Замерил имеющийся вал 20 +0 -0.02. Во втулке болтается. Как Я понимаю развертка нужна на 20 ? Где взять втулку ? Лучше код для заказа :) (вроде была тема на форуме, но что то не нашел)
Пришел ремкомплект 80 0636 вроде подходит, правда заглушек 7 штук :) А другие варианты есть ?
Сообщение отредактировал TDA - Понедельник, 25 Мар 2013, 16:23
Конечно одинаковый, вторая стоит сразу за ННД, зачем я тебе пказал широкую втулку, а за тем что на двигателе стоит ГРМ, натяжка ремня сильно влиает на износ втулки, и как ты думаеш какая быстрей будет изнашиватся узкая или широкая? новые втулки надо разворачивать. Теперь оригинал.
Делаю приспособу для регулировки автомата опережения на моторе. В тестплане например для 800 оборотов дается разброс хода поршня от 0.2 до 1.5 Делать полноценную линейку не вижу смысла, на какое конкретное значение имеет смысл настраивать ? Вот так выглядит графически черная жирная - среднее (внизу обороты мотора а не насоса) По графику можно взять промежуточные значения. и настроить для не "стандартных" оборотов.
Или просто настроить для 3000 об. мотора и проконтролировать низа ?
руки в конце концов дошли запытать насос на машине. насос выставлен по индикатору 1.15мм (по мурзилке 1.06-1.2) 1000об холостые на середине газа 1500 потом начинает падать. на автомат опережения субъективно особо не реагирует. работает мягко, не дымит. завтра попробую клапан редукционный поджать, регулятор вроде правильно собрал, там "2.5" детали, ошибиться вроде негде :(