DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная на 2LTE ТНВД нужен SPV клапан-вопрос какой подобрать - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » на 2LTE ТНВД нужен SPV клапан-вопрос какой подобрать
на 2LTE ТНВД нужен SPV клапан-вопрос какой подобрать
dentisteДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
День добрый,собрался заменить клапан спв на тнвд,а в магазе не могут пробить по номеру,вот фото,может кто поможет разобраться какой мне нужен клапан
Прикрепления: 6782838.jpg(38Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Ноя 2013, 12:11 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
096600-0033
http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dentisteДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 08:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
номер тнвд-(22100-5B301,096500-0090)
 
столярДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 10:35 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/13-3791-1
-096600-0033 =Дизельмастер же написал тебе. он универсальный-идет на тнвд 2лте и на 1кзте..
-спроси сколько в магазах тебе за него объявят-а то дам контакты человека он по оптовым ценам продает,-но еще плюс пересыл почтой плюсом тебе будет.


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 10 Ноя 2013, 10:37
 
dentisteДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 18:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
096600-0033 это же на казет,а у меня 096500-0090
 
dieselservisДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 18:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё раз! Для насоса 096500-0090 клапан SPV 096600-0033.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 10 Ноя 2013, 18:34
 
dentisteДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 19:06 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: toyota surf 2LTE
6000руб просят
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Ноя 2013, 21:37 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата dentiste ()
это же на казет,

Они одинаковые. applaude


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tolkachДата: Вторник, 01 Апр 2014, 03:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зея, Амурской обл.
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LTE
В продолжение про клапан. У меня такая проблема. Двигатель 2LTE на Hilux Surf 1991 г.в. Начал периодически самопроизвольно газовать на холостых c последующим заглохиванием. Либо прямо на ходу мог заглохнуть. Последующая заводка без проблем. Посидел на форумах, почитал. Пало подозрение на вышеописанный клапан. Решил попробовать заменить, тем более, был насос от предыдущего двигателя. (сейчас установлен "контрактный")
Изготовил ключик, как советовали люди на форуме. Выкрутил старый клапан. Но "новый" клапан не пошел почему-то по резьбе, видать, сам перекосил его. Засохатил, короче. Ладно, думаю, фокус не удался, поставлю обратно старый. Закрутил. Заводить - а хрен ты угадал. Вообще мертвый двигатель.
Несколькодневные танцы с бубнами не привели ни к какому результату. Что проверял: гайки на форсунках отдавал, соляра подтекает из-под них. Правда, не очень шибко, но я не знаю, какая д.б. интенсивность в данном случае.
Сам клапан напрямую к акк. проверял - щелкает. Что еще м.б. - ума не приложу. Можете что-нить подсказать, исходя из данного анамнеза? Интересует мнение DIESELMASTERA. (не о руках моих, а о проблеме :o )
 
novik59Дата: Вторник, 01 Апр 2014, 18:51 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tolkach ()
Сам клапан напрямую к акк. проверял - щелкае

При подаче питания на прямую с аккумуляторной батареи заводить пробовали? Напряжение на клапан приходит?
 
стрельцовДата: Среда, 02 Апр 2014, 07:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Родной мог недотянуть, Он вообще может подклинивать. Нужно разобрать на форуме есть инструкция . тем более у Вас есть еще один клапан с сорваной резьбой так вот если на родном внутри есть критические потертости то можно переставить с другого. если заведется и так же будет дурить значит проводка или комп. Хотя еще может датчик температуры гнать.
 
tolkachДата: Вторник, 08 Апр 2014, 04:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зея, Амурской обл.
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LTE
Цитата стрельцов ()
Родной мог недотянуть, Он вообще может подклинивать. Нужно разобрать на форуме есть инструкция . тем более у Вас есть еще один клапан с сорваной резьбой так вот если на родном внутри есть критические потертости то можно переставить с другого. если заведется и так же будет дурить значит проводка или комп. Хотя еще может датчик температуры гнать.

Вряд ли недотяг - три раза его перекручивал. С каждым разом все ловчей получалось, но результат тот же laugh . А как датчик температуры может влиять? Что-то впервые о подобном слышу. Почему стало интересно - в процессе
"ремонта" был замечен обрыв провода оного - скрутил под изолетной. Теперь думаю, не перепутал ли...


Сообщение отредактировал tolkach - Вторник, 08 Апр 2014, 04:24
 
стрельцовДата: Вторник, 08 Апр 2014, 06:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
Я не утверждаю про ДТ. Просто один раз было такое на Кз те , Авто еле еле заводилось и сразу начинали плавать обороты причем амплитуда за 20-30 сек. подлетала и авто глохло и повторно заводиться нехотело. Притащили на уздечке со снятым и перепаянным компом и с намотанными на проводах синей зеленой и серой изолентой. В итоге когда всю проводку пропаял и укатал в термоусадку , ничего неизменилось , снял с датчика температуры фишку завелась обороты неплавают но начала дыметь и по тахометру 1400. в общем поменял датчик подремонтировал фишку и все... хоккей. Я Сам тоже особо отчетливо непонимаю как пусть неверный сигнал Д.Т. может так критично сказываться на работе СПВ. Хотя может он еще через опережение зажигания шалит?
 
novik59Дата: Вторник, 08 Апр 2014, 18:24 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата tolkach ()
А как датчик температуры может влиять?

Если есть подозрение на датчик, проверьте его. При изменении температуры сопротивление должно на датчике изменяться. При 20 градусах - 2500 Ом, при 80 - 300 Ом.
 
tolkachДата: Четверг, 17 Апр 2014, 04:03 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зея, Амурской обл.
Машина: Toyota Hilux Surf, 2LTE
В общем, после всестроннего анализа, коллегиально с продвинутым товарищем был сделан вывод о неправильной работе узла соленоида, что было вызвано попаданием мелкодисперсных включений в оный в процессе "ремонта".
Было принято кардинальное решение - приобретение "контрактного" ТНВД (~10 тыров) и его замена, что и было вчера успешно осуществлено.
В общем-то, это и предполагалось изначально, но хотелось попробовать варианты...
Вывод: нехрен лезть в в неснятый насос, коли не сможешь гарантировать чистоту (желательно - стерильную).
Всем спасибо.


Сообщение отредактировал tolkach - Четверг, 17 Апр 2014, 04:05
 
GoryanДата: Понедельник, 21 Апр 2014, 23:12 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Мерседес дизель
А что было с датчиком темперутары, так и не стали выяснять?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » на 2LTE ТНВД нужен SPV клапан-вопрос какой подобрать
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.