DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 30 Апр 2024, 03:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 1KZ... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Двигатель 1KZ... (Ошибка P1220.)
Двигатель 1KZ...
AVT33Дата: Среда, 25 Авг 2010, 21:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
На холостых бодрячком двигатель себя ведет,но стоит поднять обороты до 2000-3000 тутже загорается чек....На нагрузке тупит и дымит нещадно.Дым черный и стелется по земле.Ощущение что нехватает воздуха двигателю.Педаль газа и дроссель электронные,думается что неработает дроссельная заслонка....Вродь как стоит на одном месте(еще не проверял).Уважаемые знатоки,какие будут предположения??

Добавлено (25 Авг 2010, 21:44)
---------------------------------------------
Нда....Товарищи дизелисты,совсем никаких мыслей?Неушт никто никогда не сталкивался с такой ошибкой?Завтра вскрываю дроссель.О результатах отпишусь.

 
DIESELMASTERДата: Среда, 25 Авг 2010, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AVT33)
Нда....Товарищи дизелисты,совсем никаких мыслей?

что за мотор и какого года-трудно было написать чтоль.
.
KZ-TI наверное..года 2000.
smile
Quote
P1220 SERIES THROTTLE CONTROL SYSTEM",

Quote (AVT33)
Дым черный и стелется по земле

ну так открой ее и посмотри-двигается ли она при работе мотора или нет..
кстати может и egr заклинило в открытом состоянии-наддув сбрасывает-скока сканер то показал его.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AVT33Дата: Четверг, 26 Авг 2010, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: WV PASSAT,ABS .
smile 2001год. Заслонка стоит на месте....все параметры проверки(мультиметром) шаговый двигатель и педальный узел прошли на ура. На ЭБУ все сигналы приходят и уходят..но шаговый двигатель стоит на месте....Метки грм в норме..на холостом ЕГР около 45-50 процентов..МАП-90-102 бар..Если надавить педальку до 2500 и приоткрыть заслонку вручную , то двигатель глохнет..Наддув как посмотреть?На какие параметры следует обратить пристальное внимание?Спасибо.

Сообщение отредактировал AVT33 - Четверг, 26 Авг 2010, 22:32
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Авг 2010, 23:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (AVT33)
Наддув как посмотреть?

значение сканером или манометром подключенным во впускной коллектор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Двигатель 1KZ... (Ошибка P1220.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.