DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 13 Окт 2024, 08:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Взаимозаменяемость тнвд nissan primera P11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Взаимозаменяемость тнвд nissan primera P11
jack83Дата: Суббота, 03 Янв 2015, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орел
Машина: Nissan Primera/ CD20T
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, совсем запутался. У меня nissan primera p11 с двигателем cd20t тнвд zexel 10700-2J610 NP-VE4/10E2500LNP13.
Решил поменять тнвд, нашел с Nissan Largo VNW30 CD20ETi zexel 16700-5С900 NP-VE4/10E2500LNP8.
Только вот запутался:
1. двигатель cd20t расшифровывается как с механическим тнвд турбированный, CD20ET с электронным тнвд турбированный, но на primera p11 все двигателя cd20t тнвд с электронным управлением.
2. номера NP-VE4/10E2500LNP13 и NP-VE4/10E2500LNP8 отличаются одной последней цифрой, что она обозначает?
3. у продавцов спрашивал они говорят что насосы взаимозаменяемы, но чем то они наверно отличаются?

Заранее спасибо.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 12:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нормального насоса на этот мотор Вы вряд ли найдёте. Я бы Вам посоветовал ставить механику от CD20.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
jack83Дата: Пятница, 06 Фев 2015, 21:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орел
Машина: Nissan Primera/ CD20T
Все таки решился и купил тнвд с Nissan Largo VNW30 CD20ETi. Заводиться на холодную и горячую отлично, расход в норме, едет вроде нормально. Но слишком ранний впрыск, особенно если выставить ход плунжера по мануалу 0,89мм на холостых обороты скачат аж глохнет, причем если отключить клапан опережения впрыска обороты становятся стабильные. Метки проверил, все правильно, даже пробовал перекидывать ремень на тнвд +- 1зуб, впрыск становился либо сильно поздний либо ранний, в итоге повернул максимум от двигателя, обороты немного "дрыгаются". Видимо все таки разница в насосах есть, может профиль кулачковой шайбы другой или прошивка в мозгах другая. Единственное на старом насосе обороты тоже нестабильные были, а заменил его так как выработалась втулка и через сальник подсос воздуха пошел. Я вот думаю может ДПКВ у меня глючит, хотя ошибки нет, первая форсунка точно исправна, или форсунки настроены на низкое давление открытия и из-за этого ранний впрыск.
Если у кого есть мысли поделитесь.
Заранее спасибо.
 
novik59Дата: Пятница, 06 Фев 2015, 22:40 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата jack83 ()
или форсунки настроены на низкое давление открытия и из-за этого ранний впрыск.

Вполне возможно из-за не правильно настроенных форсунок. При низком давлении открытия форсунок, впрыск уходит в более ранний. Правда двигатель дымил бы каким-нибудь дымом. Дым какой есть? На какое давление открытия настроены форсунки?
Цитата jack83 ()
Я вот думаю может ДПКВ у меня глючит

Посмотрите осциллографом, на картинке это сразу будет видно.
Прикрепления: 2548401.jpg (74.0 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 06 Фев 2015, 22:46
 
jack83Дата: Суббота, 07 Фев 2015, 11:06 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Орел
Машина: Nissan Primera/ CD20T
Дыма черного немного есть при резкой перезазовке или большой нагрузке.
датчики осциллографом смотрел, но у меня элекронно - лучевой одноканальный, неудобно. Единственное форма осциллограммы датчика сигнальной форсунки меет другой вид больше похожа на меандр, датчик пьезо, а на картинке у вас для индукционной.


Сообщение отредактировал jack83 - Суббота, 07 Фев 2015, 11:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.