DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 06:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Подскажите как снять 80А предохранитель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Подскажите как снять 80А предохранитель
hamanaptraДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 11:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Он болтиками прикручен, как туда подлезть, не могу сообразить. Может где то на защелках что то снимается...
 
столярДата: Вторник, 13 Дек 2011, 06:46 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.p....1277539-здесь есть
 
hamanaptraДата: Среда, 14 Дек 2011, 15:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Снял с матами ;) Нужно 4 плоские отвертки (небольшие). Отжимаешь крепежи, откручиваешь провод (сверху прикручен) и вытаскиваешь блок предохранителей сантиметров на 5 вверх с крепежного основания. Потом меняешь все, что нужно, т.к. уже подлезть удобно. Предохранитель заменил, проверил заново форсунки, свечи, все собрал - завелась с полпинка. Полдня простояла - опять заводится не хочет, топливо с трубок уходит куда то. Долго маслать стартером приходится. ППц какой то. Еще непонятки: свечи накала только через 15 сек. до красна греются. И то не ярко-красные. Почему так долго???
 
viperДата: Четверг, 15 Дек 2011, 02:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (hamanaptra)
свечи накала только через 15 сек. до красна греются. И то не ярко-красные. Почему так долго???

хана свечам пришла и всё, меняй на новые, типичная неисправность, дальше только хуже будет
 
samgrisonДата: Четверг, 15 Дек 2011, 05:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а что с топливом? куда уходит? клапан в насосе фильтра не держит наверн?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
столярДата: Четверг, 15 Дек 2011, 07:17 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-соляра просто в бак перетекает и все.
-можно проверить-запитайся из автономной емкости-и оставь на ночь,утром сравни запуск,как было и как стало..
-вероятно-в баке-разрежение,-проверить вентиляцию бака,в крышке бака отверстие 1,5 мм сделать
или смотри подсосы воздуха,-трубки,шланги,места соединений с тнвд,там где медные шайбочки стоят
-лягуху-подкачивающий насос на фильтре-проверь-обычно через нее бывает..прессани маленько ее-если где свистит, пузырит=навыброс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.