DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 12:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Audi a6 c4 1997г.в. 2.5TDI двигатель AEL - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Audi a6 c4 1997г.в. 2.5TDI двигатель AEL (Нужен номер плунжерной пары)
Audi a6 c4 1997г.в. 2.5TDI двигатель AEL
m777mmДата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 15:13 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СУРОВИКИНО
Машина: Волгоградская област
Огромное СПАСИБО!
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 15:21 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (m777mm)
Огромное СПАСИБО!

Это в репутацию принято.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
m777mmДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 00:16 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СУРОВИКИНО
Машина: Волгоградская област
ВОТ ЭТОТ Комплект прокладок ТНВД 2467010003
ПОДОЙДЕТ ДЛЯ МОЕГО VW T4 2.5 TDI
 
бел-нскДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 05:46 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (m777mm)
ВОТ ЭТОТ Комплект прокладок ТНВД 2467010003
ПОДОЙДЕТ ДЛЯ МОЕГО VW T4 2.5 TDI

2 467 010 003 или 2 467 010 002
Если и сальник, то отдельно 2 460 283 001 или Flag # 811626, 810656
 
m777mmДата: Суббота, 13 Апр 2013, 10:07 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СУРОВИКИНО
Машина: Волгоградская област
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
AndreZloДата: Вторник, 21 Июн 2016, 22:52 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полярный Мурманская область
Машина: Audi A6 C5, 2.5 TDi, AEL
Доброго времени суток всем.Проблема у меня состоит в том.У меня ауди а6 с4 двигатель 2,5 tdi двигатель AEL,но голова от AAT. Сейчас ищу замену голове т.к. она у меня лопнула в районе гидрокомпенсаторов. Вопрос есть такой.Подойдет ли гбц от двигателя ACV с каравеллы. На вид одинаковые но разница в последних буквах У меня буква D,а на той буква Е.И лошадок у меня 140,а там 103. Объясните большая в них разница? И взаимозаменяемы они? Заранее спасибо за ответы.
 
m777mmДата: Вторник, 26 Июл 2016, 01:34 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СУРОВИКИНО
Машина: Волгоградская област
разнице не обнаружил!
И лошадок на Т4 там 88-102-151 л.с. а голова у них одинаковая есть различия в креплении клапанной крышки надо будет шпильки перекрутить ну и всё остальное со своей головы
ели надо у меня есть гбц от AAT но без клапанов!
 
direДата: Пятница, 09 Сен 2016, 12:32 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
подскажите, машинка А6 с4 1996 года, AEL 2.5 l, и есть еще насос, у него лопнула пружина ПП и кусочек попал под волновую, смотрел парт листы, но не смог найти номер волновой, подскажите какой номер у данной детали и номер шайбы регулировочной??
 
direДата: Воскресенье, 11 Сен 2016, 18:48 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Чет запарился, в предыдущем сообщении написал не то,
По пат листам нет номера регулировочгой шайбы.
Волновую нашел сразу,
 
столярДата: Четверг, 15 Сен 2016, 17:03 | Сообщение # 30
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
о,парни,к Вам вопрос\просьба,-у кого а6 и т4...-опишите пожалуйста своими словами,как на моторах двигается актуатор турбины штатно..?
-он там от вакуума управляется..,мне надо-примерно так=изначально перед запуском стоит так-то..как запустился двигатель-ушел немного туда то...,если на прогретом газануть немного-смещается туда то..-или..-нарисовать от руки на листке-сфотать его и выложить,или,если кому нетрудно-видео снять ,-чтоб работу актуатора видно было после запуска..,снимаю шляпу,если подскажите.. thank buzz
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Сен 2016, 22:44 | Сообщение # 31
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Серёга, у А-6 С4 и у Т-4 разные турбины. И управляются они по разному!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Сен 2016, 22:45 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Так что лучше нарисуй!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
столярДата: Пятница, 16 Сен 2016, 14:43 | Сообщение # 33
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
а,возможно,я читал у человека был AFN движек и он от ауди ставил
-тогда у кого А-6 С4-интересует мой вопрос. в иннете вечером постараюсь картинку найти и выложить..
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Audi a6 c4 1997г.в. 2.5TDI двигатель AEL (Нужен номер плунжерной пары)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.