DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 16:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная SURF 1 KZ-TE, тнвд 22100-67100. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » SURF 1 KZ-TE, тнвд 22100-67100. (В чем конструктивные отличия от ТНВД 22100-67070.)
SURF 1 KZ-TE, тнвд 22100-67100.
hamanaptraДата: Среда, 22 Сен 2010, 05:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
тут ( http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 ) дается практическое руководство по разборке ТНВД 22100-67070. В чем конструктивные отличия моего ТНВД и этого?? Можно ли руководствоваться этим пособием по моему ТНВД?? Хочу сам перебрать, т.к. на наших мастеров лучше не полагаться wink не лечат, а калечат, тем более скоро лечу в Питер, дефектные части ТНВД (если будут) заодно куплю по нормальным ценам, а не по нашим wink
Причина переборки ТНВД: по утрам при запуске (заводится с полтыка, что и на горячую, что и на холодную), если постоит долго (больше 8-12 часов или на холоде стоит) машина подтраивает, т.е. неустойчиво работает с провалами, сизый (не синий wink ) дымок идет , это в течении секунд 10 наблюдается, потом все в норму приходит. Пока горячий или теплый движок, никаких симптомов подобных нет. Впрыск ранний, по-ходу, т.к. шумно прогревается, постукивает , с выхлопа если ладонь подставить сажа. Прогреется, работает норм. В начале лета такие же симптомы были, ТНВД угол опережения впрыска пораньше поставили немного, симптомы пропали. Теперь вот опять началось. Если дальше поворачивать - загорается чек. Пора перебирать, наверное. На что в первую очередь обратить внимание???
Форсунки в норме, проверял, свечи тоже. Расход топлива устраивает (в городе с прогревами 14л. по трассе 9,5-10,5 л). Но чуть чуть при старте подтупливает, потом нормально скорость набирает.
Спасибо.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Сен 2010, 12:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
тут ( http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1 ) дается практическое руководство по разборке ТНВД 22100-67070. В чем конструктивные отличия моего ТНВД и этого?? Можно ли руководствоваться этим пособием по моему ТНВД?

можно-они конструктивно одинаковые.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 11 Окт 2011, 08:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
спасибо!

Добавлено (11 Окт 2011, 08:35)
---------------------------------------------
Срочно нужно уточнить, т.к. заказываю насос. У меня Сурф 185 1999 г.в. 1KZ-Ti (с интеркулером). На насосе клапан эл.магнитный с фишкой, а не с проводком. Т.е. сбоку на насосое нет резисторов. акой каталожный номер у него?? Я на экзисте не могу найти, там только насос с проводком и резисторами сбоку.
Мой вроде по ссылке, которая на форуме вот тут он нарисован ;) он на с заглавной странице маленький и серенький :).
http://dieselmaster.ucoz.ru/load/3-1-0-14

а это с экзиста (на мой не похож -клапан не такой и сбоку какие то резисторы) хотя номер такой же 22100-67100
http://www.japancats.ru/TOYOTA....fice=ru

вот это насос у меня
Хотя и в каталога Экзиста номер такой же, только насос другой :(( С резисторами и без темп. датчика
Как мне мой найти то

Прикрепления: 8805901.jpg (60.3 Kb)


Сообщение отредактировал hamanaptra - Вторник, 11 Окт 2011, 08:58
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Окт 2011, 11:37 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
заказываю насос. У меня Сурф 185 1999 г.в. 1KZ-Ti (с интеркулером). На насосе клапан эл.магнитный с фишкой, а не с проводком. Т.е. сбоку на насосое нет резисторов. какой каталожный номер у него??

что мешает на бирке его № прочитать ?>.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Вторник, 11 Окт 2011, 13:29 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Все, не надо Андрей. Сегодня нашел контрактный точно такой же (машина TL Prado 2000 г.в. с Японии распил). Двигу заводили, гоняли на всех режимах, вроде насос хорошо работает. Обороты набирает хорошо, не тупит как мой. Там даже пластина какая то стоит, показывает, что насос не трогали, если его крутить туда-сюда, она или вывалится (если позже ставить) или насосу не даст пораньше повернуться. Завтра поеду снимать (сегодня не стали, т.к. сам двигатель без навесного др. клиент берет, но он хочет завтра его завести, послушать как работает -я сегодня слушал ;) мотор отличный, машина неделю простояла на холоде, с полпинка завелась, разок правда тряхонуло, м/б воздух немного был или соляра сжалась, работает мягко (когда прогреется, сперва ясен пень чуть пораньше автоматика выставляет опережение) , не то что мой "бульдозер" который даже прогретый так не работает, как этот двигатель на холодную :))
Еще и форсунки выпросил на халяву, к довеску так сказать... Самый прикол будет, если насос новый поставлю и такая же история повторится, какая сейчас у меня хахахахахах
Если все ОК получится, насос свой сам лично переберу, под микроскопом его буду изучать.... :)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Окт 2011, 14:05 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (hamanaptra)
Самый прикол будет, если насос новый поставлю и такая же история повторится,

очень запросто такое может быть.
unsure
может что проблема с мотором-например с кривым шатуном в каком то цилиндре.

не попробуешь-не узнаешь.
покупай-ставь.

PS
Quote
а это с экзиста (на мой не похож -клапан не такой и сбоку какие то резисторы) хотя номер такой же 22100-67100

пофиг какую картинке он показывает.
все равно по каталожному номеру запчасти привозят.

Прикрепления: 0474110.jpg (102.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 11 Окт 2011, 21:52 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
22100-67100
пофиг какую картинке он показывает.

Прикрепления: 7257064.jpg (60.6 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Четверг, 13 Окт 2011, 12:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
ВСе, отмучилсо party отчет тут
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1685-1
 
bratulyaДата: Воскресенье, 02 Окт 2016, 13:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Алмата
Машина: Prado 1KZ-TE
добрый день. Такая проблема начну по порядку. все началось с того что машина начала тупить, так как до меня электромагнитный датчик уже крутили я решил его тоже поднастроить. Вроде настроил машина поехала очень бодро только обороты были слегка завышены. ну думаю доеду до дома и попробую выравнить обороты. Но до дому я уже не доехал по пути машина заглохла и отказалась заводится. Я был уверен что если я его крутил значит это он сломался. После установки нового датчика машина все еще отказывалась заводится. В последствии был обнаружен сгоревший датчик на 80А Glow. Причина была в том что шина свечей коротила на массу. все исправили и после долгих попыток машина завилась и даже поехала. Вроде все было нормально. Пока машина стояла акб тихо померал и уже не держал заряд. Поехал на базар за акб. Уже когда поркавался вдруг обороты упали где то до 400-500 машина отказывалась ехать на нейтральной передаче обороты вроде приходили в норму и машина реогировала на педаль газа но как только включаешь любую из передачь она почти глохла и на педаль не как не реагировала. решил померить показания заслонки и они такие: VTA-E2=0.52 IDL-E2=0 IDL-E2 при 1.6мм =0 VTA-E2=2.66 VC-E2=3.28 . Может ли давать такой результат мертвая заслонка? или в чем может быть дело. Или все таки дело в ТНВД? Зарание извеняюсь если не в той теме пишу.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » SURF 1 KZ-TE, тнвд 22100-67100. (В чем конструктивные отличия от ТНВД 22100-67070.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.