DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поиск причин! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Поиск причин! (Падает мощность двигателя!)
Поиск причин!
buninsergeiДата: Суббота, 28 Янв 2012, 21:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г. Барнаул, Алтайский край
Машина: Land Cruiser 80 / 1HZ
Вводные данные:
1. Land Cruiser 80, 1HZ, пробег 475 тыс.км., из них последние 80 тыс.км после капитального ремонта (замена гильз, колец, ГБЦ, ремонт ТНВД, форсунок).
2. Запуск двигателя в любых условиях (о том, что на свечи накала не приходит питание выяснил когда утренние температуры упали до 5 С.).
3. Дымность при запуске двигателя наблюдается только в холодное время (в гараже - 15 С, прогревается минут за 30 вместе с салоном, с закрытыми воротами, в гараже слегка сизая дымка).
4. Расход топлива в пределах 12 л. / 100 км.
Собственно сама проблема:
Начитавшись на данном сайте о волшебных свойствах промывочных жидкостей и ничтоже сумнявшись провел вышеназванные манипуляции в соответствии с рекомендациями гостеприимного владельца данного ресурса. Результат приятно удивил. Транспортное средство обрело былую легкость. Но, не на долго! Буквально через день всё вернулось к обыденности. "Ладно", - сказали суровые сибирские лесорубы. Извлечение сеточек, из мест доступных, ни к чему не привело в виду отсутствия в виду отсутствия данных сеточек (под клапан отсечки не залез, жаль ключ отпиливать). В предпоследнюю замену масла провёл следующий обряд (занял почти двое суток): выкрутил свечи, налил раскоксовку "Лавр", оставил на ночь. Поутру, крутанул стартером в надежде увидеть весёлые фонтанчики раскоксовки. Нет, праздник не удался. Сухо! Сжёг литр промывки, залил "Лавр". Следующим утром дожег WYNNS, заменил масло и в путь. Путь был не лёгким, 350 км., за бортом - 25 С, снег и встречный ветер который обнаружил когда решился сходить как раз таки" до ветру", дверь еле открыл! Но транспорт летел против ветра, как не летал в пору своей вольной молодости на островах в Японском море, не ощущая на себе ни тяжести прожитых лет ни трёх рыл по центнеру с лишним! Через два дня вернулась суровая Российская реальность... Тарахтит, вроде тянет неплохо, на высоких оборотах переходит в РЁЁЁВ!!!, вибрация во всём диапазоне.

Где искать и как добыть,
То, чего не может быть.
Ведь его на свете нету
Сколько землю не копыть!

С уважением ко всем присутствующим,
Бунин С. С.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 29 Янв 2012, 00:01 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (buninsergei)
! Через два дня вернулась суровая Российская реальность...
Проверить форсунки , г.топливо (суровая реальность)

Quote (buninsergei)
на высоких оборотах переходит в РЁЁЁВ!!!
Среднеоборотистый мотор , КАТЕГОРИЧЕСКИ на любит высокие обороты, может завернуть вкладыши и на местных перегревах потянуть голову.
Quote (buninsergei)
вибрация во всём диапазоне.
Была ? Или появилась ?
Проверить подушки ДВС - все!
Проверить навесное оборудование.
Форсунки !
На прогретом, работающем , поочерёдно приоткрутить - закрутить трубки топливные (проверка работы цилиндров) .
Далее о проделанном - сюда сообщить , и резюмэ выслушать.
А зачем после 80 тыщ что то мыть и чистить ???
Проверить ФИЛЬТРУЮЩИЙ ВОЗДУШНЫЙ . bayan bayan friends
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Поиск причин! (Падает мощность двигателя!)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.