DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 12:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Pajero 4m40 efi разные обороты с датчиков коленвала и ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Pajero 4m40 efi разные обороты с датчиков коленвала и ТНВД
Pajero 4m40 efi разные обороты с датчиков коленвала и ТНВД
sansan88Дата: Среда, 03 Апр 2019, 15:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MITSUBISHI PAJERO
Проблема следующего характера. Изначально была ошибка 18 (датчик положения вала тнвд). Поменял датчик - ошибка пропала. Потом купил себе сканер, он показывает разное значение оборотов с датчика коленвала и этого датчика положения вала тнвд. Проверил несколько других машин из нашего клуба - показания одинаковые. А у меня - разные. отличаются в большую сторону на 200-500 оборотов.
Вот для примера осциллограммы с датчика у человека и у меня и данные со сканера (сканер MMC-reader)



На осциллограмме моего датчика видно, что периодически происходит 2 последовательных всплеска напряжения, хотя у другой машины такого нет.
Сегодня заменил датчик еще раз, взял с рабочего ТНВД (точнее купил на детали с севшим плунжером) - результат не изменился.
Вопрос: почему так, как с этим бороться.
Прикрепления: 5342232.jpg (117.5 Kb) · 2962405.jpg (146.7 Kb)


4m40 EFI
 
novik59Дата: Среда, 03 Апр 2019, 18:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Так может быть причина в датчике положения коленвала.
 
sansan88Дата: Четверг, 04 Апр 2019, 04:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MITSUBISHI PAJERO
но с датчика коленвала то он показывает нормальные обороты, которые соответсвуют показаниям тахометра.
посмотри на осциллограмму датчика тнвд. почему у человека каждое срабатывание датчика вызывает 1 всплеск, а у меня иногда 1 иногда 2 последовательно.


4m40 EFI

Сообщение отредактировал sansan88 - Четверг, 04 Апр 2019, 04:14
 
KudrikДата: Четверг, 04 Апр 2019, 11:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина гор. Кривой Рог
Машина:
Цитата sansan88 ()
...а у меня иногда 1 иногда 2 последовательно....


Добрый день Всем. Как вариант - похоже на намагниченность задающего диска-репера
косвенно признак намагниченности - видно по "НЕострым"(как-бы скруглённым) пикам амплитуды (крас. стрелка 2)
Также видно разницу, между нормальным "острым" пиком 1 (крас. стр. 1) и тупым пиком (крас. стрелка 2)

тут подробнее https://injectorservice.com.ua/crankps.php
Прикрепления: 3607211.jpg (73.1 Kb)


С уважением Сергей. Украина .Кривой Рог.

Сообщение отредактировал Kudrik - Четверг, 04 Апр 2019, 11:59
 
sansan88Дата: Пятница, 05 Апр 2019, 10:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: MITSUBISHI PAJERO
Ага. почитал, спасибо. А как с этим бороться? менять диск? в тнвд лезть совсем не хочется. хоть обманку придумывай на основе сигнала с датчика коленвала

4m40 EFI
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Pajero 4m40 efi разные обороты с датчиков коленвала и ТНВД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.