DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная форд транзит 2л. тди - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » форд транзит 2л. тди (2001г.)
форд транзит 2л. тди
samodelkinДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 22:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый вечер. Купил форд транзит 5 лет назад 2001г. 2л. тди (дельфин покемон) 4 месяца отъездил почти нормально, потом началось, потихоньку падала тяга,хуже стал заводиться, тяга упала что по ровному 110 больше не разгонялся. Был на диагностике в Луганске, в Донецке, в Харькове,(это всё веньер форд) кругом говорят ошибок 0 какаято механическая поломка тнвд. От даю на ремонт меняют насос и прицепом что нужно что не нужно. Простоял на ремонте 2 месяца. Забираю с ремонта машина шепчет, тянет, заводится. Но не долго, выходит со строя дозирующий клапан, под гарантию не проходит. Неделю стоим, потом поехали, но не долго, упала опять тяга, заглохли, заводимся только с толкача, а потом вообще ни как, диагностика ошибок 0 что то с насосом, и это происходило в течении 2 лет. Полез сам, снял насос, разобрал до винтика, сравнил с механическим насосом, там почти всё одинаковое даже не которые запчасти взаимо-заменяемы,первый раз не знаю что было с насосом, мне ни кто не показал, старый насос и не вернул.Ну а тут муфта опережения зажигания которая стоит в насос выела корпус насоса на 1.5мм с одной стороны, и алюминиевая стружка присутствовала кругом. Подумал поставить механический, просил мастеров о помощи но все шарахались от меня, говорили что не чего не получиться мы убьём время а толку ни какого не будет ты его вообще с механикой не заведёшь. Пришлось делать самому посмотрел, по вертел, поставил насос, завёл. тяга башенная, дыму чёрного как от паровоза, по регулировал, дыма нет, тяга слышно больше чем была на электронном насосе когда было всё в порядке, но один нюанс разгоняю до 100км мгновенно, на 5 передачи больше 130км не идёт, и что по ровному что на затяжной подъём одинаково, до ходит до определённых оборотов и всё, как будто топливо кудато сбрасывается или опережения не хватает или оборотов насоса не хватает. Поездил 6 месяцев, расход до 90км 7.5-8л. 110км 12 л. крутил регулировки ни чего не помогает. Снял насос начал опять изучать. Увидел что дозирующая шайба на оборотах уходит в обратную и сбрасывает топливо. Выкрутил винт http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/6627327.jpg вот тут он под номером 4, покамест не упёрся он в блок стало лутше, снимаю насос выкручиваю его ещё, отпиливаю болгаркой чтоб не упирался в блок, ставлю пробую, получается так, разгон до 130км.легко а дальше туговато но стал разгоняться до 160км. расход 100-110 8л. 120-130 12л. вот так до сих пор и езжу. Но всё равно чтото не доделал, опять же в опережении мне не понятно как его регулировать, там шайбы пружины, с дозировкой не понятно, что я за винт крутил обрезал за что он отвечает описание об этом ни где нет. Если б где характеристики найти электронного насоса VP-30 что бы на стенд приблизительно настроить механику. Я много написал, пожалуйста прочтите, может поможете мне побороть. Механическим насосом очень доволен заводиться без проблем в любой мороз.

Сообщение отредактировал vlad2010 - Понедельник, 12 Мар 2012, 22:55
 
СтепанычДата: Вторник, 13 Мар 2012, 00:51 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Читаешь как стать ВИП персоной (Андрей подскажет) заходишь и в каталоге файлов найдёшь подобную инфу, Нумер ТНВД не забудь скинуть , у кого есть - поделются . Толково описал . friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samodelkinДата: Среда, 14 Мар 2012, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Доброе утро всем. Номер насоса я обязательно посмотрю его надо смотреть только с ямы подругому ни как. Но он у меня сборная СССР мне его давали без кулачковой шайбы и без плунжерной пары. Кулачковая шайба с электронного насоса на механический плунжер не становиться, на электронной стопор толще в диаметре, и посадочное место под плунжер шире. Я купил кулачковую шайбу б\у с одной стороны цифры 8575 с другой DE 652 это я записал как ставил. А плунжерная пара фордовская тоже купил с реставрации. Это был эксперимент так что я не сильно тратил деньги. Эксперимент правда растянулся на 3 года. И ещё вопрос по форсункам, я у вас на форуме вычитал что они по давлению разные. Я знаю точно что форсунки с форд транзит с 2 л. двигателя до 100 л\с включительно и 2.4 до 90 л\с то же обсалютно одинаковые и распылители тоже и номера все сходятся. Но какое там давление не знаю (информации не нашёл). Че образные форсунки с форда, по этим находил. Но пока работают трогать не буду. Но интерес какие у них параметры есть.
Степаныч, Спасибо.

Добавлено (14 Мар 2012, 11:23)
---------------------------------------------
Доброе утро всем. Посмотрел номера насосов. Электронный насос который у меня стоял, как на нём написано сверху в низ;

36080 015595
0470004004
YC10-9A543-E B
088 VP 30-01
номер насоса механического который сейчас стоит
0 460 414 145
R 686-2
770 453314

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » форд транзит 2л. тди (2001г.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.