DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 02:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная какой тнвд лучше - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » какой тнвд лучше (одноплунжерный или рядный)
какой тнвд лучше
mishanjaДата: Суббота, 25 Дек 2010, 19:37 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
стесняюсь спросить, одноплунжерный ТНВД хуже рядного???
 
KolyambaДата: Суббота, 25 Дек 2010, 21:11 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (mishanja)
стесняюсь спросить, одноплунжерный ТНВД хуже рядного???

по ходимости видимо да, поскольку в одноплунжерном ТНВД один плунжер обслуживает все цииндры, соотвественно за 2 оборота коленвала этот плунжер должен подать топливо в каждый цилиндр а в многоплунжерном ТНВД - на каждый цилиндр по плунжеру, соответственно износ в разы меньше.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Серега55Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 08:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия, Омск
Машина: Ниссан-Атлас 1995г.в., ТД-23
Quote (mishanja)
стесняюсь спросить, одноплунжерный ТНВД хуже рядного???

У одноплунжерного ТНВД изначально ресурс ниже. В одноплунжерном ТНВД одна плунжерная пара обслуживает все форсунки, а в рядном - на каждую форсунку своя плунжерная пара. Получается, что за один оборот двигателя (4-х цилиндрового) плунжер одноплунжерного ТНВД делает 4 движения, а каждый плунжер рядного ТНВД только одно, т.е. ресурс рядного ТНВД получается в 4 раза больше. Хотя, наше топливо успешно убивает любой ТНВД.
Мне вот интересно, ТНВД, стояшие на тракторах (в частности МТЗ-80) жуют наше соляровое дерьмо значительно лучше любой иномарки, да и работают под нагрузкой большую часть времени (вспашка, боронование и т.д.). Может трактористы какое волшебное слово знают??
 
aleksusДата: Понедельник, 27 Дек 2010, 14:39 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
На МТЗ и стоит насос рядный со смазкой маслом.А вот на т-150 и т-40 насосы распределительного типа с одним плунжером.Умирают довольно быстро.Чисто мои наблюдения.
 
still-mirageДата: Суббота, 05 Фев 2011, 21:28 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский крвй
Машина: hilux surf kzn185, 1kz-te & Celica
100% рядный насос лучше.у меня MMC Canter есть,пробег 460 000км в аппаратуру никто нелазил.признаков умирания нет.
само за себя говорит.
 
БарахлюшДата: Суббота, 05 Фев 2011, 21:54 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Ужо и не знаю , что лучше , что хуже , но в ремонт к нам приходят 100 одноплунжерных и 5 рядников.... вот и делай выводы!

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 15:19 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
помоему очевидно, если дать одному шкаф, и попросит добежать с ним до другого конца города то мне кажется он быстро иссякнет, или четверым дать тотже шкаф и попросить туда же его сбегать, помрут но не так быстро мне кажется...имхо

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
KolyambaДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 19:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
samgrison,
+10000000 biggrin biggrin biggrin biggrin specool


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 20:53 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (samgrison)
помоему очевидно, если дать одному шкаф, и попросит добежать с ним до другого конца города то мне кажется он быстро иссякнет, или четверым дать тотже шкаф и попросить туда же его сбегать, помрут но не так быстро мне кажется...имхо

только здесь есть одно но......
и один мужик со шкафом и все четыре ....
в одном случае дышат кислородом
В другом случае дышат серным газом.....
Помрут то одинаково быстро... только агония у четверых будет больше....
В ремонт заходят к нам много плунжерные реже не только потому что они много раз надежнее.... еще и легковых много раз больше чем грузовых.
А загляни к трактористам, камазистам..... все насосами завалено.... тожке легко ломаются....
У многоплунжерных диаметр плунжера как правило толще одноплунжерых... может по этому ходят худо бедно , но не ломаются?


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 06 Фев 2011, 20:57
 
samgrisonДата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 22:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не знаю как с камазистами обстоит дело, они народ такой...каста неприкасаемых и недоступных обычному смертному. А вот любители легкового дизя, это действительно - любители. Заливают все что льется, в бак. Почему-то у владельца калдины дизной в голове - дизель это что-то сурово - пыхчащее ползающее по полю. И наверно со слов какогонибудь прадеда, хавающее все подряд. Мало того, большинство сейчас уже льют левак откуданибудь, так еще и бодяжат бензином, керосином, ацетоном, какойто эфир пыхать ему дают.

Ты да мне то пофек. Но организму моему никак не пофек - если дать мне шкаф побежать, напоить меня энергетиком сверхнормы, дать кокса понюхать для кайфу, закинуться феном для активности, лсд под язык положить...мне кажется я то прибегу может, но всеравно потом под замену - почки, селезенка, кишка, легкие и т.д.

---------------------------------------

Меня вот другое калышит, что за дерьмо продают на всех заливайках? Где бы я саляру не брал на тест, даже у моей любимой заливайки, и у них она мерзнет при -10 уже. На вид то прозрачная...неужели всем станциям ее продают разбавленую какимнибудь ацетоном?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nikasДата: Среда, 09 Фев 2011, 20:19 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
По моим наблюдениям многопплунжерные насосы российского производства ходят в среднем 2 года,кто ездит очень часто и заправляются на обочинах плунжер загибается от 6 месяцев до года но это единичные случаи .Импортные рядники ходят обычно раза в два дольше это грузовые,а легковые мерсы к примеру заезжают на капиталку тнвд тоже редко хотя зачастую эти машины используют в такси и льют в бак что придется . Бывают случаи заправляются водой тнвд терпит иногда в таких случаях клинят только распылители .

15426378
 
разиельДата: Среда, 08 Фев 2012, 23:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская обл
Машина: пятерка
занимаюсь только отечественной техникой и скажу что ходит насос камаза маза и трактора до первой поганой заправки.видел организацию где скупают всю левую соляру но сепараторы стоят стационарные.больше 150 тракторов одних и насосы ходят по 4 года минимум.а без качественной фильтрации - заглушил мотор и больше не заведешь.
 
aleks22671Дата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 17:42 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Quote (aleksus)
На МТЗ и стоит насос рядный со смазкой маслом

Бывают и исключения. ставят и одноплунжерный, но ходят очень недолго


всегда
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 19:46 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Одноплунжерные насосы в ремонте каждый день и не по одному. Рядники за 15 лет обращались раз 15-20 и то из-за подтекания топлива из под плунжеров.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 00:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (dieselservis)
Рядники за 15 лет обращались раз 15-20 и то из-за подтекания топлива из под
А не пдскажите по какой причине их не ставят на легковые машины, и как будет себя вести авто, скорость, приёмистось, как будет тянуть.
 
dieselservisДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 13:19 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Почему не ставят? А Мерсы? Не ставят скорее всего из-за больших габаритов.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
CAKДата: Вторник, 01 Май 2012, 12:52 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Мерсы понятно. А кроме них? Я так понимаю, что на легковых преймущественно одноплунжерные, поэтому и обращений больше.
 
СтепанычДата: Вторник, 01 Май 2012, 14:04 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
У меня рядники были редко , основная причина, управление топливной рейкой, или при плохой работе ДВС или форсов , лезли сами регулировать ! laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
aleksusДата: Вторник, 01 Май 2012, 14:10 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
TOYOTA TLC двигатель 13вт.Рядный насос.1990г.Хоть бы что.Свечей накала нет, запуск с полпинка.Прет как ошпаренный. ok
 
dieselservisДата: Среда, 02 Май 2012, 22:34 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А кто ж говорит, что рядник плох?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » какой тнвд лучше (одноплунжерный или рядный)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.