DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 22:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД с Мицубиси Кантер (двигатель 4M40) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД с Мицубиси Кантер (двигатель 4M40) (Нужны каталожные номера ремкомплекта, и втулок вала)
ТНВД с Мицубиси Кантер (двигатель 4M40)
stelsДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 15:47 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Всем доброго времени суток!
ТНВД 196000-0110
В программе DENSO ETSI нашел почти все номера з/ч которые необходимо заменить. А вот где искать номер ремкомплекта и бронзовых втулок вала (20 мм.) так и не разобрался. unsure Если кто подскажет буду очень признателен.
 
roverДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels, Завтра скину, по памяти не помню.

Теперь оригинал.
 
roverДата: Вторник, 17 Апр 2012, 18:13 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
stels, Пожалуйста! Втулки одна усилена.другая нор. рем.ком. + сальник.
Прикрепления: 2506445.jpg(105Kb)


Теперь оригинал.
 
homich750Дата: Среда, 18 Апр 2012, 00:03 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
rover. извените, но на рисунке 31 сальник, а насос денсо.

Quote (rover)
бронзовых втулок вала (20 мм.)

после замены втулок, их необходимо пройти развёрткой и лучше всего спиралеобразной.
смотрите- прикрепил набор инструмента для замены втулок
Прикрепления: yyyy.1.pdf(100Kb)


Сообщение отредактировал homich750 - Среда, 18 Апр 2012, 00:06
 
dieselservisДата: Среда, 18 Апр 2012, 00:23 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да, на DENSO сальник, помоему 30. А втулки такие же.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
roverДата: Среда, 18 Апр 2012, 06:22 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
homich750, dieselservis, Ребята написано дв. 4м40, конечно я бы дал другой рем. и сальник.
Новерно был не внимательный я.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 18 Апр 2012, 06:27
 
homich750Дата: Среда, 18 Апр 2012, 14:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (stels)
В программе DENSO ETSI нашел почти все номера з/ч которые необходимо заменить. А вот где искать номер ремкомплекта

В проге на страничке запчастей есть кнопка *informаtion* нажимаешь, показывает какой набор прокладок для данного изделия

ДЕНСО №096010-0541 -набор прокладок
денсо №096039-0040 / тоёта № 22544-64740 - сальник вала
Прикрепления: 4110047.jpg(174Kb)
 
stelsДата: Среда, 18 Апр 2012, 17:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 116
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: дизель
Всем большое спасибо! Есть ещё одна проблема с этим ТНВД-не создаётся необходимое внутрикорпусное давление на 500 об/мин(2.2 бар.), регулировка редукционника не помогает (при поджатии на высоких оборотах-зашкаливает,на 500 эффекта никакого).Осмотрел подкачку -лопасти подвижны,в сравнении с другой (с рабочего насоса) принципиальной разницы на усматриваю. Куда смотреть,где может быть косяк?
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 19:03 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (stels)
Всем большое спасибо
Это принято в репутацию .
Quote (stels)
.Осмотрел подкачку -лопасти подвижны
Либо плохо подвижны - либо есть достаточный износ , скорее первое - на увеличенной инерции лучше работает ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » ТНВД с Мицубиси Кантер (двигатель 4M40) (Нужны каталожные номера ремкомплекта, и втулок вала)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.