DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L свечи накаливания - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 2L свечи накаливания (откуда идёт питание на шину свечей)
2L свечи накаливания
bonДата: Среда, 01 Фев 2012, 20:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
купили тоёту хэйс 96г. двигатель 2L летом , как только похолодало, перестал запускаться двигатель,проверил свечи накаливания 1-рабочая но как подходит питание к шине свечей накаливания не пойму, нет проводов ,на электрической схеме вижу ,на двигателе нет ,может прежний хозяин снял провод ?индикатор свечей горит как положено ,подскажите откуда идёт питание на шину свечей накаливания,электрическую схему видел но я не электрик и специалистов у нас нет : sos - unsure

340

Сообщение отредактировал bon - Среда, 01 Фев 2012, 21:25
 
viperДата: Четверг, 02 Фев 2012, 03:04 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
ищи лучше, по любому должен быть, сделай фото, выложи, нарисую где должен быть
 
СтепанычДата: Четверг, 02 Фев 2012, 04:23 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (bon)
но как подходит питание к шине свечей накаливания не пойму, нет проводов
Мож и снял , от реле накала идет.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
bonДата: Суббота, 04 Фев 2012, 20:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
bon,
Прикрепления: 5296921.jpg(105Kb) · 0783411.jpg(101Kb)


340

Сообщение отредактировал bon - Суббота, 04 Фев 2012, 20:47
 
samgrisonДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 11:23 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
вот падла то, и в прямь посымал все...а там две пластинки стоят, одно выполняет роль какого-то термоэлемента.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
столярДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 12:58 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-по памяти,-под впускным коллектором проходит коса-от нее идут выходы-на датчик температуры на блок между 3 и 4 цил,на резистор снизу впускного,и выходит одинокий провод с разъемом -он то и идет на изолятор шины свечей,-свети фонарем и разглядывай проводку под впускным-он или оборван или там и найдешь фишку или провод..-он достаточно короткий-его всегда вживую еле длины хватает чтоб на изолятор надеть.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 18:36 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
а там две пластинки стоят, одно выполняет роль какого-то термоэлемента.
Который падла , при прогреве уменьшает ток на свечки ???!!! Действотильно! party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 19:32 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (samgrison)
а там две пластинки стоят, одно выполняет роль какого-то термоэлемента.

Quote (Степаныч)
Который падла , при прогреве уменьшает ток на свечки ???!!! Действотильно!


Какие две пластинки ??
это ж 2LT выпуска после 1990 года
понижение напряжения после запуска происходит путем переключения цепи питания и включения последовательно в цепь еще одной свечки которая ввертывается снизу во впускной коллектор


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
samgrisonДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 13:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Kolyamba)
это ж 2LT выпуска после 1990 года

куевознат,у меня весь этот пучок стоит, и подогрев коллектора и пластины и 4 свечи башку вкручены. только видимо изза куевых свечей подается напряжение сначала 9 а потом резком скидывает до 3-4 и так продоллжает трещать. подумываю свечи воткнуть 11 вольт и накал коллектора купить тоже заменить, мож он тоже подиспортилсо. как вы думаете? сейчас по халяве там чуть ли не 40 рублей вообще французские свечек взял комплект, ну так на всякий случай пусть лежат 6 вольтовки.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 2L свечи накаливания (откуда идёт питание на шину свечей)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.