DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 17:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Балансировка карданных валов без снятия с машины. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Балансировка карданных валов без снятия с машины. (Все валы с карданной и ШРУС соединялкой...)
Балансировка карданных валов без снятия с машины.
СтепанычДата: Среда, 15 Июн 2011, 02:05 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Машина, опора под мосты (шаровые на рычагах) Что б пружины иль рессоры были загружены полной массой авто.
Снять колёса
На валах карданов устранить грязь, смазку, отшелушивающуюся краску.
Поочерёдно переключая передачи и увеличивая обороты кардана , обратить внимание на место наибольшего биения оного. При необходимости - маркером или карандашом, зафиксировав его на кузове рукой , отметить штрихи (касания) маркера (карандаша) по кардану - трубе .
Остановить кардан, выключить двигло, оставить на нейтральной передаче.
На месте штриха (касания) маркера отметить середину штриха точкой, и повернув кардан на 180 град. в противоположном точке месте прикрутить большими металлическими хомутами грузик от балансиовки колес примерно 50 - 70 грамм.
Заводим ДВС, включаем передачу на которой было наибольшее биение кардана, проверяем уменьшение или увеличение биения.
При уменьшении биения по 10 - 20 грамм прибавляем вес грузика на то же место.
При увеличении биения уменьшаем вес грузика в половину.
При правильном определении места наибольшего биения первоначально, процедура занимает 30 - 40 минут.
После окончательного определения места и веса грузика , вырезаем и мягкого железа толщиной от 2 до 8 мм прямоугольник с весом равным грузику.
Определяем центр прямоугольника, совмещаем с точкой центра грузика, и привариваем прямоугольник придавая ему форму трубы карданной передачи.
ВНИМАНИЕ
В зависимости от веса, длинны , наложение прямоугольника делается вдоль кардана и приваривается точечной сваркой 4-6-8 точек к трубе карданной передачи.
Перед проверкой машину устанавливать на жесткой ровной площадке, устойчиво, перед запуском машины проверить люфты карданной передачи, устранить причину люфтов !!! Колёса снимать обязательно!!! их дисбаланс может уронить авто. с подставок !!! Не работать без головного убора и в одежде способной зацепиться за вращающийся кардан !!!

При работе вне возможности производить сварку , был случай посадки пластины на маленькие саморезы, машина так и прошла 9 лет. А Форанер вообще до конца дней катал на хомутах с грузиком... пока новыи владелец не оторвал их засадив машину на камни !!!

Тема пришла в голову лет 20 назад, по причине рассоединения (случайно) шлицевого соединения кардана, все следующие по разным причинам, время на балансировку составляет от 30 до 50 минут . Никуда в станки ничего не возя за чумовые денюшки.........


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
БарахлюшДата: Четверг, 16 Июн 2011, 22:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Привет, так то нормально!
Только как компенсировать вес наложенного шва?
Вы говорите заплатка металла равная весу грузила.... и шов ? он то же весит?
А вообще то резонно балансировать кардан.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Июн 2011, 00:29 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Барахлюш)
Только как компенсировать вес наложенного шва?

При сварке полуавтоматом (прихватками) вес практически не меняется , при газосварке и сварке электродом был 1 случай лишнего веса на очень больших оборотах - вырубили зубилом уголок - вот.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
the_endДата: Вторник, 05 Июл 2022, 10:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Дизель
В максимальный ноль таким образом будет сложно вывести. Я в своё время не рискнул подобным образом делать, хотя уже доводилось слышать об этом способе. Обращался в КарданБаланс и там всё по старинке делали мне и вполне качественно, по крайней мере, косяков не обнаружилось по сей день.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Балансировка карданных валов без снятия с машины. (Все валы с карданной и ШРУС соединялкой...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.