DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:41


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сложно ли самому обновить ТНВД 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Сложно ли самому обновить ТНВД 3L
Сложно ли самому обновить ТНВД 3L
alberts72Дата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 14:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Машине Хайлюкс 89 года двигун 3L, эксплуатирую уже 7 лет. Думаю вот обновить ТНВД. Какие запчасти к нему заказать, которые за эти годы износились? Потребуется ли потом настройка? Можно ли самому настроить?
 
roverДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 18:29 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
alberts72,
Quote
Потребуется ли потом настройка? Можно ли самому настроить?


Настройка по любому нужна, ещё выдержать размеры K, KF.Что нужно заменить, рем-комплект, сальник вала, ролики, кулачковую шайбу,
шайбы скольжения под плунжер, ну и конечно плунжерную пару, остальное вскрытие покажет.


Теперь оригинал.
 
alberts72Дата: Вторник, 20 Ноя 2012, 06:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Quote (rover)
Настройка по любому нужна, ещё выдержать размеры K, KF.Что нужно заменить, рем-комплект, сальник вала, ролики, кулачковую шайбу,
шайбы скольжения под плунжер, ну и конечно плунжерную пару, остальное вскрытие покажет.

На экзисте есть две картинки на выбор, интересно какая подходит? Не можете сказать по картинке какие вышеназванные детали нужно заменить?

22019 SOLENOID ASSY, FUEL CUT
22101 HOUSING SUB-ASSY, INJECTION PUMP
22101B RING, O(FOR INJECTION PUMP HOUSING)
22104 VALVE SUB-ASSY, INJECTION PUMP DELIVERY
22108A RING SUB-ASSY, ROLLER
22119 WASHER, AIR BLEEDER NIPPLE
22128A BOLT, DISTRIBUTIVE HEAD
22130 CAMPLATE SUB-ASSY, FACE
22131 HOLDER, DELIVERY VALVE
22140 HEAD SUB-ASSY, DISTRIBUTIVE PUMP
22141 SEAT, DELIVERY VALVE SPRING
22143 SEAT, SPRING UPPER
22144 SPRING, PUMP PLUNGER
22145 SEAT, SPRING, LOWER
22146D KEY(FOR DRIVE GEAR)
22146E SEAL(FOR DRIVE SHAFT)
22147A WASHER, DRIVE SHAFT
22147B RING, GOVERNOR SLEEVE
22148 SPRING, DELIVERY VALVE
22149 GASKET, DELIVERY VALVE
22160 SCREW SUB-ASSY, OVERFLOW
22162 PLATE, PLUNGER UPPER
22163 PLATE, PLUNGER LOWER
22169 JOINT, RUBBER
22170 SHAFT SUB-ASSY, DRIVE
22170A KEY(FOR DRIVE SHAFT)
22176 PLUG, DISTRIBUTIVE HEAD
22176A RING, O(FOR DISTRIBUTIVE HEAD PLUG)
22179 SHIM, PLUNGER ADJUSTING
22180 VALVE SUB-ASSY, REGULATOR
22182 PLATE, TAPPET ADJUSTING SHIM
22192 GUIDE SUB-ASSY, PLUNGER SPRING
22193C RING, O(FOR TIMER COVER STOPPER)
22305A IDLE-UP SUB-ASSY
22314A SPRING, LEVER SUPPORT
22316A SLEEVE, GOVERNOR
22316B BEARING, BALL(FOR GOVERNOR SLEEVE)
22317 SPRING, GOVERNOR DOMPER
22322A SPRING, RETURN
22341C GEAR, GOVERNOR DRIVE
22350A GOVERNOR ASSY, TORQUE CONTROL
22354A SEAL, ROD
22355A WIRE, GOVERNOR HOUSING SEAL
22369 SEAT, GOVERNOR SPRING
22378A WASHER, GOVERNOR THRUST
22384D SHAFT, GOVERNOR
22384E RING, O(FOR GOVERNOR MAIN SHAFT)
22505 PUMP SUB-ASSY, FUEL FEED
22505A SCREW(FOR FUEL FEED PUMP)
22511A COVER, FEED PUMP
22602 FILTER SUB-ASSY, FUEL INJECTION PUMP
22612B COVER, TIMER
22612C COVER, TIMER
22612D RING, O(FOR TIMER COVER)
22615A SPRING, TIMER OUTER
22625 WASHER, TIMER SENSOR ADJUSTING
22632A COUPLING, INJECTION PUMP
22654 PISTON, TIMER
22655A PIN, TIMER SLIDE
22656 CLIP, TIMER
22657 CLIP, TIMER
22658 STOPPER, TIMER
22659 SPRING, COUPLING
22689 WASHER(FOR SWIVEL NIPPLE)
22701 LEVER SUB-ASSY, ADJUSTING
22703A COVER SUB-ASSY, GOVERNOR
22712 NUT, ROCK
22713 WASHER, GOVERNOR GEAR ADJUSTING
22722 NUT, GOVERNOR SHAFT ROCK
22726 SPRING, SPEED CONTROL
22739 BOLT, GOVERNOR LINK SUPPORT
22740 SHAFT SUB-ASSY, GOVERNOR ADJUSTING
22740A RING, O(FOR GOVERNOR ADJUSTING SHAFT)
22741 HOLDER SUB-ASSY, FLYWEIGHT
22745 FLYWEIGHT, DISTRIBUTIVE PUMP
22751 WIRE SUB-ASSY, FUEL CUT SOLENOID
22753A WASHER, FLYWEIGHT, NO.1
22753B WASHER, FLYWEIGHT, NO.2
22774 GASKET, GOVERNOR COVER
22776 SCREW, SMOKE SET ADJUSTING
22776A RING, O(FOR SMOKE SET SCREW)
22787 PLUG, GOVERNOR SLEEVE
22790 COVER SUB-ASSY, TIMER
22790A RING, O(FOR TIMER COVER)
Прикрепления: 3494237.png(187Kb)


Сообщение отредактировал alberts72 - Вторник, 20 Ноя 2012, 06:49
 
alberts72Дата: Вторник, 20 Ноя 2012, 06:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Вторая картинко. Какую из них выбрать?
Прикрепления: 2378668.png(185Kb)
 
PVVДата: Вторник, 20 Ноя 2012, 13:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Я хоть и не чиню топливные аппаратуры,но имея дела с четырьмя дизельными тойотами позволю себе пару советов. Дешевле всего снять тнвд самому и отнести(отправить) топливщику уже с комплектом запчастей для ремонта. Не знаю где как,а у нас если покупать запчасти в конторе по ремонту ТПА-они ровно в два раза дороже,чем если сам закажешь в каком-нибудь интернет-магазине. Если глобального там ничего не поломано-то запчасти встанут где-то в 11-12 тыр-соответственно у наших мастеров всё тоже самое от 20 тыр. К списку уважаемого Ровера добавил бы ещё насос низкого давления-не так уж он дорог,а деталь в насосе очень важная и,как правило,изношенная(пишу по своему скромному опыту,да простят меня гуру). На стенд нести придётся обязательно,механический насос не настроить на коленке никак. При заказе запчастей сравнивать цены деталей по ОЕМ номерам и по номерам Denso-как правило по Denso дешевле,но бывают и исключения-а в коробочке с надписью Toyota всё равно будет лежать деталь Denso( например плунжерная пара на Ваш насос ОЕМ 22140-54730 Denso 096400-1250 а деталь это одна и таже). Ещё-на схемах в джапанкатсе почему-то нет комплектов роликов(на приведённых Вами тоже нет)-вот их номер Denso для механических насосов 096010-0930. Ремкомплект можно взять фирмы Flag-он сильно дешевле,а качеством не уступает.
Да-на приведённых Вами картинках детали,подлежащие замене есть на обеих,пользуйтесь любой.


Сообщение отредактировал PVV - Вторник, 20 Ноя 2012, 13:51
 
alberts72Дата: Среда, 21 Ноя 2012, 04:20 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Quote (PVV)
Дешевле всего снять тнвд самому и отнести(отправить) топливщику уже с комплектом запчастей для ремонта

Да так и хочу сделать.

Quote (PVV)
Да-на приведённых Вами картинках детали,подлежащие замене есть на обеих,пользуйтесь любой.

А почему интересно две картинко, они чем-то отличаются? Можно выбирать любой?

А за инфу СПАСИБО!

Добавлено (21 Ноя 2012, 04:20)
---------------------------------------------
Вот кое-что прояснилось благодаря форумчанинам:
1. рем-комплект
2. сальник вала
3. ролики Denso 096010-0930
4. кулачковую шайбу
5. шайбы скольжения под плунжер
6. плунжерная пара ОЕМ 22140-54730 Denso 096400-1250
7. насос низкого давления

Нужны партнамберы.

 
PVVДата: Среда, 21 Ноя 2012, 19:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Hiace 2L
Ремкомплект 800994- Flag
Сальник 20*30*6 ОЕМ 22544-64740 Denso 096039-0040
Шайба кулачковая ОЕМ 22130-54010 Denso 096230-0070
Что такое шайбы скольжения не знаю,к сожалению,мои топливщики никогда их не требовали.
ННД на вал 20мм ОЕМ 22505-54010 Denso 096140-0030
Проверьте соответствие данных номеров конкретно Вашему насосу, это я дал данные по двигателю 3L выпуска 88-94гг.
 
alberts72Дата: Среда, 28 Ноя 2012, 11:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Спасибо PVV !!! thank
Подытожим:
1. рем-комплект 800994- Flag - 187 руб.
2. сальник вала 20*30*6 ОЕМ 22544-64740 Denso 096039-0040 - 98 руб. (Toyota)
3. ролики Denso 096010-0930 - 813 руб
4. кулачковую шайбу ОЕМ 22130-54010 Denso 096230-0070 - 1400 руб. (Denso)
5. шайбы скольжения под плунжер
6. плунжерная пара ОЕМ 22140-54730 Denso 096400-1250 - 7225 руб (Denso)
7. насос низкого давления на вал 20мм ОЕМ 22505-54010 Denso 096140-0030 - 1465 руб. (Denso)
Итого: 11188 рублей.
Кстати прогревочные обороты уже давно исчезли, наверное его тоже нужно заменить. Никто не знает партнамбера узла "прогревалки" на тнвд?
 
roverДата: Среда, 28 Ноя 2012, 18:12 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
alberts72,
Quote
Кстати прогревочные обороты уже давно исчезли, наверное его тоже нужно заменить. Никто не знает партнамбера узла "прогревалки" на тнвд?

Он очень редко выходит из строя, скорей всего забит канал ОЖ, там стоит термостат, прогрейте его феном, и увидете работает или нет.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Сложно ли самому обновить ТНВД 3L
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.