DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 2LT 1987 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД 2LT 1987 (взаимозаменяемость плунжерных пар.)
ТНВД 2LT 1987
kot_headДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 16:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Такая история. Машинка TLC70 для трофи, Мотор 2LT. 1987
После очередной взятой точки в воде на глубине 1,5м. проехали порядка 1 км, машина задергалась потом заглохла. Попала вода в бак. До этого водные процедуры проблем не вызывали.
Местный дизелист после проверки приговорил насос к ремонту (что и следовало ожидать). Пока не вскрывали, но плунжерную пару к замене однозначно.
Сходил в магазин ценник озвучили 25 000 рублей за пару. И это меня остановило.
Другие пары (2L-II после 1989) 7500. На 1KZ-TE в район 8 - 10 тр.

Возникли вопросы:
1. на самом деле столько стоит пара.
2. можно ли мой ТНВД собрать на паре к примеру от 1KZTE.

PS помимо насоса приговорили к ремонту двигатель, компрессия 26 - 14 - 22 - 22 . Двигатель уже давно дымил синевой, кушал масло, в болоте нихватало мощности мотора, ехать на малых оборотах. плохой разгон на прямой.


Сообщение отредактировал kot_head - Воскресенье, 24 Июн 2012, 16:34
 
roverДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 17:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kot_head,
Quote
2. можно ли мой ТНВД собрать на паре к примеру от 1KZTE.


У вас стоит ТНВД механика, а 1KZTE элек.


Теперь оригинал.
 
kot_headДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 19:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Quote (rover)
У вас стоит ТНВД механика, а 1KZTE элек.

Те нельзя, я правильно понимаю? а если на паре от 1KZT ?
 
roverДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 21:17 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kot_head, У вас П.П. стоит десятка, а на 1KZT стоит 12 П.П. лучше отремонтировать свой.

Теперь оригинал.
 
kot_headДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 22:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Quote (rover)
лучше отремонтировать свой.

я готов отремонтировать свой, но ценник в 25 тр за плунжерную пару меня оттолкнул от этой идеи. вот и спрашиваю можно ли поставить другую плунжерную пару за меньшие (в 3 раза дешевле) деньги.


Сообщение отредактировал kot_head - Воскресенье, 24 Июн 2012, 23:00
 
tsk67Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 00:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Разводят в магазине. Чем она отличается-то? На старых 2L, помнится, стояли ПП 9 мм - так это не критично. Купи любую пару Denso диаметром 10 мм, на 2С, например. А топливщик на стенде отрегулирует как надо.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kot_headДата: Понедельник, 25 Июн 2012, 12:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Нашел вот это:

http://shop.engines.ru/code....430+2LT

то что нужно(первые две строчки)? в чем разница между ними. или одно и то же но с разными номерами?

покапался еще оригинальный номер плунжерной пары 22140-54410

http://www.japancats.ru/fullinf....fice=ru

http://www.japancats.ru/TOYOTA....fice=ru

получается она 4/9R


Сообщение отредактировал kot_head - Понедельник, 25 Июн 2012, 12:36
 
tsk67Дата: Понедельник, 25 Июн 2012, 14:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Бери "десятку" и не заморачивайся. Топливщик поставит и отрегулирует. Для работы ТНВД разницы никакой, а цена на три рубля меньше. Честно говоря, я вообще не понимаю, почему "девятка" дороже "десятки". И почему "девятка" Daihatsu дороже "девятки" Denso, - Daihatsu, это дочернее предприятие Denso, т.е. одно и то же.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kot_headДата: Вторник, 26 Июн 2012, 13:15 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Quote (tsk67)
Топливщик поставит и отрегулирует.

Поговорил, сказал что нужно еще какую то пружину возвратную новую. Что за пружина?
 
tsk67Дата: Вторник, 26 Июн 2012, 13:23 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Не знаю, зачем она нужна... Их две на ПП, меняют их в случае повреждения.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Вторник, 26 Июн 2012, 19:00 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67, Я удевляюсь, везде один развод, хоть пружины но всунуть.

Теперь оригинал.
 
tsk67Дата: Четверг, 28 Июн 2012, 00:36 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ага, а дальше окажется, что надо еще заменить "направляйки" под пружины, коромысло и т.д. laugh
kot_head, посмотри по форуму кто из специалистов где живет, и договорись с тем, кто поближе, чтобы выслать ему ТНВД на ремонт. По-моему, это будет оптимальный вариант. Отпадут у тебя проблемы с запчастями, тестпланми и прочим... Получишь агрегат "готовый к употреблению". Я бы предложил свои услуги, но нахожусь на другом конце материка.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
kot_headДата: Четверг, 31 Окт 2013, 11:22 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: TLC 70 2LT, TLC105 1HZ
Вообщем насос разобрали дефектовали.
Не могу найти номер детали (на картинке тоже не нашел). Деталь эта - ролики, которые толкают кулачковую шайбу.

Добавлено (25 Авг 2012, 19:47)
---------------------------------------------
Разобрался нашел. 096010-0930=Комплект роликов ТНВД 4шт.

Добавлено (31 Окт 2013, 11:22)
---------------------------------------------
С опозданием напишу отчет. Насос отремонтиировали, все гуд. Машина поехела, откатала пару соревнований и мотор сказал "хватит", после того как пробили веткой маслянный фильтр. Фильтр заменили масло залили. Откатали еще одну небольшую покатушку, теперь турбина сказала "хватит" все таки малянное голодание даром не прошло (обидно турбину только недавно новую поставили). Мотор еще дышит. Кстати его можно продать, есть на них спрос на 2lt?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД 2LT 1987 (взаимозаменяемость плунжерных пар.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.