1KD провал тяги
|
|
PIB | Дата: Суббота, 12 Сен 2015, 17:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Доброе время суток! Появилась проблема, прадо 95 2002г.в., двс 1kd-ftv 163 л/с, АКПП, на этой неделе появился провал тяги в районе 2200 оборотов тобишь жмешь газ понемногу машина разгоняется, как обороты 2200 появляется секундная задержка и машина снова разгоняется иногда может повториться пару раз. Запускается великолепно, ошибок нет. Может у кого было? Добавлено (12 Сен 2015, 17:33) --------------------------------------------- Доброе время суток. Проблема не исчезла, вот что было сделано: заменены датчики на заветно исправные( давления, расхода, положения педали газа), заменены фильтра топливные( основной, сепар, сеточка в баке), опрессованы шланги линии подачи топлива. Все бесполезно. Единственное заметил, может совпадения или нет, но как температура топлива переваливает за 40 градусов, провал становиться ярко выражен. Еще один вопрос, подключил течстрим с китайским шнурком mvci и в режиме реального времени обновляется информация очень медленно у всех так? Буду копать дальше если есть идеи пишите.
|
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 12 Сен 2015, 20:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Цитата PIB ( ) течстрим с китайским шнурком mvci и в режиме реального времени обновляется информация очень медленно у всех так? у всех счастливых обладателей именно китайских. Можно смотреть пару параметров - будет по шустрее. Хотя бы параметры выкинули дабы посмотреть. Вообще похоже по симптомам для этого года - забит катализатор, если он есть. Черный дым -присутствует? Проблемы с турбиной - нельзя скидывать со счетов.
|
|
| |
PIB | Дата: Вторник, 15 Сен 2015, 21:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Доброе время суток! Еще разик про проблему. Заводиться и едет нормально, не дымит, не вибрирует на хх, ошибок нет, максималку разгоняет. Но на оборотах 2200 провал, можно сказать стопор на секунду или две дальше перепрыгивает эти обороты и разгоняться как надо. Катализатор есть, датчиков на нем нет, турбина в момент провала надувает в районе 220кпа. Пробовал течстримом в реальном времени, но китайский шнурок медленно передает инфу, но явных провалов давления топлива и турбины нет, положения газа тоже резко не меняется. Единственное что настораживает вроде тнвд стал шумнее цокать, но с другой стороны 130 мпа он развивает. Вопрос знатокам ЭБУ отслеживает положения дроссельной заслонки, или только дает команду шаговому моторчику? Может у ка го умерал ТНВД с такими признаками.
Сообщение отредактировал PIB - Вторник, 15 Сен 2015, 22:22 |
|
| |
Мамон | Дата: Вторник, 15 Сен 2015, 22:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Китайцем не увидите провалов по давлению турбины. По топливу этого провала обычно не бывает на этих машинах. Ройте в сторону управления геометрией турбины и самих лопаток турбины и все равно проверьте катализатор на свет - правда без болгарки не обойтись. Честно -смущает отсутствие черного дыма при резком ускорении, при таких симптомах должен быть.
|
|
| |
PIB | Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 07:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Убрал катализатор, поставил пламягаситель вместо его, но к сожалению проблема осталась( хотя на оборотах поехал лучше). Есть идеи. Может кто знает хороших специалистов в Москве.
|
|
| |
Мамон | Дата: Четверг, 24 Сен 2015, 07:39 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Был забит то кат или нет? Лопатки турбины подтормаживают или подклинивает сам механизм управления турбиной, что на вакуумных трубках. Его народ и разбирает и моет в бензине и маленькие фильтра на вакууме чистят.
|
|
| |
PIB | Дата: Понедельник, 28 Сен 2015, 18:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Добрый вечер. Соты у католизаторы были целы, но они все в саже. Геометрия турбины вроде как двигается когда в течстриме ставишь проверку шогового двигателя то рычешжок поднимается а потом опускаеться правда течстрим ни чего не пишит прошол ли проверку механизм. Даже незнаю что думать найти бы толкового специалиста в москве.
|
|
| |
Мамон | Дата: Понедельник, 28 Сен 2015, 20:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Проблема турбин Гаррет в их лопатках геометрии по крайней мере на этих моторах. Куча информации в нете. Народ разбирает турбины и чистит наждачкой сам механизм и тд. На мой взгляд бесполезное дело. Разобрал - так поставь новое. А теперь повторюсь наверняка в последний раз. Проверьте или замените все вакуумные трубки. Все фильтра вакуумной системы помыть или заменить. Механизм управления турбиной(вакуумная трубка с турбины укажет путь) почистить и проверить и просиликонить - не помогло тогда кажись турба.
|
|
| |
PIB | Дата: Вторник, 29 Сен 2015, 18:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Добрый вечер. Может я чего не понимаю, но вроде вакумных трубок к турбине не подходит, только шаговый моторчик, привод, и сопротивления, 2 шланга охлаждения турбины, и две трубки масляные. в ближайшее время попробую снять турбину и посмотреть что там внутри. Надеюсь дело в ней.
|
|
| |
Мамон | Дата: Среда, 30 Сен 2015, 21:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Упсс. Мой косяк - это у Вас КD, а я о KzT. Управление турбиной -разное. Тогда еще сложнее всё и причин поболее, например работа ЕГР в связке с дроссельной заслонкой -они работают по определенному алгоритму и режиму, да еще и заслонка на впускном коллекторе, управляемая вакуумом. Признаюсь в своей невнимательности.
|
|
| |
PIB | Дата: Суббота, 10 Окт 2015, 21:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Карелия- Москва
Машина: TLC 95:2002: 1KD-FTV
| Доброе время суток, ЕГР давно заглушен, заслонки на коллекторе пошли позже, в понедельник доберусь до турбины глядишь там засада зарылась. Обратил внимания что в районе провала слышен свист с турбины раньше такого не было. Думаю подклинила геометрия и на этих оборотах идет перенадув всетаки в момент провала показывает 220КПА. Добавлено (10 Окт 2015, 21:37) --------------------------------------------- В общем проблема у меня в постоянном перенадуве: разобрал турбину и почистил привод и лопатки, проверил сервопривод изменения геометрии, разглушил егр, а перенадув остался только уже ушел пик перенадува 230кпа на обороты к 3000(я так думаю это из за работы егр). Может кто знает зачем нужен корректирующий резистор?
|
|
| |