DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА. (о работе с каталогами з/ч. + онлайн-каталоги)
Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА.
MiheyДата: Пятница, 16 Окт 2009, 20:02 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
Quote
временно,для возможности доступа-на неделю переведу ВАС.

Спасибо огромное. Очень выручил!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 16 Окт 2009, 21:08 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Mihey)
Спасибо огромное

не за что. doctor


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MiheyДата: Среда, 28 Окт 2009, 06:11 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туапсе
Машина:
Наткнулся на китайский сайт, вроде здесь не упоминали его. В тему "Ссылки связанные с дизелями." не стал писать, потому что сайт торговый, а не информационный. Но кое-что полезное с каталожными номерами можно найти.
ТНВД VE. Сохранил страницы, может кому пригодится.
http://letitbit.net/downloa....ar.html
 
valesДата: Суббота, 02 Янв 2010, 17:08 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Болгария
Машина: AUDI A6 2,5TDI 4A,C4 140cv
Здравствуйте,
я нашел этот сайт,случайно ищет информацию о моей проблеме.
Уменя автомобиль Audi 2,5 TDI,140 cv,двигатель AEL,1996 года.
Топлимной насос BOSCH VE5/11E2300L 460-2 или 0460415989.
Проблема заключается в том,что когда двигатель есть холодний имеет утечек топливо между корпусом насоса и верхную деталь,катороя находится под кръшки насоса,и когда двигатеь подогрееться хорошо-утечка остановливается.
Мои вопросы:
Нормално ли ето,в пространстве под крышкой иметь топливо,а если ето нормално-возможно поменить прокладку на месте,без удалении насоса?
Извините меня за плохой язык,очень давно его не говорил.
Я работаю в Валенсии-Испанию,как механиком по ремонту судовых дизелей и у меня нет конкретного знания по етих насосов.
С дружеским приветом !
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 01:19 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vales)
Нормално ли ето,в пространстве под крышкой иметь топливо,а если ето нормално-возможно поменить прокладку на месте,без удалении насоса?

Внутри топливного насоса всегда находится топливо-от насоса низкого давления-потому это нормально.
Вот фото устройства и всех уплотнителей комплекта BOSCH 2467010003 вашего типа топливного насоса.
купите и замените две прокладки верхней крышки насоса-не снимая его с двигателя..
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
valesДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 13:14 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Болгария
Машина: AUDI A6 2,5TDI 4A,C4 140cv
Большое спосибо за быстрый и конкретний ответ.
Я уже купил комплект уплотнений,но проиводство FLAG 80 0920 на цену 18,65 евро от www.dieselsend.de продают по сравнительно хорошим ценом.
DIESELMASTER,у меня стоит такой вопрос:
Есть ли какой-либо опасности для изменении нормалной работе насоса,и где я дольжен быть особенно осторожным при демонтаже и монтаже.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 15:24 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (vales)
и где я дольжен быть особенно осторожным при демонтаже и монтаже.

думаю что не сможете снять и поставить узел эл.позиционера -без понимания принципа действия/управления и определённых навыков работы с ТПА такого типа-там много нюансов....по крайней мере пробуйте-но,при снятие самого позиционера-тщательно пометьте его положение в прорезях креплений..

и м х о wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 03 Янв 2010, 21:55
 
eremaДата: Пятница, 22 Янв 2010, 10:57 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Заказ ремкомплекта на 2С-Т
На машине 1990г стоит насос TOYOTA 22100-6D070 хочу заказать ремкомплект на exist, как это можно узнать, продавцы чего то не соображают наши?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 22 Янв 2010, 11:14 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (erema)
хочу заказать ремкомплект

прочитайте всю тему-есть тут номер-например, для HZ-его закажите.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Вторник, 02 Фев 2010, 10:33 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Подскажите, пожалуйста. Надумал заказать себе новый эл.магнитный клапан SPV. Думаю заказать родной - без регулировки. В клапане с регулировкой сомневаюсь, вдруг какая-то конструктивная разница скажется на работе движка, хотя куда уж дальше, последний раз расход в спокойном режиме до 21 дошел. Суть вопроса в следующем, правильно ли я определил номер моего клапана: 098300-0220, здесь на форуме так напсано. Данные моего насоса: 22100-67100, Е10, 096500-3030 6, 03U00845 0, VE4/12E2100RND303, педаль газа электронная, интеркуллер. Нашел в инете, что есть еще одна модификация нерегулируемого клапана на 1KZ, он под номером 2, какой из них точно от моего насоса? Написано где-то было так:

1)096600-0033 (с винтом)
2)098300-0110 (без ручной коректировки с резисторами)
3)098300-0220 (без ручной коректировки и с тнвд с епромом на боку(без резисторов))

Сегодня написал по этому поводу в дизель-маркет, мне ответили со 100% утверждением, что на моем насосе с номером 096500-3030 стоит клапан, имеющий номер 098300-0110, мол есть в наличии, стоит 11600 рублей. Кому мне верить, что заказывать, все говорят по разному, подскажите кто-нибудь, кто точно знает...!!!!

Сообщение отредактировал Shursan - Вторник, 02 Фев 2010, 16:18
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Фев 2010, 21:02 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Shursan)
мне ответили со 100% утверждением, что на моем насосе с номером 096500-3030 стоит клапан, имеющий номер 098300-0110,

нет основания им не верить.
вам сказали по вашему каталожному номеру тнвд,соответствие запчасти -в каталог/программе DENSO.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ShursanДата: Среда, 03 Фев 2010, 09:23 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
Андрей, а по вашим программам и каталогам можно уточнить, по номерам моего насоса, какой именно клапан мой, просто из разных мест данные разные и что мне заказать и кто говорит правильно, я не знаю, хотелось бы хоть какую нибудь ясность установить, ведь 12000 как-то не очень скромные деньги, чтобы случайно ошибиться и заказать не то.....
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Фев 2010, 09:37 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Shursan)
по вашим программам и каталогам можно уточнить,

1.СЕЙЧАС-НЕТ.
Quote
вдруг какая-то конструктивная разница скажется на работе движка,

2.не имеет значения какой поставить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
atlДата: Среда, 10 Фев 2010, 18:30 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
тнвд 2С
подскажите возможность замены плунжерной пары 22140-6A590 на другую, может с другого насоса, а то цена на украине кусается в 386 у.е., спасибо


не тронешь, не сломаешь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 18:55 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (atl)
цена на украине кусается в 386 у.е.

у нас в Раше она поболее кусачая. biggrin особенно по оригинальным номерам.

.
перекросс запчасти в каталожный номер DENSO.
096400-1270 плунжерная пара 4/10R TOYOTA 2C/3C (22140-6A590)
.

PS.TOYOTA не производит запчасти для ТНВД,а равно как и сами ТНВД соответственно biggrin
это делает для ее конвеера денсо.

Прикрепления: 1008803.jpg(16Kb) · 9594438.jpg(21Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
atlДата: Среда, 10 Фев 2010, 19:25 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
чёт у нас по денсо привозить не хотят только по коду тойоты cry

не тронешь, не сломаешь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 20:43 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
тогда думай сам.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
atlДата: Среда, 10 Фев 2010, 21:48 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
попутно ещё вопрос а чем отличаются эти плунжера 22140-5B270 и 22140-6A590?кроме цены?

не тронешь, не сломаешь
 
DIESELMASTERДата: Среда, 10 Фев 2010, 22:12 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
atl,
понятия не имею -сам покапай инет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
atlДата: Воскресенье, 14 Фев 2010, 19:45 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: carina E
докладываю, за плунжер денсо запросили 430 у.е. с доставкой из голландии, посему возникает опять просьба: Андрей, по возможности можешь призвести замеры плунжерной пары на разных насосах типа VE для четырёх цилиндров с правым вращением и диаметром от 10 до 12, с девятки я уже подставлял подходит, просто теоретически корпуса насосов что BOsH что DENSO вроде одинаковые, так может и основные геометрические размеры плунжерной пары (кроме диаметра) совпадут, и тогда можно поставить более дешёвую пару?
Если не тяжело, у тебя ж больше возможностей это сделать! help


не тронешь, не сломаешь
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Схемы и номера запчастей для ремонта ТПА. (о работе с каталогами з/ч. + онлайн-каталоги)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.