Доброй ночи. BMW 324d 1986г. Атмосферный дизель. Нужны номера уплотнительных колец ТНВД VE6/10 F2300 R 206 (0460 106 047) идущих на редукционный клапан. Фото клапана прилагается (клапан не мой взял из нета). И еще может кто подскажет как этот клапан правильно разбирается. Заранее благодарен.
Большее спасибо Андрей очень признателен Вам за информацию. Сегодня закажу на EXIST. А то добавил внутрикорпусное давление ТНВД и стала подтекать солярка. Выкрутил клапан резинки подсевшие и дубоватые.
1.Заводился на холодную шли пропуски особенно при минусовой температуре. При плюсовой почти не чувствовалось. Секунд 5-10 после того как заведешь машина работала нормально, после начинала троить, если этот термин применим к шестицилиндровому двигателю. По мере прогрева троение уходило. Если после заводки поддать оборотов троило меньше. При заводке теплого двигателя вопросов не было. Первым делом проверил свечи накала. С ними все хорошо. Начал искать в нете по похожим симптомам и наткнулся на статьи с указанием на данный клапан. 2.Клапан этот вероятно никто никогда не трогал. Полез его подрегулировать да передознул, т.е. в начале стучал тихонько пробка не шевелилась, ударил посильнее и пробка глубоко ушла в клапан, двигатель стал работать громко с металлическим стуком. Пришлось снимать клапан, чтобы вернуть пробку в первоначальное положение. 3.При установке клапана со старыми резинками из под него засифонила соляра. Сейчас все нормально. Езжу второй день пока вроде вопросов нет. Сасибо за помощь Андрей!
Сообщение отредактировал CAK - Среда, 19 Янв 2011, 17:20
здравствуйте.помогите, пожалуйста, найти каталожный номер редукционного клапана топливной апаратурыб бош форд эскорт 1,8дизель обычный 2000г,грузовой пикап (фото по ссылке http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/10/7500736.jpg).