DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 15:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с новым плунжером приремонте ТНВД 4M40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Проблема с новым плунжером приремонте ТНВД 4M40 (В чем косяк плунжера?)
Проблема с новым плунжером приремонте ТНВД 4M40
бел-нскДата: Вторник, 02 Апр 2013, 12:25 | Сообщение # 1
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Что-то из области: «Анализируй это». Прошу совета.
Нет терпения: - в ожидании возврата плунжера ММС 4М40 хочу разобраться, какой такой возможен косяк. Иногородний мастер проблему озвучил так: «Кручу пробку, а плунжер двигается. Косяк плунжера!» Больше слов нет. Могу понять только так: пробка №1 двигает №2. Предполагаю единственную проблему – нет стопорного кольца в месте №3.

Если проблема так и выглядит, то кто с таким сталкивался?
ИМХО дело с отсутствием стопорного кольца на виду, а с чего бы мастеру умолчать есть оно или нет? Не рукоблуд ли мастер, сорвавший часом стопорное кольцо? Здается мне, он перед эти блудил мыслями, настаивая на обязательной замене 2-х пружин и штифтов плунжера, хотя те все целые.
Допусти, мастер кристально чист, как истинный ариец. Тогда в чем может быть настоящий косяк плунжера?
Прикрепления: 7988576.jpg (97.1 Kb)
 
dieselservisДата: Вторник, 02 Апр 2013, 13:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А крутится плунжер или гильза? Если сам плунжер, то объяснение простое, не правильно выставлен размер К и плунжер упирается в пробку.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
бел-нскДата: Вторник, 02 Апр 2013, 14:17 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (dieselservis)
А крутится плунжер или гильза? Если сам плунжер, то объяснение простое, не правильно выставлен размер К и плунжер упирается в пробку.

Допытаюсь. Будет так банально, если не косяк втулки.
 
StanumДата: Вторник, 02 Апр 2013, 15:35 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (бел-нск)
Кручу пробку, а плунжер двигается

Вообще мало чего понятно.
Как может двигаться плунжер? Пробка затягивается после установки пары на насос, при этом плунжер находится в нижнем положении и никак не может доставать пробку.
И вообще, как, при собранном насосе этот мастер может увидеть движение плунжера?

Цитата (бел-нск)
дело с отсутствием стопорного кольца на виду, а с чего бы мастеру умолчать есть оно или нет?

Это стопорное или упорное кольцо вовсе не на виду. И если мастеру не приходилось выпрессовывать втулку плунжера из корпуса, то он может и не знать о существовании кольца.

Цитата (бел-нск)
Предполагаю единственную проблему – нет стопорного кольца в месте №3
мастер ...сорвавший часом стопорное кольцо?

Это никак невозможно. Снять кольцо, не выпрессовав втулку, нельзя.
Кольцо ставится при производстве пары, втулка запрессовывается в стальной корпус с очень серьёзным усилием.
Не поставить его нельзя, так как оно и есть упор для втулки в корпусе при запрессовке, и если его не поставить, то втулка пройдёт насквозь через корпус.

Добавлено (02 Апр 2013, 15:35)
---------------------------------------------
При затяжке пробки она только сильнее будет прижимать втулку к корпусу через упорное кольцо и навряд ли втулка может провернуться в корпусе при этом, учитывая высокую плотность заводской запрессовки.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 02 Апр 2013, 15:46
 
tsk67Дата: Суббота, 06 Апр 2013, 00:38 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Года четыре назад попадался мне плунжер (новый) у которого втулка была прилично "недосажена" , мм на полтора. Сразу как-то не обратил внимания, а при регулировке "К" вылезло. Теоретически, что мешает братьям-китайцам, наоборот, - "передавить" втулку? А стопорное кольцо не поставить - это им как два байта переслать. Но, с другой стороны, - на собраном насосе поршень плунжера, если речь о нем, будет находиться в положении, не зависящем от положения втулки в головке, т.е. пробка может влиять только на втулку.
Мутная, безусловно, история. Подержать бы в руках ту ПП, и потрогать ее за "теплое вымя"...

Добавлено (06 Апр 2013, 00:38)
---------------------------------------------
Цитата (Stanum)
Не поставить его нельзя

Для молодой, растущей китайской экономики, семимильными шагами идущей к сияющим вершинам капитализма, нет ничего невозможного. laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Суббота, 06 Апр 2013, 00:44
 
бел-нскДата: Суббота, 06 Апр 2013, 05:49 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (tsk67)
Подержать бы в руках ту ПП, и потрогать ее за "теплое вымя"...

С нетерпением сам сегодня ожидаю этого момента.
 
dieselservisДата: Суббота, 06 Апр 2013, 17:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Чевой-то наверное с мастером не то.

Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Суббота, 06 Апр 2013, 17:53
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 06 Апр 2013, 21:25 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ни разу такой дефект втулки в плунжерной головке воочию мне не встречался.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 11:29 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
бел-нск, ну что, нарыл что-нибудь?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
бел-нскДата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:13 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (tsk67)
бел-нск, ну что, нарыл что-нибудь?

Почта РФ за неделю ещё не доставила (750 км).

Добавлено (13 Апр 2013, 14:13)
---------------------------------------------
Привезли эту плунжерную пару. Абсолютно нет ничего в ней криминального на осмотр и измерения. Следы на резьбе от закручивания пробки не видны и под увеличительным стеклом. ИМХО налицо непорядочность клиента и/или его мастера.

 
dieselservisДата: Суббота, 13 Апр 2013, 14:42 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я так и думал. Козлятиной попахивает от мастера и/или от клиента. laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
igorek1205Дата: Четверг, 16 Май 2013, 01:02 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
А какой размер ,, к'' на 4м40 ?
 
roverДата: Четверг, 16 Май 2013, 03:24 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
igorek1205,
Цитата
А какой размер ,, к'' на 4м40 ?

3.2-3.4.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Четверг, 16 Май 2013, 03:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
А он вроде на всех вэе одинаковый?

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
roverДата: Четверг, 16 Май 2013, 04:43 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum, Ошибаешся.

Теперь оригинал.
 
StanumДата: Четверг, 16 Май 2013, 04:50 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Мож на бошевских другие, бошевские у меня редко, денсовские в основном.
А можно несколько примеров, для общего развития?


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Четверг, 16 Май 2013, 11:32 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А-6 2,5 ТDI ААТ, АЕL 2,7 -2,9.
VW B-4 1,9 TDI 1Z 3,6 - 3,8


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Четверг, 16 Май 2013, 14:07 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
1HD-FT (Denso) - 3.4-3.6

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Четверг, 16 Май 2013, 17:14 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum, Видеш ребята за меня ответили, но ничего всё нормально, видь мы все учимся каждый день.

Теперь оригинал.
 
StanumДата: Четверг, 16 Май 2013, 18:20 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Спасибо thank

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Проблема с новым плунжером приремонте ТНВД 4M40 (В чем косяк плунжера?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.