DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 12:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ) (ТНВД Common Rail- текет топлива.)
Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
amanitДата: Понедельник, 29 Окт 2012, 16:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
Доброго времени суток!
Хочу попросить помощи в следующем вопросе...
ТНВД Bosch 0 455 010 138 CR/CP1K3/R55/10-S
Течет при холодном запуске...причем чем холоднее - тем больше течь топлива. После прогрева - все хорошо. ХХ - норм., тянет, не дымит...вобщем без претензий. Как я думаю проблема в уплотнениях, т.к. бежит топливо из под крышек насоса. Никаких датчиков и всякой фигни на нем нет...чистая механика. Все штуцера как на ладони и сухие...
Проблема вот в чем - как найти комплект уплотнений...их в сети порядка 3-4 наименований? Если руки из нужного места растут, можно самому перебрать это чудо? Цена нового пугает - 55 килорублей.
 
roverДата: Понедельник, 29 Окт 2012, 18:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
amanit, Закажите по своему номеру насоса рем-комплект, крышки надо шлифовать на плите, болты лучше заменить.

Теперь оригинал.
 
amanitДата: Вторник, 30 Окт 2012, 01:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
rover, спасибо за оперативный ответ...
болты заменю конечно...поясните непрофессионалу крышки шлифовать безусловно или можно просто проверить на плоскость...с мехобработкой металла проблем у меня нет..могу и в шлифовальный засунуть...если кому-то это что скажет...плоскость какая должна быть...да и как по номеру ремкомлект заказать...вот не могу понять...искал в сети

Добавлено (30 Окт 2012, 01:18)
---------------------------------------------
Вот что нашел в сети...

F 01M 101 454

Ремкомплект насоса тнвд

F 01M 101 455

Ремкомплект насоса тнвд

F 01M 101 457

Ремкомплект насоса тнвд

Никак не могу найти привязку в насосу...только 454 привязывают к CP1...этого достаточно? Или нужна более подробная привязка к модели ТНВД


Сообщение отредактировал amanit - Вторник, 30 Окт 2012, 01:21
 
бел-нскДата: Вторник, 30 Окт 2012, 05:58 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Quote (amanit)
Никак не могу найти привязку в насосу...только 454 привязывают к CP1...этого достаточно? Или нужна более подробная привязка к модели ТНВД


Будьте внимательней. Ошибка в номере насоса. Его правильный номер 0 445 010 138
Список рем-кт этого насоса
F 01M 100 275
F 01M 100 276
F 01M 100 277
F 01M 100 454
F 01M 100 455
F 01M 100 456
И очень рекомендую обязательно прокладку+РТИ под регулятор давления
F 01M 100 278
 
roverДата: Вторник, 30 Окт 2012, 05:59 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
amanit,
Quote
поясните непрофессионалу крышки шлифовать безусловно


Да, а то даже новые резинки не помогают.


Теперь оригинал.
 
amanitДата: Вторник, 30 Окт 2012, 14:05 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
rover, спасибо огромное...да накосячил с номером...причем записан правильно...здесь опечатался...в голове уже рой цифр и кодировок.
По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с пропорциональными гидравлическими клапанами и прочей сложной гидравликой высокого давления, а ТНВД для меня новая тема...не от хорошей жизни конечно)
Вопрос, можно ли полностью ТНВД раскидать, при сборке не уйдут какие либо точные зазоры...или лучше просто заменить уплотнения под крышками. Вопрос правильной сборки (чтобы все точно встало по местам, откуда снималось) - конечно на моей совести.
Quote (бел-нск)
И очень рекомендую обязательно прокладку+РТИ под регулятор давления
F 01M 100 278

Я может не допонимаю...но разве регулятор давления не установлен на топливной рампе? Уж слишком просто насос смотрится...три штуцера...вход, слив и выход ВД на рампу...просветите пож-та.
Заранее благодарен за помощь

Добавлено (30 Окт 2012, 13:49)
---------------------------------------------
rover, вдруг вам пригодится...или еще кому...поменьше придется искать

F 01M 100 275 заменен производителем на F 01M 101 454
F 01M 100 276 заменен производителем на F 01M 101 455
F 01M 100 277 заменен производителем на F 01M 101 456

обратите внимание в середине цифра 100...при замене изменилась на 101...

какой, по вашему мнению, выбрать? 454...455...456...что наиболее полно закроет вопрос по комплектности уплотнений

Добавлено (30 Окт 2012, 13:56)
---------------------------------------------
Кстати...есть возможность пообщаться через официала Bosch Rexroth с германцами...забросил им еще вопросы по насосу, ремкомплектам и вообще по datashit на данные девайсы...в интернете крайне скудная информация...хочется перед началом работ знать с чем придется столкнуться...если что будет, выложу здесь, как я понял Сommon Rail крайне перспективная тема для многих людей, профессионально занимающимися вопросами ремонта и сервиса ТНВД.
Я, в свою очередь, по прежнему открыт для любых советов, мнений людей знакомых с ремонтом ТНВД.

Добавлено (30 Окт 2012, 14:05)
---------------------------------------------
rover, совем память подводит...
Мануал по ремонту, рекомендует при замене ТНВД (т.к., цитирую, ремонту не подлежит) менять трубку ВД с насоса на рампу...с затяжкой ее динамометрическим ключом...как думаете стоящий совет? Ключ у меня есть, спецголовку под штуцер купить не проблема...менять трубку или старая обожмется повторно номинальным моментом затяжки?

Сообщение отредактировал amanit - Вторник, 30 Окт 2012, 13:58
 
roverДата: Вторник, 30 Окт 2012, 17:43 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
amanit, У офециалов, замена всего, трубок, насоса, рампу, да и по мануалу замена трубок обезательно,
Но редко кто меняют, просто правильная зтяжка и всё будет ОК.
Вы бы скинули фото насоса.


Теперь оригинал.
 
бел-нскДата: Вторник, 30 Окт 2012, 20:19 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Quote (amanit)
Я может не допонимаю...но разве регулятор давления не установлен на топливной рампе? Уж слишком просто насос смотрится...три штуцера...вход, слив и выход ВД на рампу...просветите пож-та.


Я то же в этом не силен. Я видел только насосы CR с регулятором давления и на рампе перепускной клапан. А в пользовании у меня был экземпляр Bosch даже без перепускного на рампе. Совет дал из своей практики, когда сервисмены "приговорили" мне аналогичный насос на замену, а я "вылечил" его только заменой РТИ под рег.давления.

Кстати, я тоже оказался не внимательным и не поменял ...100... на ...101...
На схеме этот насос с регулятором.
Если не брать в расчет пластиковые колпачки, то в ркт F 01M 101 456 все колечки и прокладки с 1 по 8 (на 1 больше, чем в F 01M 101 455 и на 2 больше, чем в F 01M 101 454)
Прикрепления: 3195602.jpg (78.7 Kb)


Сообщение отредактировал бел-нск - Вторник, 30 Окт 2012, 20:53
 
amanitДата: Вторник, 30 Окт 2012, 23:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
бел-нск, rover, спасибо за помощь...да и картинка очень кстати...значит решено - буду брать 456...лучше пусть лишнее останется, чтобы потом не бегать в поисках какого-нибудь мелкого колечка...фото обязательно сброшу. Пока только скажу что насос очень близкий к изображению, но отсутствует задняя часть с электрическим разъемом (противоположная валу сторона). Завтра посмотрю что ответили немцы...будет чем поделиться - обязательно выложу. Нашел еще так же Бош-сервис у нас в городе, с ними съезжу посоветуюсь. Еще раз спасибо за помощь всем, как никак а картинка уже складывается)))

Добавлено (30 Окт 2012, 23:52)
---------------------------------------------
бел-нск, а есть такая же чудо-картинка на ТНВД 0 445 010 278...указан как замена 0 445 010 138...разница только в номерах? Ваше мнение интересно узнать

 
бел-нскДата: Среда, 31 Окт 2012, 06:23 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Quote (amanit)
бел-нск, а есть такая же чудо-картинка на ТНВД 0 445 010 278...указан как замена 0 445 010 138...разница только в номерах? Ваше мнение интересно узнать


Для этих насосов ремк-ты и картинка идентичная выше вывешенной.
 
amanitДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 20:06 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
вот, что сумел сфотографировать...конечно качество не айс...ночь тем более
видно даже подтеки соляры из под двух крышек...правая верхняя и нижняя...правая вообще льет как из ведра
заказал ркт 456...будет через 2 дня

Добавлено (18 Ноя 2012, 20:06)
---------------------------------------------
короче...ленюсь конечно...заменил ремкомплект...плюс два сальника на валу...плоскости не шлифовал...лень-матушка...льет ручьем...наверное так и придется идти к Андрею...нет времени заниматься...видно каждый должен заниматься своим делом...


Сообщение отредактировал amanit - Воскресенье, 18 Ноя 2012, 20:23
 
roverДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 20:20 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
amanit,
Quote
.плоскости не шлифовал...лень-матушка...льет ручьем...наверное так и придется идти к Андрею.


Я же предупреждал, привет Андрею. laugh


Теперь оригинал.
 
amanitДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
вот сижу...как раз в личку ему пишу))) rover, как думаете есть шансы на успех? что-то утомился я уже со своим насосом

Добавлено (18 Ноя 2012, 20:29)
---------------------------------------------
кстати, rover, а ведь следы ржавчины - на корпусе более видны...крышки не так сильно...и корпус в шлифовку?

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 21:30 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (amanit)
.наверное так и придется идти к Андрею...нет времени заниматься...видно каждый должен заниматься своим делом...

я ничем не помогу в этом деле. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
amanitДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 11:55 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
вариантов в итоге осталось всего два...покупать новый насос...продолжать ремонт.
rover, вы как наиболее знающий человек в моей теме из тех с кем я здесь успел пообщаться, выскажете свое мнение...
Покупаю новые болты, ремкомплект, манжеты вала (да и собственно сам вал можно заменить - видна сильная кольцевая проточка - манжеты проточили дорожки). Шлифую крышки и плоскости корпуса, так-как уплотнение конец идет именно по плоскости корпуса и проточке в крышке.
Насколько велики шансы на успех работ?...денег и усилий потрачено будет немало, или есть резон не тратить впустую деньги и искать узел целиком

кстати, при первом разборе нашел я виновника течи - маленькое колечко стоящее в паре с пластмассовым опорным...все остальное более менее приличного вида...вообще для ТНВД пробег 110 000 км. много? если учесть что бегала все это время по Германии


Сообщение отредактировал amanit - Понедельник, 19 Ноя 2012, 12:00
 
roverДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 18:49 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
amanit,
Quote
.вообще для ТНВД пробег 110 000 км. много?
Это мало,
Quote
видна сильная кольцевая проточка - манжеты проточили дорожки).
Посадить сальник чуть глубже,
Quote
Покупаю новые болты, ремкомплект,
И ждёт вас удача ещё на долго. ok


Теперь оригинал.
 
amanitДата: Четверг, 22 Ноя 2012, 17:19 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
Quote (rover)
И ждёт вас удача ещё на долго.

Спасибо, Владимир...приободрили friends ...а то что-то совсем огорчает машинка. Заказ разместил, буду мастерить)

Добавлено (20 Ноя 2012, 13:21)
---------------------------------------------
Жду прихода следующих запчастей
F 00R 0P0 141 Клапан насоса топливной системы (обычная вроде проходная втулка между крышкой и корпусом...именно по ней топливо идет под высоким давлением, уплотняется 2-мя колечками с каждой стороны...одну поцарапал пинцетом при разборке в прошлый раз. Чтобы не думалось все три под замену)
F 00R 0P0 253 Сальник вала - 2 шт...больше для перестраховки, мало ли что)))
F 01M 101 456 Ремкомплект насоса ТНВД
F 01M 100 684 Болты
F 00R 0P1 817 Кольцо уплотнительное - стопорная шайба на какой-то клапан в обратке от насоса, если я правильно понял...есть шансы что сломаю при извлечении, уж больно мелкая деталюшка, да и копеечная

Владимир, а что скажете по поводу ударной отвертки?...знаю, что очень бывает нужна при разборе...а при сборке есть смысл ей пользоваться? Или хватает обычного ключа...много вопросов задаю, не хочется выходить на третий круг с переборкой ТНВД.
Заранее благодарен.

Добавлено (22 Ноя 2012, 17:19)
---------------------------------------------
Всем доброго дня...кто подскажет, правильно ли я выбрал вал эксцентриковый F 00R 0P1 765 для насоса Bosch 0 445 010 138

Сообщение отредактировал amanit - Вторник, 20 Ноя 2012, 13:24
 
homich750Дата: Четверг, 22 Ноя 2012, 22:36 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (amanit)
правильно ли я выбрал вал эксцентриковый F 00R 0P1 765 для насоса Bosch 0 445 010 138

да
 
amanitДата: Пятница, 23 Ноя 2012, 08:42 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дзержинск
Машина: Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ)
homich750, спасибо...
 
mtsdedДата: Вторник, 14 Янв 2014, 17:03 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Vologda
Машина: Opel Corsa C 2005 Z13DT
Благодарю всех за существование этого форума.

Я к вам с той-же проблемкой:
BOSCH
CR/CP1k3/R55/10-S
0445 010 092
A 0263 356216
FGP 55185549

тнвд год назад начал течь зимой при запуске секунд 10-20 почти струйкой, и через минуту прекращало.

в эту зиму при запуске тоже струйка, а потом просто капает(((

Прокопав все интернеты эти, уяснил что проблема в крышке, прокладках, болтах.

Шлифануть есть где, а перебрать.. руки и необходимые инструменты тоже имеем. ремкомплект покупал, но не уверен что подойдет, поэтому к вам!

Прошу помощи с номерами деталей:
ремкомплекта и болтов

и если в базах есть то лучше и крышки бы номерок!

Сам пытался найти эти базы на торрентах, но уж больно мудрено с эмуляциями и т.п.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Opel Corsa 2008 1,3 CDTI (Z13DTJ) (ТНВД Common Rail- текет топлива.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.