DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Фотографии двигателей -после использования различных масел. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Фотографии двигателей -после использования различных масел. (не реклама или антиреклама конкретных видов масел)
Фотографии двигателей -после использования различных масел.
DIESELMASTERДата: Вторник, 31 Май 2011, 03:47 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote
Данная тема носит исключительно ознакомительный характер и не несет целью рекламу или антирекламу конкретных видов масел и производителей. Фотографии собраны на различных отечественных и зарубежных интернет ресурсах. Вся информация относительно пробега, марок масла, автомобилей и двигателей, межсервисных интервалах замены, взята из комментариев авторов фотографий.


laugh смотрим тут unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 31 Май 2011, 22:21 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
даа фото есть просто жуть. я лью кастрол магнатек 5w40 синтетику. после просмотра фото задумался.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ДимчаДата: Вторник, 31 Май 2011, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Судя по фоткам в принципе пофиг чего лить, лишь бы менять через 5 тыщ.
 
samgrisonДата: Среда, 01 Июн 2011, 01:17 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
кастрол это сразу нет. Оно угарает дико и слоем земли аж откладывается на стенках...24 тыщи движки сморим, там ваще жопа просто мазута сколько...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ВОВА-РОСТОВДата: Среда, 01 Июн 2011, 08:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
судя по фото получается хенум. но цена его в четыре раза дороже кастрола

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ДимчаДата: Среда, 01 Июн 2011, 10:21 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Добавлю, что масло должно быть не палёным.
На чайнике ездил на BP, капиталил когда-вполне чисто было.
Сейчас на кастроле езжу. В районе 45-50 тыщ снимал ГБЦ, тоже всё в норме.
 
fylhtqbДата: Среда, 01 Июн 2011, 12:08 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Фотографии двигателей -после использования различных масел

"УВИДЕННОЕ" - в большей степени исключение чем правило. Тем более у именитых брендов.
Отклонения могут произойти только у "левака" и при очень длительном пробеге (50-и более тыс. км). Образование каши не происходит даже при смешивании масел (я таких случаев не припомню).
 
ДимчаДата: Четверг, 02 Июн 2011, 08:08 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (fylhtqb)
Отклонения могут произойти только у "левака" и при очень длительном пробеге (50-и более тыс. км).

С этим согласен.
Quote (fylhtqb)
Образование каши не происходит даже при смешивании масел (я таких случаев не припомню).

А вот с этим нет, лично видел результат смешивания масла которое было в машине с "парохода" с касторолом.
 
fylhtqbДата: Четверг, 02 Июн 2011, 16:26 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
Quote (Димча)
Образование каши не происходит даже при смешивании масел (я таких случаев не припомню).

А вот с этим нет, лично видел результат смешивания масла которое было в машине с "парохода" с касторолом.


1. Масло свернулось сразуже? или во время работы (пробег какой)?
2. Может кастрол левый. (или то что с парахода хрень какая - залили по быстому и в дорогу)

Хотя может состав присадок сильно разнится(япония европа). Но присадки выпускают то всего пару производителей - поэтому они у всех масел почти одинаковые.


Сообщение отредактировал fylhtqb - Пятница, 03 Июн 2011, 09:19
 
АндрейКВДата: Четверг, 02 Июн 2011, 21:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Там где грязь в моторе, наверное просто масло паленное. Эссо на фотках жаль не было, я лью Эссо полусинтетику, 10 W 40 для турбодизеля. Мотор всегда чистый, хотя темнеет оно быстро. Меняю примерно через 7-8 тыс. км.
 
samgrisonДата: Суббота, 04 Июн 2011, 02:20 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Все, абсолютно все машины которые к нам приезжают бензиновые на кастроле, у всех двигатель в грязи. Похер чо, шэл, тотал, ликимоли, мотюль, валволайн движка относительно чистая, но когда на вопрос чо льете "а да кастрол", сразу сдергиваю крышку маслозаливную, собираю не глядя пальцем грязь изнутра и показываю наезднику "зря вы его льете"...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nablДата: Суббота, 04 Июн 2011, 10:09 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Димча)
Судя по фоткам в принципе пофиг чего лить, лишь бы менять через 5 тыщ.

из личного опыта: на своем дизеле масло менял через каждые 5 тык - движка чистейшая.
клиент: таксист-междугородник масло менял 2 раза в месяц (лукойл) фильтр -раз в месяц...после 400 тыс пробега движок как новый.

шевроле лачети пробег 40 тык
режим: дом-работа . растояние меньше 2-х км.
замена через 10 тык.
масло GM
жалобы: резкий расход- масла литр на тысячу
вскрытие показало износ цилинров

мой опель, пробег 573 т.
гидрики заклинили 8 лет назад
масло не меняю 4 года, только фильтр .за это время проехал около 100 - 150 т.
расход 1.5 л на 500 км по трассе. движок кручу при обгоне до 6000
сальники не текут
доливаю отработку драгон 5W30
заводится зимой до -32 легко
сколько он ещё протянет не знаю ...но дальше чем 200 км от города ездить не решаюсь.

возможно этим летом заменю на контрактный ... laugh пофотографирую

дело всё-таки не в масле(в большинстве случаев) а в режимах эксплуатации и интервалах замены.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 04 Июн 2011, 10:59
 
elfovodДата: Суббота, 04 Июн 2011, 11:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
Мотор всегда чистый, хотя темнеет оно быстро. Меняю примерно через 7-8 тыс. км. моё мнение такое: если масло темнеет ,то оно смывает всю грязь из двигателя, если оно не темнеет весь срок эксплуатации, то грязь остаётся на стенках и ждёт промывки или ремонта.

Добавлено (04 Июн 2011, 11:45)
---------------------------------------------
пользуюсь ZIC 5000 10W30 из железных канистр.Грязи нет.

 
АндрейКВДата: Суббота, 04 Июн 2011, 22:21 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Еще добавлю, что при смене масла много отработки остается в масляном радиаторе, у меня на Фиате около 1 литра. Объем масляной системы 5 литров. После слива отработки у меня влазит 4 литра. Из маслорадиатора не сливаю, потому что не предусмотрено, патрубки, штуцера шлангов не трогаю, а то тронешь и сорвешь штуцера.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 05 Июн 2011, 09:01 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (АндрейКВ)
штуцера шлангов не трогаю, а то тронешь и сорвешь штуцера.

Что, так всё хлипко на фиате? У меня на япах нет такой проблемы.
 
ShurokДата: Четверг, 09 Июн 2011, 09:43 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
Мамма мммммоя женщина ужас какой :o
 
kaouriДата: Суббота, 11 Июн 2011, 00:53 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
В том-то и дело, что тема носит ТОЛЬКО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, т.к. не приведены режимы нагружения двигателей в эксплуатации, а они (режимы) достаточно сильно влияют на показатели работы масла.
 
СтепанычДата: Суббота, 16 Июл 2011, 02:45 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тема не показательная о чём в принципе и обьявлено заранее, Один ездюк на мазде к 60 той тыще 3 раза мотор перегрел, другой на Жульке 11 без прогрева до номинала не трогался и за 22 года накатал 155 тысяч без единого случая увеличения оборотов выше 2100.
И Жены у нас надеюсь - разные...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
fylhtqbДата: Вторник, 20 Сен 2011, 22:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: Toyota carina ii (двигатель 2с)
ГРЕМУЧАЯ ЛИ СМЕСЬ? Статья из журнала за рулем (правда сказать старая -2003 год)
http://www.zr.ru/articles/37675/
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 03:51 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Причина по которой примерно в 87 году государство побеспокоилось о запрете ввоза масел НЕСМЕШИВАЕМЫХ , оч все просто , есть техника военная и техника в народном хозяйстве , и что в комбайн зальёт в колхозе мужик ? а в армии в урал молодой боец ? а пофик им что лить , да доливать. Урон государству прикиньте !!! Вот и вышло постановление . laugh ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Фотографии двигателей -после использования различных масел. (не реклама или антиреклама конкретных видов масел)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.