Брак фрезеровки дна колодца ГБ форсунки.
| |
Nix3 | Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 23:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
| Здравствуйте! Уже не знаю куда обратиться. Подскажите, как подобрать прокладку под форсунку 0 432 193 549, те что продаются штатно для нашего движка - не подходят. Брак фрезеровки дна колодца. Штатную металло-графитовую с фторопластом постоянно пробивает. Хочется поставить медную, есть надежда, что с ней пробивать не будет. Но подобрать нет возможности, в магазинах просят номер детали. В каталогах только форсунка. Размер медной должен быть 7х16 и толщиной1,5..2 мм (знаю, т.к. на первые движки такие ставили). Внешний диаметр может чуть меньше.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 11:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nix3) Хочется поставить медную, есть надежда, что с ней пробивать не будет. Но подобрать нет возможности, беретё 100 рублей-и идёте к токарю-выточит он такую,какую надо. ..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nix3 | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 18:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
| Сам я в бывшем токарь, и когда по моей просьбе знакомый спросил у своих токарей, те заломили 3 тыщи, ссылаясь на то что медь трудно точить - резец вязнет.. Вобщем в душе я их послал.. Вчера сходил к ближайшему.. говорит занят. Ну может действительно своих хвататет, благо он один на всей территории бывшего завода. А больше и не знаю где можно найти.. У меня и станок то мелкий есть, да вот с медью беда. Полазал по инету, вроде подобные форсунки (последние две цифры номера немного другие) на Транзите 2,4, на Галакси 1,9, на Нисане и на Ауди.. Вот думал может кто чего знает. Попутно вопросы, если шлифовать дно колодца, голову обязательно снимать, можно ли вобще шлифовать? Или есть какие то еще способы обойти эту проблему? С более толстой (ну если сравнивать с заводской, а не из запчастей прокладкой) обычной металлической шайбой, форсунку почти не сечет. На слух нормально, но если приглядеться то тоненький дымок есть. Может с прижимной скобой что-то не так? Чем вобще грозит это "сечение" прокладки при работе двигателя?
|
|
| |
kaouri | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 19:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Nix3) Попутно вопросы, если шлифовать дно колодца, голову обязательно снимать, можно ли вобще шлифовать? Если вы в прошлом токарь, то вспомните молодость. Непараллельности и неперпендикулярности плоскостей и т.д., при обработке дна форсуночного колодца руками. И вы сами ответите на свой вопрос. Quote (Nix3) Чем вобще грозит это "сечение" прокладки при работе двигателя? Прогар посадки и образование свища. Перегрев и заклинивание иглы распылителя. Дальше как повезет: от легкого испуга до КР двигателя.
Сообщение отредактировал kaouri - Вторник, 26 Янв 2010, 19:52 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 20:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nix3) подобрать нет возможности, в магазинах просят номер детали. скачай каталог шайб форсунок-там есть размеры. Quote (Nix3) Попутно вопросы, если шлифовать дно колодца, голову обязательно снимать, чтобы такие вопросы задавать-нужно знать о каком двигателе идёт речь ! не правда ли ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Nix3 | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 20:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
| Quote (kaouri) Непараллельности и неперпендикулярности плоскостей и т.д., при обработке дна форсуночного колодца руками. И вы сами ответите на свой вопрос. Меня смущает то, что форсунка получается тоже опустится, пусть не много, но как это скажется дальше.. Не говоря уже о том, что придется использовать нестандартные прокладки. Поэтому и спросил о такой целесообразности. Но я рассматриваю и вариант снятия головы, только бы до тепла дотянуть. И тогда шлифовка может быть станочная. В этом случае как? Quote (kaouri) Прогар посадки и образование свища. Перегрев и заклинивание иглы распылителя. Дальше как повезет: от легкого испуга до КР двигателя. Понятно, учту! Quote (DIESELMASTER) чтобы такие вопросы задавать-нужно знать о каком двигателе идёт речь ! не правда ли ? Согласен! Но это творение ЗМЗ, конкретно ЗМЗ-5143, тут трудно ставить вопрос конкретно Спасибо, нашел подходящие!
Сообщение отредактировал Nix3 - Вторник, 26 Янв 2010, 20:48 |
|
| |
kaouri | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 20:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Nix3) Меня смущает то, что форсунка получается тоже опустится, пусть не много, но как это скажется дальше. Потому вам и предложили: взять кусок меди и выточить прокладку с учетом компенсации проточки. Только медь лучше красную, и не забыть отжечь. Хотя объяснять, что медь вязкий материал (а так и есть), и требовать при этом 3 тыс за шайбу - это или "высший пилотаж" (ну вы поняли, о чем я), или жлобство.
Сообщение отредактировал kaouri - Вторник, 26 Янв 2010, 20:55 |
|
| |
Nix3 | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 22:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
| Quote (kaouri) Потому вам и предложили: взять кусок меди и выточить прокладку с учетом компенсации проточки. Только медь лучше красную, и не забыть отжечь. Хотя объяснять, что медь вязкий материал (а так и есть), и требовать при этом 3 тыс за шайбу - это или "высший пилотаж" (ну вы поняли, о чем я), или жлобство. Это понятно, с медью немного, но работал. Само собой и отжечь, это я не забуду, уж больно хочется решить свой вопрос )) Да вязкий, нисколько не сомневаюсь, но если нормальный токарь то проблем не возникнет. И судя по фразе, просто хотел набить цену. Попытаюсь уточнить свой вопрос, если прошлифовать колодец (условие - станочная обработка), не скажется это "утоньшение"на головке блока? Или за счет толщины шайбы температурных проблем в этом месте не возникнет?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 23:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Nix3) Но это творение ЗМЗ, конкретно ЗМЗ-5143 а не понятно всё равно-почему я не смог применяемость по 0432193549 в BOSCH-евской программе для какой либо иномарки определить....хоть это и - Quote . ОАО Заволжский моторный завод _Запчасти к автомобилям УАЗ - ИМПОРТНЫЕ детали на отечественные автомобили. Форсунка "BOSCH"0432193549 Quote если прошлифовать колодец (условие - станочная обработка), не скажется это "утоньшение"на головке блока? Или за счет толщины шайбы температурных проблем в этом месте не возникнет? нужно обязательно строго выдержать положение распылителя относительно поршня-потому что двигатель имеет "прямой впрыск" -камера сгорания в поршне. нельзя её ни выше поднимать,ни ниже.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 23:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Nix3) Да вязкий, нисколько не сомневаюсь, но если нормальный токарь то проблем не возникнет. Вы правы, не припомню, что бы возникали трудности при вытачивании медных шайб даже у низкоквалифицированных токарей. Quote (Nix3) Попытаюсь уточнить свой вопрос, если прошлифовать колодец (условие - станочная обработка), не скажется это "утоньшение"на головке блока? Если собираетесь снять три-пять десяток - то нет, если больше надо смотреть. Quote (Nix3) за счет толщины шайбы температурных проблем в этом месте не возникнет? На сколько вы собираетесь увеличить толщину шайбы? Разницей в теплопроводности меди и алюминия, думаю, можно пренебречь.
|
|
| |
Nix3 | Дата: Среда, 27 Янв 2010, 20:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
| Quote (DIESELMASTER) нужно обязательно строго выдержать положение распылителя относительно поршня-потому что двигатель имеет "прямой впрыск" -камера сгорания в поршне. нельзя её ни выше поднимать,ни ниже. Понятно! Постараюсь выдержать. Quote (kaouri) На сколько вы собираетесь увеличить толщину шайбы? Разницей в теплопроводности меди и алюминия, думаю, можно пренебречь. Думаю получится 2 или 3 десятых, хотя точно сейчас полагать пока рано. Но на вид они вроде не особо глубокие, поэтому надеюсь много снимать не придется.
|
|
| |
|