DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 02 Май 2024, 21:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора. - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора. (Где искать пропавшую тягу?)
VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора.
Lonely_GadДата: Среда, 16 Фев 2011, 20:51 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Чтобы понять какой стробоскоп имеет смысл покупать и найти сколько он стоит дабы определится надо оно мне или нет

Добавлено (16 Фев 2011, 15:54)
---------------------------------------------
Только что сам звонил в сервис.
Итог:
Мы тут компрессию померяли у вас на первом циллиндре 22, а должно быть не меньше 24(когда я со старой головой приезжал к ним на диагностику просажена была компрессия на 3м циллиндре), давление в насосе 1,5 и свечка на втором циллиндре сгорела. И течь по рычагу управления ТНВД. Вот она и не заводится.
"А что вы хотели ТНВД смазывается топливом, солярка у вас мезнет мутная(солярка лукойл с нормальной заправки), вот она у вас постояла на морозе 3 недели и там разрушения видимо внутренние в насосе пошли"(ага а заодно и кольца в первом циллиндре залегли намертво) видимо.
Вы нам машину привезли разобранную, а разобранная машина рабочей не считается, мы не видели что она работает а говорить что угодно можно(а сдавать машино как рабочую можно было)?

Добавлено (16 Фев 2011, 20:51)
---------------------------------------------
Забрал своего страдальца е ще и диагностику пришлось оплачивать.
Результаты диагностики:
Компрессия в цилиндрах:
1. 22
2. 30
3. 34
4. 29
Состояние форсунок: давление открытия 135-140 , распыл хороший.
Работа системы предпускового подогрева: неисправна свеча накаливания 2 цилиндра.
УОП 0,97.
Внутренне давление ТНВД 1,5; "на холостых оборотах течь топлива из-под оси рычага "газа""(дословно цитирую).
Дымность двигателя повышенная.
Состояние механизма газораспределения: норма.
Заключение: Двигатель требует капитально-восстановительного ремонта по причине износа поршневой группы. Требуется ремонт ТНВД.
Осенью 2009 года(октябрь вроде) проходил у них диагностику картонку компрессографа найти не могу, но насколько помню картина была следующая
1. 26 (точно не помню если и ошибаюсь то не меньше 24 точно)
2. 26 (точно не помню если и ошибаюсь то не меньше 24 точно)
3. 18(22 на масле)
4. 26 (точно не помню если и ошибаюсь то не меньше 24 точно)
В любом случае 3 ровно один провален
Пониженое давление в ТНВД
Общий вердикт: двигло конечно не новое, но состояние нормальное рабочее для такого, езди не загоняйся раз масло не жрет, смени прокладки чтоп на улицу не убегало и все.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Фев 2011, 03:27 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
Требуется ремонт ТНВД.

на основании чего они так решили? течь через шток газа-это мелочевка.
Quote (Lonely_Gad)
Мы тут компрессию померяли у вас на первом циллиндре 22

ну и что,это только на запуск холодного мотора влияет.машина прогретая то ехать все равно будет нормально.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Четверг, 17 Фев 2011, 10:00 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Да мне вообще не верится в эти измерения, откуда взялся такой разброс компрессии если со старой головкой компрессия была ровная, за исключением просадки на 3м цилиндре.
Откуда взялась такая дикая компрессия на 3м циллиндре? "На масле" (как они говорят) было понятно как на ма масле она доползала до 22 при трещине в ГБЦ, а как она выходит "на масле"за верхние пределы нормы мне непонятно.
На худшей по абсолютным показателям компрессии машина заводилась и ехала нормально, а на лучшей ни заводиться ни ехать не желает по моему на лицо парадокс.
Сгорела свеча второго циллиндра, значит она была на подходе, почему не порекомендовали заменить при сборке? Если нет, значит каюк ей настал в следвии нарушения впрыска и процессов сгорания, а значит неверные установки.
УОП 0,97(цитирую: при норме 1+/- 0,05) но это норма для нового двигателя, везде встречал рекомендации 0,85-0,95, сами же они при прошлой диагностике не рекомендовали позднее 0,95 ставить.
В общем теперь будем разбираться сами, с чего начинать? Как проверить повернута/не повернута шестерня без стробоскопа?

Добавлено (17 Фев 2011, 10:00)
---------------------------------------------
Ремонт ТНВД требуется в связи с пониженным давлением в нем и негерметичностью в части низкого давления, которая может приводить к уходу топлива из насоса при простое.
До 1 диагностики у них мне меняли втулку какую-то в ТНВД, возможно как раз втулку этой оси рычага если она там есть

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Фев 2011, 11:31 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
В общем теперь будем разбираться сами, с чего начинать? Как проверить повернута/не повернута шестерня без стробоскопа?

снять крышку тнвд и посмотреть "на какой штуцер цилиндра" смотрит шпинёк кулачковой шайбы.
а зачем тебе теперь это проверять ? они же продиагностировали уже.всяко и стробоскопом они смотрели -в какой цилиндр подача на ВМТ двигателя идёт.
Quote (Lonely_Gad)
Состояние механизма газораспределения: норма.

Quote (Lonely_Gad)
До 1 диагностики у них мне меняли втулку какую-то в ТНВД, возможно как раз втулку этой оси рычага если она там есть

есть такая втулка.
снять верхнюю крышку тнвд и заменить её и колечко резиновое -составляет обычно минут 15.. не более.прямо на машине-не снимая тнвд.

Quote
Внутренне давление ТНВД 1,5;

ну и при каких оборотах двигателя это ?
Прикрепления: 7161638.jpg (36.8 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Четверг, 17 Фев 2011, 12:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Я у них там стробоскопа в глаза не видел. На первой диагностике все выставляли по часовому датчику.
Обороты при которых замерялось давление в ТНВД не указано, а то я бы написал, если на ХХ то тоже непонятно, у меня там ХХ завышены вроде

Добавлено (17 Фев 2011, 12:47)
---------------------------------------------
А если я куплю этот сальник с резинкой и сам поменяю? Там хитростей при съеме установки нет?
На форуме VWTS народ вон вообще резинки от камаза(они такого же диаметра но толще ставит и не парится, понимая что это не шибко правильно)

Добавлено (17 Фев 2011, 12:51)
---------------------------------------------
Я вообще не верю в то что они понаписали, компрессия после замены ГБЦ лучше даже по их замерам чем была, а заводится хуже чем раньше и тянуть престало. Почему? ТНВД умер постояв 3 недели без дела? Ведь на старой голове с худшей компрессией заводился и тянул

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Фев 2011, 21:53 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
А если я куплю этот сальник с резинкой и сам поменяю? Там хитростей при съеме установки нет?

нету.всё просто.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lonely_GadДата: Четверг, 17 Фев 2011, 22:04 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
снять крышку тнвд и посмотреть "на какой штуцер цилиндра" смотрит шпинёк кулачковой шайбы.
А обратно там без фокусов все встает? Момент затяжки какой-нить определенный? Мануал по сборке разборке есть в природе(Ну где описан порядок действий моменты затяжки и.т.п.)?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Фев 2011, 23:45 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Lonely_Gad)
Мануал по сборке разборке есть в природе(Ну где описан порядок действий моменты затяжки и.т.п.)?

а вобще-почитать форум этот не пробовали а ? тут чего только нету.есть и реальные темы--> поиском.
и книги.

PS.
там где книги-в ссылках-кое где на скачку-убери лишние символы в адресной строке. такие ---

smile
PS.

Quote
Cпасибо, простио от всей этой нервотрепки мозги уже раком, простые решения не приходят
smile
Фуф, заказал переходник к микрометру, будет у меня теперь этот чертов датчик для вылавливания момента.

про выставление зажигания "микрометром" тут написано.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Понедельник, 07 Мар 2011, 22:46
 
Lonely_GadДата: Вторник, 08 Мар 2011, 01:35 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Стробоскопа у меня нет, купить астро какой-нибудь конечно могу, но сравнивать не с чем его, сетка во входном болте отсутствует.
Кстати, после всей возни и попыток запуска, снял с фильтра клапан обратки(тот что часть обратки в фильтр отправляет) солярки в фильте не увидел. Если это не нормально, то отчего может быть?
 
direДата: Четверг, 10 Мар 2011, 11:07 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Смотри в баке, сетку забило, или подсос воздуха по трубкам, опресуй
 
Lonely_GadДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 17:59 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Папробуем

Добавлено (13 Мар 2011, 17:59)
---------------------------------------------
Нервы кончились, нашел сервис с выездным мастером. В субботу он приехал ко мне в гараж. В процессе выяснилось:
1. Мертвы 3 свечи из 4х
2. В фазы они все же не попали(скорее лишнего просто намудрили забив на причину проблем)
3. Запуск от бутылки, а затем от бака мимо фильтра(с одним фильтром-индикатором) показал, что во всем виноват новехонький фильтр mann!
Поставил другой фильтр, катаюсь тяга растет прям на глазах.
Договорились встретится дня через три для более точной подстройки.
Сегодня конечно тепло, но:
Вышел утром включил свечи отсчитал дро 10 и запустил завелась на 2-3 обороте, неровно ой я же оказывается опережение вытянуть забыл, вытянул все ОК!
Прогрел, поехал подстричься, после 1-1,5 часов простоя завелась влехкую без прогрева свечей и опережения.
Теперь посмотрю как дальше себя вести будет и возможно попробую стрясти с бошей стоимость той диагностики как минимум

 
direДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 13:32 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
во всем виноват новехонький фильтр mann

Ну вот решилась проблемка, а была так близко. Да ман фильтр новый или поюзаный? Элемент бумажный или нетканый?
обычно AlCO ставить стараюсь, ну с маном, да засада, теперь думаю что самому брать, да и цены на них расти стали непомерно. Успеха.

 
Lonely_GadДата: Вторник, 15 Мар 2011, 19:08 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Volkswagen Golf II/1.6D JP
Манн новый, брал в экзисте, элемент не трогал не знаю корпус некрашеный.
Цены да новый покупал обалдел раза в 2 цены взлетели на фильтры
 
IvankooДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 05:05 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Opel
обратитесь за консультацией в сервис Автодар. расскажут, помогут. да и цены достаточно невысокие. Ремонт VW они делают на высшем уровне.
если нужно, вот сайт - http://www.autodar.ru/remont-vw/
 
elektronikasДата: Вторник, 28 Окт 2014, 23:30 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lithuania
Машина: VW Golf II D, Peugeot 806 TD
столкнулся вот еще с какой проблеммой. был вот такой насос с простой крышкой, хочу поставить с мембраной. но не заводится. что и как можно зделать ?
Прикрепления: 9961338.jpg (22.3 Kb) · 0159832.jpg (9.6 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » VW Golf II 1,6d JP_последствия ремонта мотора. (Где искать пропавшую тягу?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.