DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 17:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная BMW 324d_ТНВД 6/10 F2300 R 206 (0 460 406 047) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » BMW 324d_ТНВД 6/10 F2300 R 206 (0 460 406 047) (Нужны номера уплотнительных колец клапана.)
BMW 324d_ТНВД 6/10 F2300 R 206 (0 460 406 047)
CAKДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 23:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Доброй ночи. BMW 324d 1986г. Атмосферный дизель. Нужны номера уплотнительных колец ТНВД VE6/10 F2300 R 206 (0460 106 047) идущих на редукционный клапан. Фото клапана прилагается (клапан не мой взял из нета). И еще может кто подскажет как этот клапан правильно разбирается. Заранее благодарен.
Прикрепления: 7500736.jpg (22.0 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 00:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (CAK)
ТНВД VE6/10 F2300 R 206 (0460 106 047)

Бошевский номер ТНВД не правильно написал .
Quote (CAK)
Нужны номера уплотнительных колец ТНВД VE6/10 F2300 R 206


позиция #810-внизу написан №.
Прикрепления: 7984777.jpg (92.7 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAKДата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Большее спасибо Андрей очень признателен Вам за информацию. Сегодня закажу на EXIST. А то добавил внутрикорпусное давление ТНВД и стала подтекать солярка. Выкрутил клапан резинки подсевшие и дубоватые.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 10:16 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (CAK)
Большее спасибо

для этого есть кнопка Репутация: сделай тынцц туда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAKДата: Вторник, 18 Янв 2011, 11:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
С удовольствием тыцнул! Вот еще одна ссылка по редукционному клапану м.б. будет кому нибудь полезна. http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/adva.htm
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 18 Янв 2011, 19:52 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (CAK)
Вот еще одна ссылка по редукционному клапану

хорошая статья.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 12:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
Приобрел ремкомплект BOSH на местном рынке, снял клапан поменял кольца, отрегулировал клапан. Сейчас все работает нормально.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 12:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
CAK,
а чего было то-подкачивающий насос давление сбрасывал через клапан этот ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
CAKДата: Среда, 19 Янв 2011, 17:18 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Минск РБ
Машина: BMW 324
1.Заводился на холодную шли пропуски особенно при минусовой температуре. При плюсовой почти не чувствовалось. Секунд 5-10 после того как заведешь машина работала нормально, после начинала троить, если этот термин применим к шестицилиндровому двигателю. По мере прогрева троение уходило. Если после заводки поддать оборотов троило меньше. При заводке теплого двигателя вопросов не было. Первым делом проверил свечи накала. С ними все хорошо. Начал искать в нете по похожим симптомам и наткнулся на статьи с указанием на данный клапан.
2.Клапан этот вероятно никто никогда не трогал. Полез его подрегулировать да передознул, т.е. в начале стучал тихонько пробка не шевелилась, ударил посильнее и пробка глубоко ушла в клапан, двигатель стал работать громко с металлическим стуком. Пришлось снимать клапан, чтобы вернуть пробку в первоначальное положение.
3.При установке клапана со старыми резинками из под него засифонила соляра.
Сейчас все нормально. Езжу второй день пока вроде вопросов нет. Сасибо за помощь Андрей!


Сообщение отредактировал CAK - Среда, 19 Янв 2011, 17:20
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:28 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
понятно.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
эдемДата: Среда, 11 Июл 2018, 21:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: крым.красногвардейское. молодёжная 2
Машина: Ford эскорт.1,8 дизель
здравствуйте.помогите, пожалуйста, найти каталожный номер редукционного клапана топливной апаратурыб бош форд эскорт 1,8дизель обычный 2000г,грузовой пикап (фото по ссылке
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/10/7500736.jpg).
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » BMW 324d_ТНВД 6/10 F2300 R 206 (0 460 406 047) (Нужны номера уплотнительных колец клапана.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.