Сервопривод раздатки TLC80
|
|
IIETPOBU4 | Дата: Вторник, 26 Июл 2011, 17:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC80/1HZ
| Добрый день или вечер! Кто знает прошу подсказать как решить такую проблему. У меня на TLC80 не работает отключение блокировки межосевого дифференциала (DIFLOCK) При включенном зажигании при нажатии кнопки слышно, что сервопривод работает. Думаю причина в нем. Шестеренка гавкнула или рейка. Но проблема снять этот сервопривод с раздатки. Под кузовом реально места нет. Можно ли предварительно сняв вентилятор радиатора открутить поперечину на которой крепятся подушки коробки и раздаткой и непосредственно не откручивая карданные валы опустить коробку с раздаткой примерно на 10-15см, оставив опорой только подушки двигателя. При таком зазоре до сервопривода добраться наверное можно. Или однозначно снимать коробку с раздаткой? Посоветуйте, что делать?
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы доедем...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 12 Авг 2011, 23:54 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Сам мучался - снимать быстрее.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
IIETPOBU4 | Дата: Воскресенье, 16 Окт 2011, 07:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: TLC80/1HZ
| Всем привет! Хочу поделиться собственным опытом. Сервопривод снять удалось, удалось даже починить)) Для снятия оказалось достаточно открутить поперечную балку и опустить ее домкратом примерно на 7см.(карданные валы не откручивал) Перед опусканием на раме и поперечине поставьте риски, чтобы при сборке попасть в ту же позицию, т.к отверстия на балке овальные и допускают свободный ход поперечины. Предварительно вентилятор радиатора я все-таки открутил. Хотя возможно, он не помешал бы. Открутив 4 болта, сервопривод легко снялся. Причиной поломки оказался не сгоревший двигатель, а лопнувшая пружина часового типа. Для восстановления нагрел пружину до красна и двумя пассатижами сделал новый гиб, для крепления в приводной оси. Опустил в масло и дал остыть. При сборке нужно правильно вставить приводной вал в корпус сервопривода, т.к. на шестерне прикреплена дорожка отключающих контактов цепи. Я сделал это так: 1. Вручную заблокировал диф. шестеренкой внутри раздатки (можно свободно залезть пальцем) Угол движения шестерни от крайнего левого до крайнего правого положения примерно 30 градусов. Собрал корпус сервопривода, но на болты на прикручивал. Подключил к фишке и включив зажигание нажал на кнопку дифлока (нужен помощник). Убедившись, что вращение происходит правильно и концевик отрабатывает, я собрал сервопривод уже в боевом положении (сборку проводил при включенном диф.локе) 2. Если сталкнетесь с такой же проблемой то пружину правильно восстановить нужно так: Новый загиб крепления необходимо сделать в месте которое на 180 градусов повернуто от старого (обломанного). Это необходимо потому, что две пружины внутри привода (фиксирующие и дающие предварительную натяжку кулачкам) должны иметь примерно одинаковую жесткость. А при новом загибе (восстановленной пружины) на 180 градусов - её достаточно просто перевернуть при установке. Может я что то написал не понятно, но при разборке собственными руками читая, мою писанину все поймете сами.
Спасибо за подсказку.
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы доедем...
|
|
| |