DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Взаимозаменяемость гидроголовки Форд Эскорт 1.9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Взаимозаменяемость гидроголовки Форд Эскорт 1.9
Взаимозаменяемость гидроголовки Форд Эскорт 1.9
stelsДата: Пятница, 23 Ноя 2012, 16:49 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Нужна П/п 1 468 334 546. Везде дают отказ. Предлагают взамен китайскую 1 468 334 768.Подсажите, товарищи, возможна ли такая замена.Или может кто знает где есть в наличии ориджинал.
 
nikasДата: Пятница, 23 Ноя 2012, 19:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А если визуально сравнить,есть такая возможность?

15426378
 
stelsДата: Пятница, 23 Ноя 2012, 20:13 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Сам шток плунжера не видел, по отверстиям в корпусе- идентична,ставилась на фольцы и ауди 90х. г.г. с двиглом 1.9.
 
nikasДата: Суббота, 24 Ноя 2012, 07:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
1 468 334 327,1 468 334 565,1 468 334 611,1 468 334 677,которые используем по взаимо заменяемости.1 468 334 590 и вот эту, по бошу она 8мм,а один из китайских заводов её делает 9мм и очень удачно используем данную пару.

15426378
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 14:43 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я ставил 327 пару на Форд 1,8 D. Всё без проблемм. Так же ставил эту пару и на VW 1,9D то же всё хорошо. Надо только размеры правильно выставить. Помню лет 10 назад, когда ещё не было программ, и католожных номеров никто не знал, ставили всё что по размерам подходило. И насосы эти до сих пор успешно работают.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 15:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Да мы тоже ставили 327, машинка 2ой год бегает ,только не помню толи форд толи опель.

15426378
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 18:13 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
И Опель, и Пежо, и Рено и т.д. ........ Лишь бы размеры правильно.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
stelsДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 20:36 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Вопрос открыт sadwalk
Quote
Я ставил 327 пару на Форд 1,8 D. Всё без проблемм.

У 327 отверстия под кронштейн не совпадают-как решали сверлили?
С 1 468 334 768 тоже залёт. корпус имеет углубления под возвратные пружины плунжера sos
 
nikasДата: Суббота, 01 Дек 2012, 07:37 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
327 просверли,а на 768 поменяй пружины и направляющие пружин на длинные.

15426378
 
dieselservisДата: Суббота, 01 Дек 2012, 23:10 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (stels)
У 327 отверстия под кронштейн не совпадают-как решали сверлили? С 1 468 334 768 тоже залёт. корпус имеет углубления под возвратные пружины плунжера

Не, тогда Вам точно нужна родная пара!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 01:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А если её нет в производстве.

15426378
 
stelsДата: Воскресенье, 02 Дек 2012, 21:59 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
Не, тогда Вам точно нужна родная пара!

Дык я за! Даже заказ принимают.....на изготовление от 60 дней. :o
Вопрос: 1 468 334 327 имеет углубления под направляющие пружин?
 
roverДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 06:22 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels, А разие поменять стойки и пружины нельзя?

Теперь оригинал.
 
nikasДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 07:42 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Гляну отпишусь.

Добавлено (03 Дек 2012, 07:42)
---------------------------------------------
нет углублений,под короткие пружины значит.Есть три сверловки с резьбами.


15426378
 
stelsДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 12:09 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Quote
А разие поменять стойки и пружины нельзя?

Э-э у нас как-бы в основном рядники, так что ремфонд по VE не ахти какой... Всё перерыл- есть только короткие unsure
nikas спасибо.
 
dieselservisДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 23:25 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (stels)
1 468 334 327 имеет углубления под направляющие пружин?
Не имеет. А отверстиями под кронштейн не грузитесь, ставте на два болта, которые держат плунжерную пару.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Взаимозаменяемость гидроголовки Форд Эскорт 1.9
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.