Сейчас поеду посмотрю, что там с моим ГРМ. Проверю еще раз ТНВД. Попробую поработать на топливе из бутылки. По прежнему очень интересует вопрос по электронике. Левое сопротивление на ТНВД отвечает за коррекцию Угла Впрыска, если я правильно понимаю,напряжение не подается именно на него. Какие могут быть причины? Провода не трогал, не думаю,что они сами по себе поломались.Добавлено (24 Янв 2010, 07:20)
---------------------------------------------
Наконец-то разобрались. При отогреве двигателя горячей водой, вода попала на ремень ГРМ. Распредвал и ТНВД выставлены по меткам, коленвал проскочил на 1 зубец. Отсюда и ранний впрыск. Код неисправности 14 ,оказывается, может выдаваться и из-за ГРМа. Всем спасибо за посильную помощь