Установка нового 1VD-FTV в дорестайлинговый LC200
|
|
NRGAlex | Дата: Среда, 15 Апр 2020, 12:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV
| Прошу оказать содействие в решении нижеуказанной задачи. Имеется дизельный Toyоta Land Cruiser 200 2011 года выпуска(левый руль, дилерский). Недавно был приобретён новый двигатель 1VD-FTV(без косы), который оказался с более поздней версии автомобиля. Из явных визуальных отличий были замечены различающиеся разъёмы на форсунках(что натолкнуло на мысль о том, что новый ДВС укомплектован пьезоэлектрическими форсунками). 0)Можно ли определить год выпуска и артикул форсунки по расшифровке QR кода? 0471 5106 07C000 61834 620D0E03120A0809FE000302000084 Предположительный артикул форсунок нового двигателя: 23670-59045.
1)Отличаются ли управляющие сигналы у форсунок нового и старого образца? Или разница лишь в направляющих на фишка? 2)Возможно ли перешить старыйблокуправления(2011 года) для работы с вышеуказанными форсунками, с учётом того, что системы DPF и EGR мне не нужны? 3)Что нужно сделать/докупить для запуска 1VD-FTV нового образца на старой электронике? 4)Имеются ли отличия в размерах/резьбе старых и новых форсунок? Встанут ли форсунки старого образца в новый двигатель? 5)Какие форсунки надёжнее: электромагнитные или пьезоэлектрические? 6)Возможно ли докупить лишь блок управления ДВС нового образца и переделать его для работы со старой косой и автоматом? 7)Можно ли по номеру двигателя узнать VIN автомобиля на котором он был установлен(имеются ли соответствующие БД Denso/Toyota)?
8)Существуют ли универсальные блоки поддерживающие и электромагнитные ипьезоэлектрические форсунки? Заранее благодарен.
|
|
| |
Казымыч | Дата: Понедельник, 27 Апр 2020, 16:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Corona 2C
| 1. Управляющие сигналы с блока управления - похожи. Драйверы форсунок - разные (два блока возле топливного фильтра). 2. Смысл? Старый блок по железу не заточен под DPF, а EGR отключают. Только я бы сначала убедился что этот комплект в принципе работает. 3. 89871-60020 и 89871-60030 DRIVER, INJECTOR драйверы для пьезофорсунок. 4. Не встанут - ГБЦ разные. На старых форсунках обратка под клапанными крышками, на новых - снаружи. Я думаю, что этого уже достаточно. 5. Х.з. 6. Нужно начать с пункта 3. 7. Только запрос производителю через оф. дилера (дистрибьютера). 8. Смотри пункт 3.
|
|
| |