DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Моющиеся воздушные фильтры - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Моющиеся воздушные фильтры (Оригинальный производитель утверждает)
Моющиеся воздушные фильтры
samgrisonДата: Четверг, 26 Янв 2012, 19:41 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Степаныч, красавец)))))))))))))

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
Alex48Дата: Четверг, 26 Янв 2012, 19:46 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
Степаныч, ok
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:12 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Пасибо хлопцы , простите девочки - накипело... klizma

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:20 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, Значит победила любовь.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 28 Янв 2012, 20:21
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Янв 2012, 20:33 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, Молодца, видно сам знаешь , тяжело любить ... ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
NekerДата: Четверг, 28 Июн 2012, 02:10 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: TLC105/1hz
На моем оригинальном нарисовано и написано- изнутри продуй компрессором, макай в чисту воду, пока из него чистая не потечет. Ага mad купился как-то mad весь вечер макал, потом ишо потом ишо потом ишо. Вода вытегает - от слова гаетсво- гааааадство грязная!!! Заливал внутрь, сливал снаружи, чтоб итить грязь в двигун не пошла. Оставил в тазике на утро. Ишо макал.......ишо........в о laugh бщем это для тех, кто в гондурасах не могет ехать от забитости фильтра. Ишо макал,............ Ишо макал, еще.......... С порошочком и без........ Ишшшшшшооооо.... Тить...
Потом на солнышке сушил неделю. Вопрос в Дэнсо: нахера вы не написали, шо ето безобразь неделю сохнет? punchl как человеки в гондурасах его неделю будут сушить? Или воды в дижок налить- он то быстро высушит laugh
Цвет у высохшего грустный, энтузиазмоф не вызывает. В движок ставить такое ток при крайнем кризисе мозга. За такие радости лучше по-другому развлекаться. Новый в упаковке тойот-denso= 900-1300 руп. Чуть не стал философом, как тот мужик, который полировщиком линз работал, фамилию не помню laugh
P.S. А это правда, шо поворотники могут не включать те, кому некогда или они о них не слыхали? И писать ЗЫ ВМЕСТО ПОСТСКРИПТУМ ИТИТЬ? punchl


Голова есть предмет темный и исследованию не подлежит. (Классика сов. Кино)

Сообщение отредактировал Neker - Четверг, 28 Июн 2012, 02:13
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Моющиеся воздушные фильтры (Оригинальный производитель утверждает)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.