DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 14:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 104601-3031 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТНВД 104601-3031
dizelUUДата: Среда, 23 Сен 2015, 10:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Улан-удэ
Машина: Firrari zmz406
саляра не поступает к форсункам???? подскажите из за чего........электронный клапан работает.....штуцера откручивал с плунжера они нормальные чистые.......подскажите из за чего?
 
roverДата: Среда, 23 Сен 2015, 17:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dizelUU ()
саляра не поступает к форсункам???? подскажите из за чего........электронный клапан работает.....штуцера откручивал с плунжера они нормальные чистые.......подскажите из за чего?

Нет обратной связи, с ЭБУ. Или накрылась централизация на аппаратуре, надо сделать диагностику.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Сен 2015, 15:34
 
dizelUUДата: Четверг, 24 Сен 2015, 08:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Улан-удэ
Машина: Firrari zmz406
Подскажите пожалуйста как сделать диагностику централизации???
 
roverДата: Четверг, 24 Сен 2015, 15:37 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dizelUU ()
Подскажите пожалуйста как сделать диагностику централизации???

Дагносты знают как. А так самому, можно снять верхнию крышку с аппаратуры ( там нечего не вывалится) можно смело снимать, только самую верхнию крышку.
Кого-то попрасить включить зажигание, а самому смотреть, сработает повадок или нет, если нет то проводка, ЭБУ, ещё надо смотреть , есть напрежение на клапан глушылки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Сен 2015, 15:50
 
dizelUUДата: Пятница, 25 Сен 2015, 04:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Улан-удэ
Машина: Firrari zmz406
Спасибо за ответ.......но аппаратура стоит на стенде.....есть тестер дизель ве..... вроде всё подключаю а он не качает.....или может не так подключаю...могли бы сказать на какой пин подать 5вольт??? у нас регион маленький и диагностов хороших в этой сфере очень мало....вот приходиться разбираться самому.

Добавлено (25 Сен 2015, 04:23)
---------------------------------------------
и подскажите у меня на проводах VAR, CONST что это такое?

Добавлено (25 Сен 2015, 04:57)
---------------------------------------------
замерил сопротивление каждой обмотки дозатора на одоном 6.5в а на другом 13 в....это значит один не исправен?

 
roverДата: Пятница, 25 Сен 2015, 15:56 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата dizelUU ()
Спасибо за ответ.......но аппаратура стоит на стенде.....есть тестер дизель ве..... вроде всё подключаю а он не качает.....или может не так подключаю..

Ну если есть контралёр, попробуй сдвинуть централизацыю на пару десяток, в сторону П.П. И ещё хочу спросить, шнурок от контралёра для этой
аппаратуры, или паучёк?


Теперь оригинал.
 
dizelUUДата: Понедельник, 28 Сен 2015, 04:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Улан-удэ
Машина: Firrari zmz406
пучёк....там провода Var, const, подача+ подача- опер. опер... температура 2 провода. ну и земля
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.