Доброго дня, форумчане! Помогите разобраться с насосом 0К54 13 800. В 2016 году приобрёл двигатель с КИА спортейдж турбодизель 1997 года с рабочей машинки. После установки на авто машинка заводилась и тут-же глохла (на насос подавалось напряжение только на "глушилку" и датчик оборотов был подключён остальные провода висели в воздухе). Решили что проблема в насосе и на авто был установлен насос со старого двигателя (мазда R2). В настоящий момент машинке плохо насос умирает и хочется вернуть прежний насос на авто. Подскажите: 1 Насос 0К54 13 800 104749-7240 механический или электронный? (везде пишут механический) 2 Как данный насос подключить? 3 Для чего так много выводов? 4 Нужен ли данном насос ЭБУ?
Cпасибо! Как работает клапан обратки? Можно ли его убрать? ТПС чем управляет?
Добавлено (11 Авг 2018, 17:08) --------------------------------------------- Уважаемые гуру подскажите или ткните меня носом где почитать как отключить этот клапан обратки и пресловтое ТПС чтобы можно было ездить долго и счастливо?
Сообщение отредактировал GarikIG - Суббота, 11 Авг 2018, 17:23