DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 08:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена плунжера на 2 lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Замена плунжера на 2 lte (шариковый клапан в корпусе плунжерной пары.)
Замена плунжера на 2 lte
piteragzuДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
Меняя п.п., заметил, что на старом корпусе нет шарикового клапана( не обратные клапаны) - просто дырка с резьбой.
На новом корпусе стоит клапан - болт на 12, пружинка и шарик. Это отверстие ведёт к гнезду spv.
Что делать - ставить клапан или нет?
Заранее спасибо, кто просветит.
 
roverДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 17:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
piteragzu,
Я ставил , с клапаном, и без, всё работает нормально.


Теперь оригинал.
 
piteragzuДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 17:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморье
Машина: Прадик 91 года. 2LTE LJ78
Понял, спасибо
 
serqantДата: Вторник, 12 Апр 2011, 20:25 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: нет
это сторого образца, они уже вымирают.
 
ZiliboberДата: Вторник, 16 Авг 2011, 08:18 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
Этот клапан ставится в случае установки на боку плунжерной пары (там или заглушка или датчик температуры обычно) обычного "клапана глушилки". Который в таком случае может глушить двигатель (перекрывать подачу) независимо от пожеланий SPV.

И это не "старого образца", а модификация (опция) насоса.
 
roverДата: Среда, 17 Авг 2011, 03:41 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Zilibober, Почитай самого начала, о чём шла речь.

Теперь оригинал.
 
ZiliboberДата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:56 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
Quote (rover)
Zilibober, Почитай самого начала, о чём шла речь.

Вам нужно что-то дополнительно пояснить из изначально заданного вопроса?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 03:49 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Zilibober)
Вам нужно что-то дополнительно пояснить из изначально заданного вопроса?
Почему нет?


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Замена плунжера на 2 lte (шариковый клапан в корпусе плунжерной пары.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.