DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 26 Дек 2024, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная электронный насос на 3с-е - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
электронный насос на 3с-е
newalexДата: Среда, 21 Апр 2010, 07:55 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
kolkol, посмотрев внимательно в тест план пришёл к выводу что они идентичны.благодарю за помощь!

Сообщение отредактировал newalex - Среда, 21 Апр 2010, 08:33
 
DIESELMASTERДата: Среда, 21 Апр 2010, 23:56 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата kolkol
нашел на одной игле скос место указал на фото,

скос-проточка.... она у всех распылителей такого типа есть.
для формирования угла распыления (форма факела впрыска)
Цитата newalex
смотрел её но смущает номера разные.считаешь что все детали взаимозаменяемы?

одинаковые всегда подобные (несущественные) запчасти у всех тнвд типа VE.
.

.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kolkolДата: Пятница, 23 Апр 2010, 02:30 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Андрей, большое спасибо за разъяснение , а то хотел было распылитель заказывать . Вчера была пробная поездка 240 верст , даже музыку не включал все прислушивался как двигатель работает , обработаю еще фоток ремонта да закину ,возможно кому еще пригодится .
 
kolkolДата: Пятница, 23 Апр 2010, 15:43 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
как и обещал кидаю фотки
__
Прикрепления: 1258013.jpg (47.8 Kb) · 8248777.jpg (35.0 Kb) · 8981606.jpg (61.3 Kb)
 
viperДата: Пятница, 23 Апр 2010, 18:07 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (kolkol)
еще одна

судя по фото -поршня бухнули по клапанам,толи свет так попал ,не знаю,на четвертом горшке по фото ,ка то не так поршень стоит sad
 
kolkolДата: Суббота, 08 Май 2010, 16:04 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
проехал уже 2000 км , изготовил маслоотделитель
приколю пару фоток
_
Прикрепления: 3806530.jpg (25.6 Kb) · 1537668.jpg (25.8 Kb)
 
Alex48Дата: Вторник, 11 Май 2010, 09:24 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
Quote (kolkol)
изготовил маслоотделитель

А маслоотделитель поставил между сапуном и турбиной?
 
newalexДата: Вторник, 11 Май 2010, 22:54 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
Alex48, как успехи с машиной?нашёл неисправность?
 
kolkolДата: Среда, 12 Май 2010, 07:40 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
Турбины у меня нет , маслоотделитель стоит между сапуном и впускным патрубком.

Вот такие проходимцы встречаются
_

Прикрепления: 8755213.jpg (20.5 Kb)


Сообщение отредактировал kolkol - Среда, 12 Май 2010, 07:42
 
Alex48Дата: Четверг, 13 Май 2010, 09:29 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Липецк
Машина: Toyota/ 3C-TE
Quote (newalex)
как успехи с машиной?нашёл неисправность?

нифига не нашел! Перебрал ТНВД, стало по-лучше, но все равно машина "не едет" и когда с 1200-1600 оборотов резко бросаешь газ и на тормоз жмешь, то глохнет. Даже не глохнет, а такое ощущение что просто выключается. У меня сигналка с турботаймером, так когда глушишь она еще минуту работает, а тут просто выключается и все, заводи езжай дальше. Да! Заводится после этого хреново - долго крутить надо. Хотя в обычных режимах и на холодную и на горячую заводится хорошо. Вот таки дела. Ищу диагностику. Что делать и куда бежать не знаю пока.
 
newalexДата: Суббота, 15 Май 2010, 19:37 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
DIESELMASTER, Андрей приветствую!есть вопрос,вот сейчас разбираю тнвд и возникла проблема-не могу вытащить поводок,ты с таким моментом сталкивался?как или чем можно вытащить-уже двое утконосов загубил).

Сообщение отредактировал newalex - Суббота, 15 Май 2010, 19:55
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 15 Май 2010, 22:17 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (newalex)
не могу вытащить поводок,ты с таким моментом сталкивался?

какой поводок ? этот чтоль...

обычно нет проблем его снять-он что там у тебя-заржавел чтоль ? или кривой (погнут) angry
Прикрепления: 9825844.jpg (38.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
newalexДата: Суббота, 22 Май 2010, 08:45 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томск
Машина: toyota corolla 3ce кузов се 113
DIESELMASTER, понятно) у меня необычный случай с поводком.всё чисто,ржавчины,нет.думал может смолистые отложения-винсом пробовал промыть но у вы.он в нижней точке свободна ходит,а при подьёме он клинет.

Добавлено (22 Май 2010, 08:45)
---------------------------------------------
После недели страданий) вытащил этот поводок-3 суток отмачивал в винсе с периодическим шевилением поводка.p.s:поводок сам был чист,отложения были в отверстиях в которые он вставляется.

Прикрепления: 7220966.jpg (16.7 Kb)
 
Vitya13Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:23 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: corolla 3c
здравствуйте люди добрые случилось беда машина тоиота королла 1999г стало долго заводиться сначало на холодную а потом и на горячую и тяга кудато стала проподать едешь вроде нормально потом как за жопу тянут заглушишь заведешь опять нормально и так переодически добрые люди посоветовали поменять фильтра поменял вообще перестала заводиться поташил на сто сделали диагностику сказали что насос давит давление 170 должен давить 300 надо срочно делать насос цена 30000 приговаривают что фарсунки менять надо это еще 10000 ну там еще кучу причин так я подался во сваяси сказал всем спасибо еше свечи зажигания сказали надо менять я уже не помню но наговорили столько сколько машина не стоит так с людьми по разговаривал один одно советует второй другое но как обычно у нас бывает прошу вашей помощи подскажите надо ли делать насос и причина ли в нем или в чем то другом компресию проверили сказали что в одном 28 а в остальных26,8 тип насоса22100-6Е210 VE4/10E2400RND301[096500-30115 ] [06U000477] 421 sos
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:39 | Сообщение # 75
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Vitya13 ()
сказали что насос давит давление 170 должен давить 300

Если давление на самом деле 170, то конечно же нужно менять плунжерную пару, однозначно!
Цитата Vitya13 ()
компресию проверили сказали что в одном 28 а в остальных26,8

Компрессия уже не очень, но еще можно поездить, хорошо когда 30 и выше.
 
Vitya13Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:43 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: corolla 3c
здравствуйте а как ее поменять и можно сделать это самому ремонт реально столько стоит
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:52 | Сообщение # 77
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для насоса 22100-6E210 в ЕXISTе плунжерная пара
Denso 096400-1481 цена 7 184,94р.

Добавлено (15 Дек 2013, 22:52)
---------------------------------------------
Если гайки крутить можете, есть терпение можно и самому. На форуме есть тема, в картинках, как это сделать. Посмотрите, почитайте, сопоставьте со своими силами.

 
Vitya13Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:52 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: corolla 3c
а в насосе сколько таких пар
 
novik59Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 22:57 | Сообщение # 79
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Vitya13 ()
а в насосе сколько таких пар

Одна
 
Vitya13Дата: Воскресенье, 15 Дек 2013, 23:00 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: corolla 3c
я так понимаю в ней вся причина
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.