DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 20:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фотографии двигателей -после использования различных масел. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Фотографии двигателей -после использования различных масел. (не реклама или антиреклама конкретных видов масел)
Фотографии двигателей -после использования различных масел.
Гоша68100Дата: Пятница, 25 Ноя 2011, 17:19 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сочи
Машина: Nissan Patrol Y 60 Rd 28 T
С этим отложением я столкнулся когда у меня был автомобиль-рено 19. После эксплуатации 5 лет решили поменять диск сцепления , ну за одно и движок посмотреть, так как , чтоб заменить диск нужно движок снимать вместе с коробкой . Когда сняли крышку клапанов просто ах... Слой толщиной в палец. Вопрос- что делать ? Причем слой этот похож рыхлую сажу . Да к стати масло заливалось самое лучшее Мотюль , вроде настоящее. Замена производилась 7-8 тысяч. В процессе замены всегда применялись промывки Хайгир . Ну в общем вот такая неожиданность. Выход искали два дня , советы были разные как от этого слоя отложений избавиться. Решили для этого случая приобрести керхер , мощной струей отбили весь нагар. Промыли водой из шланга , просушили , залили масло , поработал 15 минут , слили эмульсию. Залили свежее масло и все в порядке. По случаю покупки патруля , реношка была продана. Вот уже второй год эксплуатируется новым хозяином и никаких жалоб. Да , хочу добавить - до меня на реношке ездил товарищ который по слухам не очень то следил за машиной , а крышку клапанов для ревизии нужно было снять сразу после приобретения , теперь конечно и не скажешь точно кто виноват , то ли бывший хозяин , не менявший во время масло ,то ли еще что.

Гоша

Сообщение отредактировал Гоша68100 - Пятница, 25 Ноя 2011, 17:29
 
MihaelДата: Среда, 27 Мар 2013, 21:11 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
xenym не весь дорогой,можно подобрать по своему кошельку,но одно ясно-теперь только синтетика, и ни какой полу ok синтетики. после просмотра-подобрал для своей тойоты xenym 5W30 TOYOTA,залил присадку xenym VX500 {90$} за все-результатом очень доволен, перед сменой масла промыл xenym M-Flysh. спасибо за выложенные фото!!! просто открыли глаза! раньше догадывался,ну чтоб вот так. ошибочно мнение "заливай все подряд-только меняй чаще" и советуют мотористы,наверное чтоб прибавить себе работы? а когда с калькулятором поработаеш-масло хорошее не так уже и дорого.


странник
 
samgrisonДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 03:25 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мотюль этот)))) абажаю, отличнейшее масло. из 5 машин три на тотале две на мотюле. последние два с движкой загнулись на 250 тыщах.

Добавлено (01 Апр 2013, 03:25)
---------------------------------------------
вот правдо думаю как остальных подсадить на мотюля, чобы быстрее привезли моторы в ремонт))))))))))))))))))))


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Понедельник, 01 Апр 2013, 05:34 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Mihael)
ошибочно мнение "заливай все подряд-только меняй чаще" и советуют мотористы,наверное чтоб прибавить себе работы?

Да вес правильно они говорят.
Лью дешовый Лукойл, на 150 тыс. снимал поддон и клапанную крышку. Меняю через 3 т. км.
Коты видя состояние мотора бились головами об бетонный пол :)
 
samgrisonДата: Вторник, 02 Апр 2013, 05:41 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата (TDA)
Коты видя состояние мотора бились головами об бетонный пол :)

красава, питерка


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
MihaelДата: Среда, 03 Апр 2013, 23:40 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv
сколько стоит 3 канистры масла дешового Лукойла? может за эти деньги купить 1к хорошего? мой знакомый проехал на 04 модели ваз-400т без ремонта, масло менял через 10т раз в два месяца. машина ходила по трассе Ростов-Днепр с грузом 250кг. масло Лукоил производства Пермьнефтегазсинтез, вопросов по движку не было, после машина была продана-её судьба неизвестна. вывод-хорошее масло никому не повредит!!!

странник
 
СтепанычДата: Четверг, 04 Апр 2013, 03:36 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Mihael)
машина ходила по трассе Ростов-Днепр с грузом 250кг
И этим всё сказано , ходила б по городу от работы до дому и писец прибежал бы , трасса и город разный сценарий совершенно . punchl
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TDAДата: Четверг, 04 Апр 2013, 08:32 | Сообщение # 28
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Mihael)
сколько стоит 3 канистры масла дешового Лукойла? может за эти деньги купить 1к хорошего?

Я бочками беру, в мелкой таре не выгодно.
Цитата (Mihael)
мой знакомый проехал на 04 модели ваз-400т без ремонта, масло менял через 10т раз в два месяца

Дизель не корректно с бензинкой сравнивать :)
У него паспортная замена через 3-5 т.км.
 
MihaelДата: Суббота, 06 Апр 2013, 22:10 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: украина.днепропетровск
Машина: toyota hiace 2005г,2kd-ftv


я вообще не сравниваю,констатирую факты. на своей тойоте меняю масло через 10т, на одометре 200т-крышку клапанов снимали при замене форсунок на 150т- все ок. согласен- по трассе машина дольше походит,чем в городе.


странник
 
John_SmithДата: Четверг, 25 Апр 2013, 06:51 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Ребята, а вот про классификацию моторных масел по назначению , уровню эксплуатационных свойств и областям применения кто-нибудь что нибудь слышал или слышал, но не придал значения? Там на канистрочках, кроме классификации вязкости по шкале SAE, есть еще и шкала API. Она то как раз и отражает, какое масло в какой двигатель лить при каких условиях. Так что заявления типа "я залил кастрол магнатек SAE10W40 и там копать сажа печальбеда" призывают спросить, а по шкале API у данного масла какая классификация? Подходит ли оно к данному двигателю? К топливу? Предназначно ли оно для двигателей с каталитическим дожигателем? Совместимо ли с егр? Ну и к сведению: если уж вязкость масла классифицируется по амереканской шкале SAE, то и соответствовать должно одному из уровней американской же шкале качаства API(американский нефтяной институт), что должно быть указано на этикетке в виде API SJ/СH-4. Если данного или похожего ничего нету на этикеточке, то следует задуматься над покупаемым маслом, будь оно даже Кастрол-мастрол и мобил-шмобил. Так как отсутствие данной маркировки указывает на то, что либо масло не прошло проверку по шкале API, либо его класс качества безнадежно устарел. Для бензиновых движков самым новый, он же заменяющий все предыдущие, является такой класс: API SN. Для дизельных все несколько сложнее. Там еще нужно сверяться с используемым соляром и его серностью, ну и режимами работы. Ну а так самый последний API CI-4 PLUS.
 
СтепанычДата: Пятница, 26 Апр 2013, 05:36 | Сообщение # 31
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
John_Smith, +10500

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
homich750Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 14:45 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Вот и ТАКОЕ масло у нас продаётся :o :o :o made in iran api SB/CB 2011 года выпуска, цена за галлон 7$. на крышке написано для экспорта
Страшно подумать если его налить в турбо движок с системой CR
Из дести пройденных мною магазинов только один продавец знает что такое айпи классификация (хотя в восьми оказывают там же услугу- замены масло),
а уже про европейскую классификацию (ACEA) и заикаться не стоит
Прикрепления: 7797578.jpg (97.6 Kb) · 2357940.jpg (89.5 Kb)
 
dieselservisДата: Пятница, 26 Апр 2013, 19:53 | Сообщение # 33
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я в свою машину лью только наше белорусское масло производства ПО " НАФТАН". Лью уже лет 7, под клапанной крышкой всё чисто. А вчера сын менял соседу прокладку клапанной крышки, так час крышку от г...на отмывал. А масло сосед льёт импортное. bayan bayan bayan

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
John_SmithДата: Суббота, 27 Апр 2013, 13:05 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (dieselservis)
Я в свою машину лью только наше белорусское масло производства ПО " НАФТАН". Лью уже лет 7, под клапанной крышкой всё чисто. А вчера сын менял соседу прокладку клапанной крышки, так час крышку от г...на отмывал. А масло сосед льёт импортное. bayan bayan bayan
Ну так в Вашу машину можно смело заливать масла, соответствующие API SF, SE и это будет правильно. Думаю, что масло производства вышеозначенного производителя соответствует куда как более высоким эксплуатационным характеристикам, нежели требовал уровень SF, SE. Однако, как уже говорилось выше, на Российском рынке можно встретить импортные масла с классом качества API SD (для двигателей, изготовленных не позже 1971г),а то и ниже. Это может быть и именитый бренд под красивой упаковкой с громким названием, мощными рекламными слоганами и внушительной ценой. Так что к советам друзей-знакомых, класса я лью масло транснефть и у меня все чики-пуки, а вот двоюродный брат знакомой друга брата льет импортное Castrol SAE 5W30 и у него в машину бес вселился и разбрасывает везде шлаки-сажу, нужно относится скептически. У вышеозначенного кастрола может быть уровень эксплуатационных качеств куда как ниже того же М-8-Г2к. При выборе масла нужно обязательно смотреть и на уровень, присвоенный по шкале API. Он должен соответствовать классу для двигателя данного года выпуска или быть выше (не обязательно у масла какого нибудь кричащего или разрекламированного сарафанным радио Mobil SUPERPUPER DEVLAK ULTRA SPID 30000+ будет современный класс качества хотя бы соответствующий API SJ). Нужно смотреть ВСЕГДА!, даже покупая масло с одинаковым названием в одинаковой канистре. Ну а если на канистр с импортным маслом не нашли таких буковок, как API или ACEA(европейская шкала качества, аналог пиндосовской API), то от покупки категорически отказаться, дабы избежать попадания в число товарищей, говорящих, что после залития импортного дорогого масла движок рипнулся.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Фотографии двигателей -после использования различных масел. (не реклама или антиреклама конкретных видов масел)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.