Радиатор на 2LT
|
|
POP38 | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 12:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Очередное мое кулибинство. После долгово вынеса мозга радиатором,мной было принято решение о замене верхнего бочка на металлический. Донорами стали два радиатора от ВАЗА. Результатом делюсь с ВАМИ. Дело в том,что небыло возможности найти радиатор от LX80,и пришлось брать от LX90. Но на нем нет заливной горловины,и нижние крепления расположены по другому. Местным кулибиным недостающие части были впаяны,но по прошествии 1.5 лет все-таки дали течь. После недолгих раздумий было сотворено это.,
Террано зверь!
Сообщение отредактировал POP38 - Пятница, 24 Июн 2011, 12:32 |
|
| |
vlad2010 | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 16:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| самоделкин))))
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 17:31 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| а каково теперь давление открытия пробки? осталось штатное?
|
|
| |
POP38 | Дата: Пятница, 24 Июн 2011, 17:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Штатное было 0.9,Тазовское 0.5. Еще было добавлено перенос РБ выше ГБЦ. Фото нет пока, т.к. Машину не трогал неделю. С таким бочком и Тазовской пробкой разницы в температурном режиме не заметил. Залит антифриж TCL красный. РБ заменен на продукцию от Ниссан с нижним подводом шланга и пробкой на резьбе. Буду у машины,сделаю и выложу фото.
Террано зверь!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 02:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Осталось не ехать на дальняк без газовой горелочки - флюся и олова, но ведь деды ездили и нам поделом!!!! Малацааааа!!!!!!!!!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 16 Июл 2011, 02:09 |
|
| |
POP38 | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 14:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Вот,как и обещал. Лучше поздно,чем никогда.
Террано зверь!
Сообщение отредактировал POP38 - Суббота, 16 Июл 2011, 14:14 |
|
| |
POP38 | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 14:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
| Чет фотка одна и та-же открывается,вот вторая.
Террано зверь!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:15 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Кстати во многих автобусных парках сохранились спецы кои , делают медные радиаторы под заказ по образцу и даже с внутренними вставками....Москва, Питер, оРЕЛ, Вологда, Минск, Одесса... был видел,знаю...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |