DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 05:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VOLVO PENTA ТНВД BOSCH VE 0460416047 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » VOLVO PENTA ТНВД BOSCH VE 0460416047 (нужно тестплан его регулировки.)
VOLVO PENTA ТНВД BOSCH VE 0460416047
tsk67Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 08:28 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени!
Коллеги, нужна помощь. Принесли на ремонт насос с какого-то катера. Бошевской программы у меня нет, а в Зекселе нет на него тестплана. Помогите с тестпланом, плз.
Бирка насоса:
NR. 0 460 416 047
VE L 218
838 683
850 649 19


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 13 Мар 2010, 10:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
у меня нет в программе БОШ диска с архивом W#2. smile
только схематика

и его применяемость
кстати,еще даёт номер сопоставления №# VOLVO 838683
Прикрепления: 1725167.jpg (30.2 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Суббота, 13 Мар 2010, 10:35 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Поискал - пусто, к сожалению.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 11:24 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот тест-план --> скачать VOLVO PENTA 0 460 416 047 VE6/11F1900L218

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 14 Мар 2010, 14:44 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
dieselservis,
добавил в каталог файлов этот архив +полную схематику и каталожные номера запчастей.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Вторник, 16 Мар 2010, 13:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
dieselservis, спасибо огромное, - просто спас меня.
DIESELMASTER, респект за оргподдержку.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
tsk67Дата: Суббота, 10 Апр 2010, 11:59 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
ТНВД с Volvo Penta (Работа нагнетательных клапанов)

Доброго времени всем! Хочу попросить помощи форумчан, живущих в западной части страны. У меня проблемы с ТНВД двигателя Volvo Penta. Запускаетя с "пол-оборота, на ХХ работает с легким, почти незаметным потряхиванием и небольшим сизым дымком. При плавном наборе оборотов подергивается и слегка дымит сизым, при резком наборе оборотов - в первый момент треск, как при очень раннем впрыске и интенсивный сизый дым, после - также потряхивание и не сильный сизый дым. На повороты ТНВД "раньше/позже" реагирует вяло. Теперь о том, что далал с насосом: поменял на нем ПП (родная), подача, внутрикорпусное давление, смещение поршня таймера - по тестплану. Размер "К" в тестплане не указан, и я при разборке померил его. Было 3.6 мм. При сборке сделал 3.5, предполагая, что из-за износа железа он мог запросто увеличиться на десятку. Форсунки отрегулировал на 260 кг (255 бар по тестплану). Самый большой вопрос возник с нагнетательными клапанами. Про них, точнее про их работу, в основном, я и хотел спросить. Дело в том, что они не закраваютя при работе, т.е. если на штуцер накрутить манометр, стрелка лежит на нуле. Но форсунки с такими клапанами почему-то работают. И на стенде и на двигателе. Вопрос в том, это их нормальная работа, или нет? Пробовал ставить клапана с "японца" . Ломается график подачи - сильно уменьшается подача на оборотах выше 1000 (насоса). Я вот думаю, из-за этих клапанов может двигатель работать так, как я описал выше?
Номер ТНВД 0 460 416 047.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 10 Апр 2010, 12:32 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Самый большой вопрос возник с нагнетательными клапанами. Про них, точнее про их работу, в основном, я и хотел спросить. Дело в том, что они не закраваютя при работе, т.е. если на штуцер накрутить манометр, стрелка лежит на нуле


с виду обычные запорные клапана-если б они не закрывались-пена бы шла на форсунках.
а какие клапана ставил от японца ?
.
PS.про манометр не знаю-я нагрузочной форсункой опрессовываю ПП.
Прикрепления: 4686982.jpg (8.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 11:32 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (DIESELMASTER)
а какие клапана ставил от японца ?

А кто их знает? С Zexelя какого-то - безномерные. Кстати, с ними на двигателе плавают обороты ХХ.
Манометром я на стенде проверяю, обычно, работу клапанов. Если клапан глючит, по стрелке это видно. А тут она вообще с места не трогается. То есть абсолютно. Но форсунки, тем не менее с этими клапанами работают. И стендовые, и на двигле. У меня подозрение, что из-за такой работы клапанов впрыск может запаздывать - ведь давление в трубке ВД, по идее, должно падать между циклами подачи в данную трубку раз клапан не держит, и плунжеру надо сначала поднять давление в трубке до давления начала впрыска форсунки. А на это нужно время - в итоге впрыск запаздывает. Не дает покоя мысль, что возможно на этом насосе клапана так и должны работать (первый раз делаю чистокровного немца - специфика региона, понимаешь), а я что-то где-то промухал.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 15:06 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Эти клапана так и должны работать. Проверьте пружинки в клапанах. Может какая-то поломана.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Понедельник, 12 Апр 2010, 13:04 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
dieselservis, спасибо, выведем клапана за скобки.. Пружинки целые. Буду дальше копать. Сделаю "К" 3.6, как было, а там посмотрим.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 12 Апр 2010, 13:04
 
DIESELMASTERДата: Среда, 03 Июл 2013, 19:57 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
BOSCH VE VOLVO PENTA
friends
?
мне нужен каталог запчастей и тестплан для тнвд Volvo Penta 0 460 414 027


и подскажите № распылителя и параметры регулировки комплектных к этому тнвд форсунки KBAL 72 P 23

непонятно чето ,инфа про них разная в инете

Цитата
0 432 191 684 861103 KBAL72P23 DLLA145P394 0 433 171 281 265.0bar
VOLVO PENTA KAMD 42 CE

0 432 191 765 859494 KBAL72P23 DLLA140P196 0 433 171 166 265.0bar
VOLVO PENTA TAMD 41

0 432 193 861 860383 KBAL72P23 DSLA142P272 0 433 175 038 265.0bar
VOLVO PENTA TD42A
Прикрепления: 5769300.jpg (69.1 Kb) · 7304678.jpg (68.7 Kb) · 9051452.jpg (73.9 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 04 Июл 2013, 14:31 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ловите!
Прикрепления: 4294780.pdf (76.8 Kb) · ScanFile.pdf (75.8 Kb) · ScanFile_1.pdf (139.9 Kb) · ScanFile_2.pdf (70.5 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
бел-нскДата: Четверг, 04 Июл 2013, 17:02 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Бош указывает, что ТНВД 0 460 414 027 применяется единственно только для двигателя 2,4 L 96 кВт

KBAL 72 P 23 - это держатель распылителя, который применяется на 3-х форсунках в сб.
0 432 191 684
0 432 191 765
0 432 193 861
И почему-то все они для двигателей 3,6 L, по мнению Бош unsure

Если на фото форсунки вверху цифра 765, то могу предположить, что это форсунка
0 432 191 765 с распылителем 0 433 171 166 (DLLA140P196)

Других предположений пока нет.
Прикрепления: 2074703.jpg (52.4 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июл 2013, 17:48 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (бел-нск)
Если на фото форсунки вверху цифра 765

выбито,сбоку 063
а в овале 937
unsure

Цитата (dieselservis)
Ловите!

спасибо. friends


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
бел-нскДата: Четверг, 04 Июл 2013, 18:03 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Я обвёл маркером, где отчётливо видно 765
Прикрепления: 4385004.jpg (41.4 Kb)
 
dieselservisДата: Четверг, 04 Июл 2013, 22:56 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
DIESELMASTER, Андрюха, а ты чё яхту купил что ли?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
qwe678Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 23:09 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ХМАО - Югра
Машина: AUDI – ALLROAD, 2.5 TDI
Это "мой туфля будет". Взял в руки другую форсунку. На месте цифр 063 (та которая на фото) у этой выбито 064. Распылитель стоит DLLA140P196
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Июл 2013, 23:28 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата (dieselservis)
а ты чё яхту купил что ли?

нет, laugh вон хозяин то....
Откуда: ХМАО - Югра

Цитата (qwe678)
Распылитель стоит DLLA140P196

значит это 0 433 171 166 (265-275 бар)

laugh
покажи фотку-что за кораблик то.
ok
интересно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Четверг, 04 Июл 2013, 23:35 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (DIESELMASTER)
покажи фотку-что за кораблик то.
А может не надо, а то слюной захлебнёмся. То же захочется. Тебе хорошо, ты по Оке можешь на этом караблике ходить, а мне так и вовсе негде, Неман не судоходный.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » VOLVO PENTA ТНВД BOSCH VE 0460416047 (нужно тестплан его регулировки.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.