DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 09:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Переделка ТНВД 2LT в 1KZT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Переделка ТНВД 2LT в 1KZT
Переделка ТНВД 2LT в 1KZT
KonungДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 10:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Hilux Surf, 1994, 1KZTE
Добрый день.
Собрался установить на двигатель 1KZTE механический насос.
Но в связи с отсутствием на рынке б/у насосов 1KZT, возникла мысль переделать из 2LT.
Возможно ли это, какие детали придется менять?
 
ДимчаДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 10:34 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
ПОИСК!!!
 
roverДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 11:16 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Konung,
Quote
Но в связи с отсутствием на рынке б/у насосов 1KZT, возникла мысль переделать из 2LT.
Возможно ли это, какие детали придется менять?


Плунжерную пару и кулачковую шайбу.


Теперь оригинал.
 
KonungДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 13:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Hilux Surf, 1994, 1KZTE
Quote (rover)
Плунжерную пару и кулачковую шайбу.

Спасибо.
Пару и шайбу ставить от 1KZT? Перенастройка ТНВД требуется?

Quote (Димча)
ПОИСК!!!

Поиск не рулит. Находится противоречивая информация.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 13:42 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Konung,
Quote
переделка из ТНВД 2L-T в 1KZ-T.
вот я делал человеку в г.Челябинск тнвд.:
2LT---1KZ-T _ 096000-6640 _ Zelabinsk _ Crusade 25.12.2011 (196 фото)



PS
Quote
Перенастройка ТНВД требуется?

да. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 13:43 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Konung,
Quote
Перенастройка ТНВД требуется?


Главное собрать правильно, выставить раз.K, и раз.KF, остальное можно довести прям на машине.


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 13:49 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
остальное можно довести прям на машине.

unsure а например-такой параметр : ход поршня таймера корректора УОПТ-тоже "на машине" доводить ? laugh



прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:22 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER, Конечно нет,теперь мы все мастерами стали, имеем стенды, может человек сам хочет сделать, новерно уже забыл как
сам на машине доводил.


Теперь оригинал.
 
KonungДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:34 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Hilux Surf, 1994, 1KZTE
Спасибо за ответы.
Можете подсказать номера плунжерной пары и кулачковой шайбы?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:40 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (rover)
новерно уже забыл как сам на машине доводил.

вообщем да,согласен.
можно и на машине.но это намного сложнее,и без практических навыков регулировки тнвд сделать муторно.

Quote (Konung)
Можете подсказать номера плунжерной пары и кулачковой шайбы?

на фото там видно номера.
Quote
HEAD SUB-ASSY, DIS 096400-1451 22140-67040 плунжер.
CAMPLATE SUB-ASSY, 096230-0350 22130-67040 шайба.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:48 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
DIESELMASTER,
Quote
но это намного сложнее,и без практических навыков регулировки тнвд сделать муторно.


Да конечно, ну.както мы все с этого начинали, и видь добивались своего. Хотя убивали уйму времени.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 03 Июн 2012, 14:49
 
KonungДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 15:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Hilux Surf, 1994, 1KZTE
Спасибо за ответы.
Делать буду не сам, но хочу понимать происходящие процессы.

Добавлено (03 Июн 2012, 15:19)
---------------------------------------------
Правильно я понимаю, что в случае замены плунжерной пары, ТНВД 2LT можно взять от любой машины?

 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 02:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Konung)
Правильно я понимаю, что в случае замены плунжерной пары, ТНВД 2LT можно взять от любой машины?
ну не ломатый толь. laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июн 2012, 07:41 | Сообщение # 14
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Konung: Сорри, спутал с 2ЛТ Е
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-343-1
 
lxnderДата: Среда, 31 Май 2017, 08:38 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Prado KZJ78W 1KZ-TE
подскажите люди добрые, сколько должен быть подъем плунжера на 1кз-т чтобы правильно выставить уопт по часовому индикатору
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 30 Июн 2017, 04:16 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
lxnder,

0,39-0,43

Прикрепления: 6367542.jpg (77.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Переделка ТНВД 2LT в 1KZT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.