DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 26 Июн 2017, 21:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Daewoo Winstorm - Captiva, двигатель Z20S - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Daewoo Winstorm - Captiva, двигатель Z20S (Дым из под крышки и щупа, брякание в ГРМ))
Daewoo Winstorm - Captiva, двигатель Z20S
КрашДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 14:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Доброго дня! У меня Каптива 2007 г.в., двигатель Z20S, пробег 62000км - валил черный дым с сажей из выхлопной трубы и жрал саляру, загнал на стенд, почистили форсунки и убрали ошибки так же по сажевому фильтру, дымить перестал и салярку ест в норме. Но показали дым из под щупа и крышки! Что делать не знаю, пробег не большой, неужели капиталить??? Еще и бряканье в районе ремня ГРМ. Как думаете, раскоксовка может помочь?
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:27 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Краш)
Еще и бряканье в районе ремня ГРМ
Это обязательно и срочно выяснять !!!
Quote (Краш)
убрали ошибки так же по сажевому фильтру
Сажевый был забит - его прожигали принудительно??? Возможно от него избавляться и перепрошивать программу.
Quote (Краш)
Но показали дым из под щупа и крышки
Проверить компрессию! Поменять на не угарную синтетику масло .Проверить дыханье картерных , почистить .
Quote (Краш)
пробег не большой, неужели капиталить
Скорее НЕТ чем да.
Quote (Краш)
раскоксовка может помочь?
Нужна ли при таком пробеге ? Думаю нет. Качественное масло имеет хорошие моющие присадки!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КрашДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 15:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Компрессию проверить не так просто, к свечам не подберешься, а через форсунки переходника нет. А масло залил Castrol 5 W 40, до меня ненаю какое использовали, вроде по одной книжке! Автоэлектрик посетовал на дым из за колец, но а я сомневаюсь из за возраста и пробега!
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:15 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Краш)
Автоэлектрик посетовал на дым из за колец
Заметь КТО посетовал , масел достойный.
Quote (Краш)
через форсунки переходника нет.
Это к токарю , без проблем.
Quote (Краш)
но а я сомневаюсь из за возраста
При увеличении картерных газов , значительно может увеличиться расход . Глянь на тыщёнку сколь уйдёт , доложь мы тебе усё расскажем!!! friends
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
КрашДата: Вторник, 28 Фев 2012, 04:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Ок avtoservis через пару дней начну разбирать и расскажу че там увидел!
 
КрашДата: Вторник, 28 Фев 2012, 14:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
$IMAGE1$

Сообщение отредактировал Краш - Вторник, 28 Фев 2012, 14:33
 
agentДата: Вторник, 28 Фев 2017, 20:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: daewoo winstorm 2006г z20s
добрый день тоже проблема с Z20S шевроле каптива 2006г , по городу ест соляру 20л на 100км(сколькоона вообще должна кушать)?, пропадает тяга глушиш мотор заводиш тяга есть через несколько минут опять пропадает тупит не едет еле еле разгоняется, валюметр через прогу OBD2 показывает на холостых от 10 до 12 расход воздуха или как там правильно( сколько должен на самом деле показывать?) турбина сухая когда едешь даешьгазу и потомотпускаешьслышны хлюпанья воздуха с правой стороны (что это может быть?) недавно ее купил поменял масло хендай хтеер 5в30 синтетика ACEA C3? проехал примерно 1000КМ масло не ест, оченьплохо заводится надо гонять минут 3-5 пока заведется это при 0 температуре а при -20 даже и надеяться чтоона заведется ненадо, если брызнуть эфир то заведешь но тоже не прям сразу,вот примерно все . У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ?
 
КрашДата: Вторник, 28 Фев 2017, 21:30 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Все подобные проблемы решил, езжу до сих пор)))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Daewoo Winstorm - Captiva, двигатель Z20S (Дым из под крышки и щупа, брякание в ГРМ))
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.