DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 07:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Есть насос. Помогите узнать от чего он! - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Есть насос. Помогите узнать от чего он! (хелп ме)
Есть насос. Помогите узнать от чего он!
SergPДата: Суббота, 25 Авг 2012, 11:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
Приветствую всех, я тут недавно, дизелями по сути только начинаю заниматься.
Вот тут случай был недавно, попросили на транзите 99г.в. мотор 4АВ, поставить мех ТНВД вместо лукас эпик. Хозяин говорит вот мол и ТНВД есть и показал вот это: Disel KIKI made in japan 161G810703 PUMP NO 104640-211 NP-VE 4/10F2400RNP637

Тут меня посетили смутные сомнения, что этот тнвд явно не от форда, но подтверждение своим мыслям найти не смог, продавы знакомые в магазине тоже не смогли его идентифицировать. Может кто знает что это за насос ?


Сообщение отредактировал SergP - Суббота, 25 Авг 2012, 11:13
 
tsk67Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 12:22 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Есть насосы с номерами 104640-2110 и 104640-2111. Это LD20-T. Японский 2-х литровый дизель с наддувом.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
бел-нскДата: Суббота, 25 Авг 2012, 12:28 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Добавлю, это ТНВД Zexel (Disel KIKI). Если маркировка точная: NP-VE 4/10F2400RNP637 то его правильный Zexel# 104640-2113. У него есть номер применяемости Nissan# 16700-13C11 и он устанавливался в Японии на Nissan Vanette Largo KUGNC22/GC22 (05.1986 - 03.1993) с двиг. LD20+LD20T (2000 diesel +turbo ).
Прикрепления: 1254054.jpg (36.0 Kb)


Сообщение отредактировал бел-нск - Суббота, 25 Авг 2012, 12:34
 
SergPДата: Суббота, 25 Авг 2012, 12:57 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
Спасибо парни, чувствуется что с профи общаюсь!

В общем я так понял на форд оно не пойдет ?
 
dieselservisДата: Суббота, 25 Авг 2012, 14:26 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Нет на Транзита точно не пойдёт. Пусть ищут Транзитовский. Если нужны номера, то пишите.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SergPДата: Суббота, 25 Авг 2012, 15:51 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
Ок понял. Транзитовский в белорусии предлагают за 400$, на всякий случай дайте транзитовский номер, а то тоже не нашел.

Кстати в силу каких причин он не будет работать на транзите ? Другие характеристики подачи ? (извиняюсь за ламерский вопрос, но ничего не могу поделать с соброй, распирает жажда знаний :D )
 
tsk67Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 10:10 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
ТНВД делается под "газофазу" определенного двигателя. То есть на "не своем" моторе насос будет подавать топливо в цилиндр не вовремя. Объемы подачи топлива тоже разные у разных двигателей даже с одинаковым рабочим объемом (не существенно, но все же). Далее, если двигатель - "атмосферник", а ТНВД с турбового (а твой -2113 именно турбовой), то тягла не будет, т.к. насос расчитан на увеличение подачи пропорционально наддуву. А без наддува не будет подачи нужного количества топлива в цилиндры и, соответственно - мощности. Это так, - вершки.
Итого: поставить "левый" ТНВД можно, лишь бы количество цилиндров совпадало, он даже заведется и поедет, но корректной работы дизеля (мощность, динамика, экономичность, бездымность) не будет.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
SergPДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 11:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
Все понял. По поводу замены форсунок еще вот думаю, их обязательно менять или можно родные на другое давление настроить ?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:02 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Уже много -много Транзитов переделано с Lucas на Bosch. Все довольны! Переделывайте и не парьтесь!!!!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
SergP, Например, вот на такой.
Прикрепления: 5588402.jpg (100.7 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 26 Авг 2012, 20:29
 
SergPДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 22:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
так по форсункам никто не прояснил... на лукасе и на боше у них разное давление.
 
samodelkinДата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 23:47 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
rover, Скажите пожалуйста это ваше фото насоса.
 
roverДата: Понедельник, 27 Авг 2012, 04:41 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samodelkin, Да моё, пренесли на ремонт, а это после ремонта.

Теперь оригинал.
 
samodelkinДата: Вторник, 28 Авг 2012, 23:14 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
rover, А чем можно его так отмыть, я сколько пробовал у меня не получается, а у вас он как новый.
 
roverДата: Среда, 29 Авг 2012, 18:04 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samodelkin, Секрета нет, и тёщи нет........ гдето 1 час уходит чтоб отлизать ТНВД.
Каждый болтик, каждую деталь, и будет как новый.Потом промываю, и продуваю вот таким чайником.

Чайник под большим давлением, 6-7кг промываю все каналы.
Прикрепления: 8620237.jpg (81.1 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 29 Авг 2012, 19:45
 
samodelkinДата: Среда, 29 Авг 2012, 19:02 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Quote (rover)
продуваю вот таким чайником.
Понял, а я всё по старинке щёткой.
 
SergPДата: Среда, 29 Авг 2012, 21:45 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
только вытяжка хорошая нужна, а то туман такой от этого чайника душистый...
 
dieselservisДата: Четверг, 30 Авг 2012, 11:20 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У меня, например, в этом чайнике простой кипяток. А до чайника то же зубная щетка и попёр.... Для мойки использую смесь стирального порошка, воды и солярки.

Добавлено (30 Авг 2012, 11:17)
---------------------------------------------
rover, Интересно. Вроде не сговаривались, а пользуемся одним и тем же.

Добавлено (30 Авг 2012, 11:20)
---------------------------------------------
Еще очень хорошее средство - щёлочь " САНДИМ - М". Когда-то подогнали 5 литров, года 3 пользовался. Для мойки насоса хватает грамм 10 + вода. Отмывает изумительно, только жутко ядовитый.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Четверг, 30 Авг 2012, 11:20
 
SergPДата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 09:38 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: баба нива/газолин
А под воду есть всякие химии для мытья моторов. их для спец моек выпускают. Они кстати тоже на основе щелочи вроде как...

Добавлено (02 Сен 2012, 09:38)
---------------------------------------------
Что-то мы от темы отклонились...

Почему мой вопрос про форсунки все проигнорировали ? На столько идиотский ?

Еще хотелось бы спросить как выставить угол впрыска на этом транзите ?


Сообщение отредактировал SergP - Воскресенье, 02 Сен 2012, 09:39
 
roverДата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 12:30 | Сообщение # 20
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
SergP, Я, напремер по замене форсунок, не знаю, только проверяю их, спроси у ( samodelkin) он занемается переделкой на BOSCH в личку.
Угол впрыска выставляется по индекатору.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Есть насос. Помогите узнать от чего он! (хелп ме)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.