BMW 324d_ТНВД 6/10 F2300 R 206 (0 460 406 047)
|
|
CAK | Дата: Понедельник, 17 Янв 2011, 23:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Доброй ночи. BMW 324d 1986г. Атмосферный дизель. Нужны номера уплотнительных колец ТНВД VE6/10 F2300 R 206 (0460 106 047) идущих на редукционный клапан. Фото клапана прилагается (клапан не мой взял из нета). И еще может кто подскажет как этот клапан правильно разбирается. Заранее благодарен.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 00:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (CAK) ТНВД VE6/10 F2300 R 206 (0460 106 047) Бошевский номер ТНВД не правильно написал . Quote (CAK) Нужны номера уплотнительных колец ТНВД VE6/10 F2300 R 206 позиция #810-внизу написан №.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
CAK | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:04 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Большее спасибо Андрей очень признателен Вам за информацию. Сегодня закажу на EXIST. А то добавил внутрикорпусное давление ТНВД и стала подтекать солярка. Выкрутил клапан резинки подсевшие и дубоватые.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (CAK) Большее спасибо для этого есть кнопка Репутация: сделай тынцц туда.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
CAK | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 11:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| С удовольствием тыцнул! Вот еще одна ссылка по редукционному клапану м.б. будет кому нибудь полезна. http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/adva.htm
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (CAK) Вот еще одна ссылка по редукционному клапану хорошая статья.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
CAK | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 12:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| Приобрел ремкомплект BOSH на местном рынке, снял клапан поменял кольца, отрегулировал клапан. Сейчас все работает нормально.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 12:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| CAK, а чего было то-подкачивающий насос давление сбрасывал через клапан этот ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
CAK | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 17:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
| 1.Заводился на холодную шли пропуски особенно при минусовой температуре. При плюсовой почти не чувствовалось. Секунд 5-10 после того как заведешь машина работала нормально, после начинала троить, если этот термин применим к шестицилиндровому двигателю. По мере прогрева троение уходило. Если после заводки поддать оборотов троило меньше. При заводке теплого двигателя вопросов не было. Первым делом проверил свечи накала. С ними все хорошо. Начал искать в нете по похожим симптомам и наткнулся на статьи с указанием на данный клапан. 2.Клапан этот вероятно никто никогда не трогал. Полез его подрегулировать да передознул, т.е. в начале стучал тихонько пробка не шевелилась, ударил посильнее и пробка глубоко ушла в клапан, двигатель стал работать громко с металлическим стуком. Пришлось снимать клапан, чтобы вернуть пробку в первоначальное положение. 3.При установке клапана со старыми резинками из под него засифонила соляра. Сейчас все нормально. Езжу второй день пока вроде вопросов нет. Сасибо за помощь Андрей!
Сообщение отредактировал CAK - Среда, 19 Янв 2011, 17:20 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Янв 2011, 18:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| понятно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
эдем | Дата: Среда, 11 Июл 2018, 21:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: крым.красногвардейское. молодёжная 2
Машина: Ford эскорт.1,8 дизель
| здравствуйте.помогите, пожалуйста, найти каталожный номер редукционного клапана топливной апаратурыб бош форд эскорт 1,8дизель обычный 2000г,грузовой пикап (фото по ссылке http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/10/7500736.jpg).
|
|
| |