DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка топливного фильтра СЕПАР 2000 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Установка топливного фильтра СЕПАР 2000 (как установить?)
Установка топливного фильтра СЕПАР 2000
izym81Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 08:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Машина: KIA SORENTO / TDI 2.5
ПрЮЮвет клубни bayan !!!! Есть вопрос, помогите с ответом sos !!!
Я являюсь владельцем отличного автомобиля KIА SORENTO 2002 (TDI 2.5), недавно по случаю приобрёл дополнительный топливный фильтр СЕПАР 2000 (по опыту знаю что вещь очень хорошая) прошу Вас дать рекомендации (схемы, ссылки в инете) по установке данного оборудования на мой авто???
avtoservis


Сообщение отредактировал izym81 - Четверг, 09 Фев 2012, 08:35
 
dima939Дата: Понедельник, 13 Фев 2012, 22:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Харьков
Машина: Nissan Primera P11-144/CD20T
Все просто. Устанавливается перед штатным фильтром. Размещение в моторном отсеке из соображений здравой логики и удобства дальнейшего обслуживания (слив отстоя, периодическая замена ф.картриджа).
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Фев 2012, 04:17 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (izym81)
Я являюсь владельцем отличного автомобиля KIА SORENTO 2002 (TDI 2.5)
Я Наверно шибко завидую laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
RttДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 19:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pajero2 4m40
а если тнвд электронный возможно также установка сепаратора вместе с штатным фильтром.насосу не тяжело будет закачивать топливо?
 
dima939Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 22:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Харьков
Машина: Nissan Primera P11-144/CD20T
Сепаратор спроектирован под эти условия установки. А обслуживание, в том числе и штатного фильтра, еще никто не отменял laugh
 
RttДата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 22:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pajero2 4m40
а если с сепара сливать амно,то как закачивать в него топливо?доливать сверху или лягушка закачать сможет?я просто думаю ставить себе сепар и рассчитывал поставить его после фильтра,можно так,не?лягушкой тогда бы наверное эффективнее закачивать было бы.
 
dima939Дата: Воскресенье, 11 Мар 2012, 23:02 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Харьков
Машина: Nissan Primera P11-144/CD20T
Поставить можно по разному, даже ВМЕСТО штатника - тут простор для творчества! Но я бы штатный не убирал, имхо. Видел конструкции без штат. ф. - так в тандеме с Separom на самодельном кронштейне приколхозили тазовский карбюраторный бензонасос Пекар. Получилась а-ля лягушка ( в бензонасосе используется лапка ручной подкачки).
 
RttДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 05:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pajero2 4m40
я штатный и не хотел убирать:-)пусть стоит для лучшей фильтрации.зимой бандаж на него,чтоб не замерзал и вперед.сепар с подогревом цуке дорогая штука однако((
 
izym81Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 06:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Машина: KIA SORENTO / TDI 2.5
это конечно понятно что перед штатником нужно ставить, но место есть только с правой стороны между движком и расширительным бачком, при этом рядом установлена турбина и проходит выхлопной коллектор. Назревает вопрос сепару ничего ни будет - колба ведь из пластика?????
 
RttДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 07:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pajero2 4m40
да ничего нав не будет,по крайней мере зимой:-)можно экран сделать с металла либо обмотать термо лентой трубы как вариант.

Добавлено (12 Мар 2012, 07:50)
---------------------------------------------
какая цена у вас в хмао на сей девайс?

 
izym81Дата: Понедельник, 12 Мар 2012, 13:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Машина: KIA SORENTO / TDI 2.5
12 полноценных рублей (но мне досталась за 9 - по родственному) friends

А про плёнку надо подумать unsure
 
RttДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 16:23 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pajero2 4m40
эт я так понял с подогревом фильтр?если без подогрева-дорого чет,я тут по нэту шарил,вроди 190евро без подогрева с подогревом 410 чтоли.на каком то сайте находил вчера 7900.ломят цены конкретно.над ща с вахты приехать в городе поинтересоваться скок стоит. Термо лента-тюнеры ей трубы обматывают.экран можно и самому сделать из жести куска.
 
СтепанычДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 20:45 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
И без понту без подогрева куплять кады в твоём климате -30 регулярно !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
izym81Дата: Среда, 14 Мар 2012, 11:24 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Машина: KIA SORENTO / TDI 2.5
нет. без подогрева - и нафига он нужен температура подогрева +5 и работает он при запущенном двигателе. А по цене она приемлема (так как это север братан).
По установке попробую обратится к спецам потому, что планирую установить еще и автономный подогрев да так чтобы они друг другу не мешали при этом дополняли всю систему.
 
СтепанычДата: Среда, 14 Мар 2012, 16:27 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (izym81)
температура подогрева +5 и работает он при запущенном двигателе
Да зачем же он при запущенном ? Включаешь через реле - перед запуском , на временном таймере потом запуск ! punchl Братан laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
RttДата: Среда, 14 Мар 2012, 22:17 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pajero2 4m40
я ваще полтора года на своей бочке без сепараторов и подогревов проездил и ниразу не замерзало авто.и заводилось.правда в гараже стояла зимой в кот -15было.Мде,цена конечно не айс.у нас тут в магазине лежит какой-то сепаратор хз какой фирмы,с подогревом за 20или25тыщ.уже нав пол года лежит.никто не берет:-)

Добавлено (14 Мар 2012, 22:16)
---------------------------------------------
я ваще полтора года на своей бочке без сепараторов и подогревов проездил и ниразу не замерзало авто.и заводилось.правда в гараже стояла зимой в кот -15было.Мде,цена конечно не айс.у нас тут в магазине лежит какой-то сепаратор хз какой фирмы,с подогревом за 20или25тыщ.уже нав пол года лежит.никто не берет:-)

Добавлено (14 Мар 2012, 22:17)
---------------------------------------------
дебильный однако интернет((

 
izym81Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 06:32 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Машина: KIA SORENTO / TDI 2.5
Quote (Степаныч)
Да зачем же он при запущенном ? Включаешь через реле - перед запуском , на временном таймере потом запуск ! punchl Братан laugh


если через реле подогрев пускать (я хоть не электрик) думаю мало толку будет так как напряга в сети небольшая (а если на улице -30) время на подогрев колбы (?) займёт достаточно что позволит разредить батарею (а пусковой момент ух как важен когда на улице ЗУДЕНЬ), при этом качнёт он его в штатный фильтр в котором топливо охлаждённое находится и далее по системе. В данном случаи лучше иметь качественно работающий накал форсунок и топливо соответствующее "ЗИМА" или "АРКТИКА" (это лично моё мнение, которое сложилось в процессе подбора сепаратора).
 
СтепанычДата: Пятница, 16 Мар 2012, 18:51 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (izym81)
если через реле подогрев пускать (я хоть не электрик) думаю мало толку будет так как напряга в сети небольшая (а если на улице -30) время на подогрев колбы (?) займёт достаточно что позволит разредить батарею
Вот и правда что не электрик - ничего научишься ! http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-2118-2 Сообщение 32 прочитай и отпишись . friends
laugh laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
izym81Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 08:53 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ханты-Мансийск
Машина: KIA SORENTO / TDI 2.5
Quote (Степаныч)
Вот и правда что не электрик - ничего научишься ! http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-2118-2 Сообщение 32 прочитай и отпишись . friends
laugh laugh laugh


ДА УЖЖ ok при этом всё таки нагрев происходит в фильтре и насколько я понял такая система хороша при постоянной циркуляции топлива (то есть при запущенном двигателе) а если он уже запустился то какая разница подогретое топливо или нет? также объём охлаждённого топлива в фильтре и насосе присутствует то есть запуск происходит на холодном топливе.
При этом задумка вполне нормальная только не понятно что за нагревательный прибор используется?
 
СтепанычДата: Четверг, 29 Мар 2012, 20:11 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (izym81)
а если он уже запустился то какая разница подогретое топливо или нет?
А холодное в ТНВД что потянет ????
Quote (izym81)
не понятно что за нагревательный прибор используется?
Свеча накала через реле, а то мона и с реостатиком... laugh
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Установка топливного фильтра СЕПАР 2000 (как установить?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.