DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 09:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо72 ,3L - работа свечей. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Прадо72 ,3L - работа свечей. (При вкл зажигания лампа накала не горит)
Прадо72 ,3L - работа свечей.
dimursДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Прадо72 ,3L, объем 2.8 атмосферник. Похолодало -3 -8,утром заводится только после прокрутки стартером около 5 -8 сек,хотя перед заводкой несколько раз секунд на 10-15 вкл и выкл. зажигание.При этом потом в течении дня заводится с пол пинка. При вкл зажигания лампа накала не горит,реле нигде не слышно чтоб щелкало,при проверке свечи целые,лампа индикатора накала тоже. Есть ощущуение что свечи не вкл. при заводе. Откуда начинать копать,не подскажете где находится реле свечей,таймер накала по мануалу где то под панелью с пассажирской стороны,как выглядит?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 02:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предположительно реле или предохранитель силовой - ампер так примерно на 60 - 80 .Ну и не исключаем обрыв или окисление в соединениях силовой проводки . Проверьте подачу силового плюса контролькой . Реле накала где не помню посмотрите по мануалу , его силовые контакты перемкнуть проверив подачу на свечки . Найдёте думаю легко по виду ножек (силовые значительно больше.)

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dimursДата: Воскресенье, 20 Ноя 2011, 20:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Quote (Степаныч)
Реле накала где не помню посмотрите по мануалу


В мануале не нашел место установки,просто до меня машина видать многое повидала,многое переделано,вот и не могу разобратся. Может новую проводку кинуть на свечи через реле и тумблер,просто без таймера,на глаз примерно придется подключать?
 
СтепанычДата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 01:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если будешь правильно пользоваться включателем - не вижу проблем , кстати есть не родные реле с ножкой от датчика тем-ры и с таймером внутри . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dimursДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 12:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Установил подогревы в бак и в фильтр, за одно кинул проводку на свечи через реле. Перед заводкой раза 2-3 включал нагрев свечей секунд на 7-10. Заводиться теперь с полпинка,но первые минуты две работает неустойчиво. Мне сказали при заводском прогреве свечей ,после первоначальных секунд,свечи продолжают нагреватся в полсилы еще секунд 20 ,это точная инфа??? Если это так может подержать свечи еще немного включенными при заведенном двигателе пока он холодный и работает не устойчиво или это может привести к выходу свечей из строя?
 
KolyambaДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 15:48 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
После погасания датчика накал свечей на панели приборов , на свечки действительно приходит половинное напряжение. Это происходит за счет включения в цепь свечки подогрева коллектора (он же доп резистор) который вкручен снизу в коллектор.
Насколько долго это происходит - я подсказать не могу.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
dimursДата: Пятница, 02 Дек 2011, 10:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
прочитал в мануале что на свечи надо подавать напряжение не более 7в ,у меня сразу с аккумулятора идет,придется наверно переделывать

Добавлено (02 Дек 2011, 10:13)
---------------------------------------------
Из нихрома сделал сопротивление ,теперь на выходе на свечи идет 7 вольт. Машина не заводится ! наверно не хватает напряжения? Подсоединил без сопротивления сразу завелся. Может быть на мой движок ставятся 12 вольтовые свечи? Уже раз 20 заводился так ,пока вроде свечи не сгорели, но все таки не хочется чтоб они вышли из строя. В мануале написано чтоб подавать напряжение не более 7 вольт,но на двигатель 2lt. На месте месте доп резистора обнаружил дырку в коллекторе,если не найду придется просто заглушить отверстие

 
KolyambaДата: Пятница, 02 Дек 2011, 14:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
7 вольт это на двиг 2LT старого образца
у меня 2LT, свечки на 11 вольт. и подается на них 12 вольт


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
viperДата: Пятница, 02 Дек 2011, 16:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (dimurs)
На месте месте доп резистора обнаружил дырку в коллекторе,если не найду придется просто заглушить отверстие

ни чего глушить не надо, там дырка не сквозная должна быть, а просто углубление с резьбой, реле свечей стоит на левом крыле под капотом по ходу движения (внутри если память не изменяет), а блок управления под бардачком ( опять же если не забыл) ,давно такие не приезжали машины, если там нету значит у пассажира в ногах с левой стороны под обшивкой. резистора нет-значит накал одноступенчатый, с саморегулирующими свечами, на них и должно 12в приходить
 
KolyambaДата: Пятница, 02 Дек 2011, 19:11 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
dimurs,
вот тебе схемка электрооборудования для подключения свечей.
это для движков 2L, но у тебя должна быть подобная.
как видишь по схеме на свечки приходит 12 вольт
Прикрепления: 9632721.jpg (85.2 Kb)


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:24 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dimurs)
,но первые минуты две работает неустойчиво
проверь сопротивление всех свечек отдельно и погреши на распылители...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dimursДата: Вторник, 06 Дек 2011, 15:15 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Всем спасибо за инфу. Сегодня снял коллектор,действительно там просто углубление не сквозное. Т.е доп резистора нет. Свечи скорее всего тоже 11в,т.к 7в наверно сгорели бы. Распылители и компресию недавно проверял,все в норме. В сильный мороз подогреваю газовой горелкой впускной коллектор,а потом свечи.Заводится и работает почти сразу устойчиво,без разогрева коллектора работал неустойчиво первые 30-60 секунд. Так наверно и буду разогревать с утра,потом в течении дня заводится и работает устойчиво
 
viperДата: Вторник, 06 Дек 2011, 23:54 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (dimurs)
В сильный мороз подогреваю газовой горелкой впускной коллектор

после заводки двиг. подержи свечи во включенном состоянии еще сек. 20-30 и все, и не будет его колбасить (сейчас я так понимаю свечи от кнопки отдельной работают?). А вообще лучше родную схему оживить и не париться
 
samgrisonДата: Среда, 07 Дек 2011, 08:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (dimurs)
Свечи скорее всего тоже 11в,т.к 7в наверно сгорели бы

а вот куй бы там... греет это ипонское ведро и даже свечи 6в. она их видит что они не 11 никуя, она видит что стоит 6в и подает соответсвенно 3в-4в. Это правдо если каляска со своими родными мозгами...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dimursДата: Суббота, 10 Дек 2011, 23:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Свечи я запитал отдельно через реле напрямую с аккумулятора от кнопки без фиксации ,чтоб случайно не нажать. Мозги тут не причем. Старая проводка вся в жгутах за изолирована,по этому трудно все прозванивать.
А на счет подержать свечи еще включенными при заведенном двигле, они от того что горючка на них попадет не крякнут?
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 03:07 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (dimurs)
А на счет подержать свечи еще включенными при заведенном двигле, они от того что горючка на них попадет не крякнут?


Свечи работают еще несколько минут после запуска. Вот как раз над этим процессом и думает его мозк. Сколько держать их, сколько на них подавать напруги. Это же ипония едрен батон, этоже тайота в конце концов. Когда движ работат, он подает напруги поменьше на свечи, ви сможете также?

Хотя с другой стороны, ну расколбас идет какое-то время нуи хрен с ним, компресссию нагонит, нагреется малость и будет ровно тарахтеть. У меня вот неродные свечи, запускался при -15 сойдет. 20 сложно, 25 неасилил, только с помощью дополнительного жигуля подключенного через провода к моей батарейке ну и само собой жигульный движок в красную зону а я маслаю сижуууу....нагнетаю компрессиююююю.... При этом мне так понравилось как жигуль работал. Я ничего не делаю жигуль резво ревет РРРРРРРРРРРРРРРРР, я включаю стартер жигуль так падает по звуку на тыщу и вяло так с оборотами гуляющими ррр...рррррр.р..р....р....р во где умора.

А вот хлопци учудили у нас на стоянке, они не ищут легких путей и купили себе китайских газелей дизельных. Вот енто штука, стоит непонятно что под кабиной, рокочет так что кажется вовсе не китаец это размером с жигуль, а тепловоз. Свечек там отродясь не было! Поэтому хлопци если -5 а завтра в рейс с утра, то оставляют его тарахтеть на ночь))))))))). Когда нет денег на тарахтеть оставлять, они утром его по стоянке туда сюда на галстуке катают.

Ой ма, я постараюсь эту картину какнибудь запечатлить на видео, ви абаписаетесь парни, это просто шоу))))))))
Я с глубоким удивлением изучал движок сия хозяйства хотябы сверху. Хлопци мялись мялись и молвили, ну ты чо профессор скажеш то? почему твой тарантас трицатилетний сам запускается а этого катать нада? На ключи иди смари под крышку капота. А мне интересно аш жуть, как в жигуле чес слов движок, какието 4 трубки, квадратные форсунки, толи тнвд толи стартер и ни одного провода к движку. помоему я даже радиатор не видел, или просто внимание не обратил.

Короче с меня видео если поймаю еще этих циркачей.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
viperДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 12:17 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (dimurs)
А на счет подержать свечи еще включенными при заведенном двигле, они от того что горючка на них попадет не крякнут?

ты как с другой планеты, от чего они должны сгореть? если нет доп. резистора во впуске, значит накал одноступенчатый, с саморегулирующими свечами, если конечно там не переделано все. Год выпуска какой? марку кузова напиши.
 
dimursДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 20:27 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
кузов 72 ,1993 года,движок 3L,объем 2.8,атмосферник. Спросил про выход свечей из строя, потому что как указано выше запитал их самостоятельно через реле с аккумулятора 12 в.Накал включается через кнопку без фиксации,т.е пока удерживаю они горят, т.е половинное напряжение после завода я на них подать вручную не смогу. Поэтому интересует если топливо будет попадать на раскаленные по максимуму свечи,не приведет это к выходу их из строя
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 21:09 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
dimurs, один выход, купить совсем левые дешевые цвэчки и попробовать

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dimursДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 12:14 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: балхаш
Машина: LJ72/3L/2.8d
Quote (samgrison)
dimurs, один выход, купить совсем левые дешевые цвэчки и попробовать


Да у меня схема отлично работает, просто интересует можно включать свечи на полном напряжении после завода? чтоб исключить неустойчивую работу двигателя которая длится первую минуту после того как я уже завел.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Прадо72 ,3L - работа свечей. (При вкл зажигания лампа накала не горит)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.