DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 14:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Переделка/ремонт ТНВД из 2L-TE ->в 1KZ-TE. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Переделка/ремонт ТНВД из 2L-TE ->в 1KZ-TE. (дефектовка и взаимозаменяемость деталей.)
Переделка/ремонт ТНВД из 2L-TE ->в 1KZ-TE.
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 15:25 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
Андрей. В самом начале расказа...мне показалось,что у него зажигание поздновато выставлено.
Но про то что глохнет.....эт..надо подумать.? Возможно под клапан SPV что подтянуло.
Ну ещё со сканером покататься....возможно,что и покажет.
 
_razor_Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 17:39 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
Quote (talan)
мне показалось,что у него зажигание поздновато выставлено.

Не понятно с чего сделан такой вывод? Когда только поставил насос было слишком раннее (стук, чек на холостых), поставил попозже - переборщил - начал заводится в догонку, чуть повернул пораньше - пуск с пол оборота, чек негорит, притензий к углу больше нет! (это всё было сделано сразу после установки нового насоса)....

А теперь по поводу того что глох.... Причина оказалась проста до безобразия!! Сразу её не выявил т.к. собиралось всё на улице (на морозе) и все фишки застёгивались плотно.... Второй раз (в сугробе), потому что было темно, вокруг по пояс снега.... Вобщем причина: разъём на датчике оборотов насоса болтался как г...но в проруби, и в разъёме спилвалва был плохой контакт.... wacko (странно на старой аппаратуре эти два разъёма очень плотно сидели и контакт там точно был!) Вот и вся проблемма!!!! как камень с души!!! а то ночью спать не мог.... всё исправлено, сегодня отъездил весь день без нареканий... biggrin

Сообщение отредактировал _razor_ - Понедельник, 28 Дек 2009, 17:40
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 20:20 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (_razor_)
разъём на датчике оборотов насоса болтался

самодиагностика бы это сразу бы показала.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
_razor_Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 07:20 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
ну собственно она это и показала! а потом я полез посмотреть почему же она это показала, и обнаружил болтающийся разъём tongue
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Дек 2009, 10:17 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (_razor_)
почему же она это показала, и обнаружил болтающийся разъём

логично. biggrin


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talanДата: Вторник, 29 Дек 2009, 15:34 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
всем привет:
_razor_
НУ ЧТО ЗА МАНЕРА У ВАС,!ПРОСИТЬ ПОМОЩЬ,А ПОТОМ ПОШЁЛ.???..... БЛАГОДАРЮ?
Ведь зажигание ставиться сразу как только устанавливаем тнвд. А не после,,, туда метр .....сюда.?
И рассказ про одни действия......а на деле совсем другие. Вот и приходится гадать,что в очередной раз вы предприняли. Вот мне интересно...... wink Если..б. DIESELMASTER Вам так собрал авто или Я... вы наверное сказали
?????????????? tongue деньги содрал, а ничего не сделал.
ВОЗМОЖНО СЛОВА.... И ПОКРУЧЕ ВЫРАЖЕНИЯ. tongue
Прошу плиз.......так что-то наехало. С Уважением.talan.
Мы ведь думаем что ВЫ делаете чётко всю работу. Без всяких........ЗАБЫЛ.? wacko
 
_razor_Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 19:38 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
я конечно прошу прощения уважаемый TALAN, но я нифига не понял с чем связано ваше высказывание в мой адрес, да и само высказывание не понял (какой то набор не связаных предложений и знаков припинания не в тему), но если вы не поняли почему я не делаю всё "сразу", объясняю:
1. У меня нет стробоскопа
Quote (talan)
Ведь зажигание ставиться сразу как только устанавливаем тнвд

2. У меня нет стенда!!!
3.
Quote (talan)
И рассказ про одни действия......а на деле совсем другие. Вот и приходится гадать,что в очередной раз вы предприняли.
по моему я всё доходчиво и в верной последовательности объяснял возникающие проблемы (по крайней мере Андрей правильно понимал о чём я пишу)...

По поводу шестерни датчика оборотов ТНВД: мне кажется её не надо было перепресовывать! потому что на корпусе насоса 2lte прорези крепления насоса смещены по отношению к прорезям на 1kzte, сейчас у меня насос можно сдвинуть в раннюю сторону только на 0,5-1мм.... всё работает отлично....

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 21:47 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (_razor_)
По поводу шестерни датчика оборотов ТНВД: мне кажется её не надо было перепресовывать!

как это не надо ? у вала очень большой разбег зубчиков.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
_razor_Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 22:20 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
Quote (_razor_)
потому что на корпусе насоса 2lte прорези крепления насоса смещены по отношению к прорезям на 1kzte

вот именно по этому не надо.... т.к. нормальное положение у нового насоса - это когда шпильки крепления находятся примерно посередине прорезей верно? (при условии что все остальные влияющие факторы в норме), а у меня получилось что насос практически в крайнем (на ранний впрыск) положении... и даже визуально, когда шпильки ставишь посредине прорезей, насос сильно завален (родной если так завалить то это будет край прорези (на поздний впрыск)).... т.е. это не шестерня смещена на несколько градусов, а грубо говоря корпус (соответственно и датчик вместе с ним) по креплению смещён....


Сообщение отредактировал _razor_ - Воскресенье, 03 Янв 2010, 22:21
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 22:52 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (_razor_)
(соответственно и датчик вместе с ним) по креплению смещён....

не так это ! фото повнимательней посмотри.
не будет синхронизации положения плунжера и этого датчика.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
_razor_Дата: Вторник, 12 Янв 2010, 05:59 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
Спорить не буду, это было лишь предположение.... (нет возможности доказать что-то, нужно иметь под рукой ТНВД 2lt-e и 1kz-te, у меня есть только два от КЗта)
 
MakkovДата: Вторник, 12 Янв 2010, 06:08 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Жаль что тема ложная.
Переделка ЕФИ на механику - очень позитивное и полезное дело.
Сам бы охотно избавился от всей электронной нейросистемы, но сделать это самому не хватает опыта и ресурсов, а в сети толковые описания этого процесса не встречаются.
Может быть кто-нить на форуме такое делал и может расписать процедуру подробно?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 13:57 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Makkov)
Жаль что тема ложная.

название темы сменил.
Quote (Makkov)
Переделка ЕФИ на механику - очень позитивное и полезное дело.

чего там сложного то ? берите механический ТНВД-и втыкайте взамен электронного.
тросик газа переделать-чтоб газульку дёргал.
.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MakkovДата: Вторник, 12 Янв 2010, 15:42 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
чего там сложного то ? берите механический ТНВД-и втыкайте взамен электронного.
тросик газа переделать-чтоб газульку дёргал.

Не все так просто там. Нужно еще кое-что переделывать, ставить с механических дизелей. Я интересовался в инете у тех кто делал, точного описания не дождешься, а в облаке туманных фраз всплывают разного рода неожиданности.
Но мне не привыкать идти своим путем. Вот сейчас если ТНВД по нормальной цене не найду, займусь этим вопросом. Буду переделывать.
Вот что написали:
Quote
Абсолюно ничего сложного.
Нужно найти 2ЛТшный двигатель и с него снять
ТНВД, блок заслонок (там 1 заслонка) и привод газа.

У автоматных 2ЛТ на ТНВД стоит потенциометр используемый в частности автоматом.
Возможно придётся частично переделать проводку.
Собственноручно сделаеш при наличии донора.
Гляди в сторону марков с 2ЛТ года 90го+. Сам лично видел такие без электрики.

В кратце - тебе понадобится TPS (тротал позишен сенсор) именно от неефишного двигателя (тот который есть у тебя не подойдет - там сигнал снимается по другому и передается на мозги ЕФИ), снего берется сигнал и заводится на мозги автомат.


Больше ничего выяснить не удалось.
Если самому методом тыка - нужен донор. Донора нет, советчика тоже нет, а значит будет сложный пусть проб и ошибок.

Добавлено (12 Янв 2010, 15:42)
---------------------------------------------
Сейчас полистал букварь - трудно разобраться что там куда перепаивать нужно.
Опять же, в случае с механическим ТНВД все равно блок управления двигателем есть. Т.е. насколько я понял от электроники, контролирующей двигатель, целиком избавиться не получится... sad
А так бы хотелось всю эту микросхему выдрать и выбросить...

 
_razor_Дата: Вторник, 12 Янв 2010, 16:40 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
Quote (Makkov)
А так бы хотелось всю эту микросхему выдрать и выбросить...

я так понимаю речь идёт про комп целиком.... не получится, он не только двигателем и коробкой управляет, он ещё кучу функций выполняет....
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 16:56 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
наверное не получится-потому что если АКПП-то он завязан с ЭБУДом.
.
Makkov wacko
чего тема то поехала в другое русло-создайте новую-зря чтоль я ее переименовал то ?.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Переделка/ремонт ТНВД из 2L-TE ->в 1KZ-TE. (дефектовка и взаимозаменяемость деталей.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.