DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 29 Апр 2024, 20:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Про бензиновый двигатель. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Про бензиновый двигатель. (мотор переведённый на газ-чем отличается от дизеля?)
Про бензиновый двигатель.
ДимчаДата: Пятница, 21 Янв 2011, 22:19 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Друг спросил: чем крузак 80-ка, бензин переведённый на газ отличается от дизеля?
А я толком и сказать не знаю что smile
может кто ссылкой поделится или опытом
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Янв 2011, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
газовое оборудование-это всего лишь топливо.а все остальное-неизменно бензинка-воспламенение то идет от свечки искровой.
smile
никакого отношения вообще не имеет к дизелю-у него воспламенение от сжатия в ЦПГ-оттуда и моща и надежность дизеля.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vlad2010Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
Если сравнивать с дизелем на газу тяга минус (очень важная вещь, расход увеличивается если был 10л бензина в лучшем случае 13л , а если нет 15л), если редуктор старый и на улице -20 и нет бензина то без чайника можно и не завестись.
Газ все таки сушит двигателя, на первое время все нормально и окупается 1,5-2года , но покупать уже с газом некому не советовал,
приходилось разбирать и собирать такие двигателя :'( откровенно живого там нету.
А если хотите совсем дешево можно но не нужну поставить метан biggrin


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
ДимчаДата: Суббота, 22 Янв 2011, 00:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
я именно про надёжность\мощность\ремонтопригодность спрашивал.
т.е. лучше другу искать дизеля smile
 
daimonДата: Воскресенье, 13 Фев 2011, 09:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: форд транзит дизель
про то что газ сушит двигатель это по моему бред, максимум что может пострадать это прокладки карбюратора и то от того что бензин испарился, если конечно есть карбюратор, самое главное не давить педаль газовой машины до упора в пол, максимум 60 70 процентов от максимальных оборотов двигателя, это примерно от 3000 до 4000 тысяч оборотов в зависимости от двигателя ( тут проблема следующая газ имеет октан 110 и горит медленней чем бензин при больших оборотах он начинает догорать в коллекторе глушителя, отсюда перегрев и сгорание клапанов и головке в общем не сладко, да и поршня могут прогореть если долго давить на гашетку), на счет тяги и расхода один в один с бензином просто надо оборудование нормальное ставить и правильно регулировать, более 10 лет на газу, сейчас две машины на газу крузак 106, и т-4, на дизелях два года истана, форд транзит. дизель почему то больше нравится, но на мой взгляд газ намного лудше и практичнее. 1. дешовое топливо, 2 ресурс масла, 3 на двух баках запас хода 1200 км, 4 качество топлива газ, на бадяжат, 5 ресурс двигателя процентов на 15 увеличивается (читал в одной умной книге советский профессор какой то писал) волговский мотор разбирал сам два раза пробег 500т. износа от газа нету, менял только кольца, клапана даже не тер. поршня без нагара. движок чистый из нутри. померьте компрессию на газовой машине перед покупкой ( если ушлый продавец не залил присадку кукую нибудь) она все расскажет, проверте работу на газу и на бензине она должна быть практически одинаковой если нет тяги надо регулировать качество смеси ( на хорошем редукторе одна гайка, четверть оборота максимум оборот). внимательно отнеситесь к состоянию двигателя и усе.

701780
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Про бензиновый двигатель. (мотор переведённый на газ-чем отличается от дизеля?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.