DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нагнетательные клапаны - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нагнетательные клапаны (целесообразность смены.)
Нагнетательные клапаны
xelaДата: Среда, 05 Авг 2009, 04:52 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
При проверке нагнетательных клапанов ТНВД 2LTE по предписанной мануалом технологии выяснилось, что поршень останавливается на разгрузочном пояске при скольжении под собственным весом но не проходит тест на возврат при утоплении. Браковать ли клапан в таком случае? Я склонен думать, что да.
Как часто, по статистике, они требуют замены?


У нас с тобой один диагноз.
 
tsk67Дата: Суббота, 08 Авг 2009, 00:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Клапана двух-ходовые? Или простые?

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
xelaДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 01:48 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Клапаны обычные. Я их поменял на всякий случай, благо стоят они недорого.

У нас с тобой один диагноз.
 
tsk67Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 13:13 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
И правильно сделал.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
achinsk1Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 20:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярский кр.
Машина: isuzu bighorn 4jg2-i
доброго всем времени суток!
вопрос таков...недавно (5000км назад) сделал капиталку своего 4jg2t мотора, менял практически всё, работу по расточке, шлифовке и т.д. выполнили рукастые токаря (соблюдая все зазоры по литературе), собирал мотор сам, поэтому сомнений в правильности нет...но все равно как он работает, вернее как он звучит мне не совсем нравится!!, к тому же его маленько потряхивает (вибрация на х.х.), по топливной аппаратуре не силен, но в нее тоже залез , все внутри разобрал отмыл, поставил новую плунжерную пару и рем комплект прокладок..заметил также что есть потертости на волновой шайбе (или кулачковая как ее еще называют), и по-моему напорные клапана херовенькие (машина 93г, походу они ни когда не менялись), все остальное вроде в норме, форсунки отвозил к дизелистам , они их на стенде опресовали сказали не льют, давление открытия 130 кг, хотя и в литературе указано 150 но регулировать не захотели, говорят такое давление допустимо...вопрос: ПОЧЕМУ МОТОР ГРУБОВАТО РАБОТАЕТ И ЕГО ТРЯСЕТ НЕМНОГО? ИЗ-ЗА НАПОРНЫХ КЛАПАНОВ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? едет машина вроде нормально, не до гонок конечно, но двигаться можно, сотку набирает легко, в городе кушает почти двадцать, по трассе не больше 12.топливо хорошее...


4jg2-i
 
roverДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 20:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! клапана можно было проверить, раз сами раберали, и теперь можно проверить .снимите трубки, уберите питание на ТНВД и прокрутити клапана не должны пропускать так вы их проверите.

Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 20:56 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
надо было при установке в плунжер проверить напорные клапана.
_ _

PS.
если напорные клапана не исправные (зависают в приоткрытом состоянии)-то будет идти солярка в виде пены- на форсунки,соответственно она не будет работать вообще .

Прикрепления: 0604104.jpg(53Kb) · 9143427.jpg(51Kb) · 6937469.jpg(42Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
maxx0071Дата: Вторник, 21 Дек 2010, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская обл. Киров
Машина: Mitsubishi RVR 4D68T
Не могу некак понять как все же надо проверять клапана ? Снять трубки идущие на форсунки, отсоединить шланг подачи топлива на ТНВД, прокрутить стартером из клапанов недолжно проходить топливо, так?
И еще вопросик : у меня установленно ТНВД DENSO MD 195355 VE4/10F2250RND891 немогу найти ни где регулировочные параметры по данному насосу и неплохо бы номера по запчастям если есть. Заранее благодарен.


110770
 
roverДата: Среда, 22 Дек 2010, 17:22 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Очень просто отсоедените трубки и уберите питание от клапана отсечки.

Теперь оригинал.
 
maxx0071Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 13:30 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская обл. Киров
Машина: Mitsubishi RVR 4D68T
Отсоединил трубки, отключил клапан отсечки при вращении стартером из всех поочередно нагнетательных клапанов вылетала солярка, по методике выбраковки на заедание выбраковал 3 шт четвертый под вопросом.

110770
 
roverДата: Четверг, 23 Дек 2010, 16:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Заменить лучше все.
smile


Теперь оригинал.
 
гаиДата: Вторник, 18 Янв 2011, 20:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: воронеж обл.
Машина: форд транзит 2.5 тд 89г.
вчера снимал тнвд с целью замены сальника вала и обратил внимание,что когда открутил трубки высокого давления то из одного штуцера постоянно сочится топливо. Я так понимаю - не держит нагнетательный клапан. в связи с этим вопрос - как это сказывается на работе двигателя и можно ли это устранить самостоятельно? ТД 2.5 бош 89г.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 21:34 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (гаи)
можно ли это устранить самостоятельно?

можно-сними-замени его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
гаиДата: Вторник, 18 Янв 2011, 21:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: воронеж обл.
Машина: форд транзит 2.5 тд 89г.
Quote (DIESELMASTER)
можно-сними-замени его.

как это сказывается на работе двигателя? работал до этого вроде нормально.
 
buryakДата: Понедельник, 30 Июн 2014, 23:28 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ дизель/ЗМЗ 315148
Здравствуйте! Помогите пожалуйста проверенной информацией. Что такое нагнетательный клапан жиклерного типа? Обнаружил на своем ТНВД такой, когда пытался диагностировать неисправность - низкое давление в линии высокого давления. Вместо ожидаемых активных элементов клапана (подпружиненный клапан) обнаружил просто отверстие посередине (фото приложил). Смотришь через него на свет - сквозное. Что это за клапан такой и как он работает, если вообще работает? Как происходит отсечка и дозировка топлива в таком устройстве?
Прикрепления: 1652800.jpg(37Kb) · 8275733.jpg(34Kb)


Сообщение отредактировал buryak - Понедельник, 30 Июн 2014, 23:30
 
Artem123Дата: Вторник, 11 Ноя 2014, 13:11 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: crown/2lte
Всем доброго времени суток!!!! Просьба подсказать специалистам в данном вопросе. Имеется в наличии Crown 2LTE, приобретенный недавно, его тнвд не так давно перебирался неизвестными, и все вроде бы ничего, но мастер которому отдавал насос на диагностику, говорит о том что нагнетательные клапана стоят уже не родные, а вроде бы как с 2C, так же он говорит что это нехорошо, будет потеря мощности. Прошу разъяснить, так ли это????
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нагнетательные клапаны (целесообразность смены.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.