DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 16:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна помощь ТНВД DENSO - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна помощь ТНВД DENSO (Плунжер, распылитель.)
Нужна помощь ТНВД DENSO
Aleksei67Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 20:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
ТНВД DENSO VE4/12F1950RND133. Какая плунжерная пара стоит и ее номер для заказа, и с какими распылителями он работает. Есть ли BOSCH аналог этого ТНВД.
 
homich750Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 11:02 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Aleksei67)
ТНВД DENSO VE4/12F1950RND133

тнвд по денсо №196000-1330
Quote (Aleksei67)
Какая плунжерная пара стоит и ее номер для заказа

по денсо №096400-1690, по исузи №8-97174574-0
Quote (Aleksei67)
и с какими распылителями он работает

моя прога по денсо не даёт такую инфу, возможно стоят форсунки другой фирмы.
Quote (Aleksei67)
Есть ли BOSCH аналог этого ТНВД

нет, насосы этих фирм не дублируют друг друга,
возможно- китай делают копии
 
Aleksei67Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 15:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
Понятно. Подскажите давление форсунки L88-1120 распылитель DNOPDN136 (105007-1360). Поменяли распылители перестал заводится только с эфиром. Давление срабатывание форсунки после замены 150-155bar.
 
homich750Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 17:18 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Aleksei67)
Подскажите давление форсунки L88-1120 распылитель DNOPDN136 (105007-1360)

моя прога по зексель молчит по давлению и сочетанию на эти форсы по типуL88-1120 №105158-2371
чем мог sorry
Quote (Aleksei67)
Поменяли распылители перестал заводится только с эфиром. Давление срабатывание форсунки после замены 150-155bar.

если плунжер не может продавить 150баров значить ему кирдык, или трубки соединили неправильно от насоса к форсункам, очерёдность попутали.
 
Aleksei67Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 19:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
но до замены распылителей он заводился, холодный с пол пинька, а горячий в догонку. Трубки в норме. Сомнение в том что на старых распылителях 115-120 бар было. Распылители поставил бош 9432610421. Да подозрение на плунжер. В моем регионе ни кто братся за этот тнвд нехочет.
 
homich750Дата: Среда, 06 Июн 2012, 14:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Aleksei67)
холодный с пол пинька, а горячий в догонку.

достаточно и этого симптома для начало ремонта тнвд.

Quote (Aleksei67)
В моем регионе ни кто братся за этот тнвд нехочет

Россия большая- интернет, почта, экспресс доставки, на крайний случай проводники- поездов работают, было бы желание.
Удачи.
 
roverДата: Среда, 06 Июн 2012, 18:47 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Aleksei67,
Quote
достаточно и этого симптома для начало ремонта тнвд.


+100


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Июн 2012, 00:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (homich750)
достаточно и этого симптома для начало ремонта тнвд.
Или недостаточно , ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Июн 2012, 15:07 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Степаныч)
Или недостаточно , ???

laugh более чем достаточно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Aleksei67Дата: Суббота, 09 Июн 2012, 09:08 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
нашел фирму в Воронеже, обещают отремонтировать тнвд, капремонт 4000р. плунжер 12000р.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Июн 2012, 16:52 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Aleksei67,
нормальные (грамотные) мастера не берутся ремонтировать тнвд за 4тысячи рублей.

в России ориентировочно работа такая стоит примерно от 8500.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Aleksei67Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 11:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
А что делать. Ни кто не берется за этот тнвд. Основном ремонтируют БОШ. Я спрашивал у многих, стоимость капремонта от4000-5500.
 
Aleksei67Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 11:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
Подскажите что, стоит на тнвд, обвел красным кружком
Прикрепления: 1582565.jpg (94.4 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 13:46 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Aleksei67)
стоит на тнвд, обвел красным кружком

датчика педали газа,для АКПП или EGR.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Aleksei67Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 13:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
Да у меня АКПП. спасибо. Были мысли к вам в Дзержинск приехать, но очень долеко 880км.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 14:03 | Сообщение # 16
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
"но очень долеко 880км. "
День езды в удовольствие :)
 
СтепанычДата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 14:30 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Димча, Кому и 150 км - далече laugh laugh laugh

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Aleksei67Дата: Воскресенье, 10 Июн 2012, 21:57 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород
Машина: Исудзу Эльф 4jg2
дело не км. а во времени. no
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна помощь ТНВД DENSO (Плунжер, распылитель.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.