DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 17:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форд Транзит 2.5 TD 1999 г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Форд Транзит 2.5 TD 1999 г.в. (Появилась проблема при запуске)
Форд Транзит 2.5 TD 1999 г.в.
GjonДата: Вторник, 15 Дек 2009, 12:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Добрый день Всем! Сегодня столкнулся с проблемой может кто зает?
При понижении температуры на улице до -28*С машина завелась и через секунд 20 - 30 заглохла, повторил попытку снова тоже самое и так раз 7, после чего завелась и загорелся Chec?

Добавлено (15 Дек 2009, 12:10)
---------------------------------------------
Извиняюсь, это снова моя головная боль. После того как машина прогрелась, заглушил двигатель и минут через 10 завел Chec не загорелся. Спустя некоторое время, во время движения, Chec вновь загорается и при этом слышно характерное прибавление в шумности работы ТНВД. Кто знает, что это может быть, пролейте на это свет? За ранее спасибо. В прошлом имел только механический дизель, с электроникой в дизеле пока не очень.

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Дек 2009, 23:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Gjon)
машина завелась и через секунд 20 - 30 заглохла,

солярка замёрзла-тнвд подзавоздушился-естественно коррекция упт стала некорректной-вот он и запомнил ошибку....а если точнее-надо сканером смотреть память.
Quote (Gjon)
Chec вновь загорается и при этом слышно характерное прибавление в шумности работы ТНВД.

скорее всего этот электроклапан корректор уопт и стал подклинивать-а эбуду это не нравится-и он переходит в режим аварийная работа двигателя из за этой неисправности тнвд-усредняя параметры начала впрыска как диапазон регулировки 50%-потому и шумнее,потому что зажигание греметь начинает.
-------
винсом промой-и фильтр смени,потому что он наверняка порвался из за наледи и парафина.
если не поможет-нужно тнвд снимать -вывинчивать этот клапан(он под плунжером стоит) и промывать там сеточку-и продувать его сам.
у тебя стоит вот такой ТНВД.
всё там видно на картинке.
.
зы
Quote
Откуда:
Ивановская обл. г.Кинешма

рядом почти.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Среда, 16 Дек 2009, 13:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
DIESELMASTER, Спасибо за инфу, сейчас должны прислать дилерский сканер Ford IDS, буду постигать электрику дизеля.
А то что рядом, даже очень, друзья у меня в Дзержинске и в Нижнем имеются я там не особо часто но бываю. Еще раз спасибо, починю обязательно отпишусь.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Дек 2009, 17:33 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Gjon)
сейчас должны прислать дилерский сканер Ford IDS

для каких целей ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Среда, 16 Дек 2009, 19:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Пока для своего авто. Ранее диагностировал только бензиновые двигатели с помощью МТ-10, дизель она не берет. Единственный раз на своем (2,5TD Lucas Epic 1999 г.в.) в ручную выбрал протокол J1850 определились только ошибки и все, параметров не кажет даже ошибки стереть не дал, да и ошибок там было наверное сначала его эксплуатации (штук 40). Приобрел его не давно этой весной. Дизель с электронным управлением у меня в первые, дизеля были конечно и сейчас есть еще один, только механика. А с этим дизелем при первой же проблеме объездил всех и выяснил, что за решением проблем с аналогичными авто ребята катаются аж в Ярославль. Приходится делать для себя вывод, что здесь нет никого кто бы смог мне чем то помоч. Вот и решил потратится и познавать себя и в этой сфере, не в "Ярик" же кататся.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Дек 2009, 20:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
понятно.
у меня кстати в Х-431 тоже нет европейского форда изначально..
надо подкупить обновление-у нас их в городе полно ездит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Четверг, 17 Дек 2009, 14:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
DIESELMASTER, Промывку Wins в дизеле используеш проганяя через насос? Просто со слов одного знакомого, ремонтировавшего свой насос в Ярославле, там почемуто ругали его за то что он пользовался услугами по промывке форсунок без их снятия. На бензиновых у меня есть спец бачек со своим насосом. На дизеле как?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Дек 2009, 14:29 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
читай http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
всё там понятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Четверг, 17 Дек 2009, 19:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
DIESELMASTER, Спасибо и респект, чувствуется объем знаний у тебя огромный.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 17 Дек 2009, 22:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Gjon)
Спасибо и респект,

респекты и пасиб у нас принято раздавать тыкнув в кнопочку +репутация.
Quote (Gjon)
объем знаний у тебя огромный.

практика работы в автосервисе 16 лет....но если честно-ещё много чего не знаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Вторник, 29 Дек 2009, 13:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Дождался всеже я IDS. Показало Р0113; Р0122; Р1171; Р1174 впрыск отрегулировал, разобрал дросельную заслонку, клапан ЕГР, выгреб кучу дряни, промыл датчик температуры воздуха, стер ошибки, поменял топливный фильтр. После запуска машину как подменили. Пропали провалы на началах нагрузки, выровнялись обороты двигателя и теперь не загорается долбаный "чек". Вроде все, но не как не пойму каким образом влияет на работу двигателя электроника ЕГР ( механика его понятна).
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Дек 2009, 13:46 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Gjon)
каким образом влияет на работу двигателя электроника ЕГР

в первую очередь его влияние на корректность параметра давления наддува турбиной во впускной коллектор-на определенных режимах работы двигателя..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Вторник, 29 Дек 2009, 13:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
А каким образом происходит коррекция данных клапана ЕГР с турбиной?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Дек 2009, 16:57 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Gjon,
почему именно коррекция ? все проще-когда егр "глючит"-давление наддува из впускного коллектора --> "улетает" через него в выхлопную трубу..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GjonДата: Среда, 30 Дек 2009, 01:34 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 45
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ивановская обл. г.Кинешма
Машина: Ford Transit 1999 2,5TD
Кажется догнал! Спасибо.
 
ireene2Дата: Воскресенье, 26 Сен 2010, 10:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белоруссия
Машина: MB Спринтер 208, 2,3D, 1997
День добрый специалисту.
Планируем приобретение Форд Транзит после 2000, 2,4 Duratorq, ТДЕ(не Комонрейл, просто форсунки)
На данной авто стоит насос Bosch VP-3001(поговаривают может стоять VP-44).
Подскажите на сколько они надежны, договечны, ремонтопригодны и возможен ли промыв их с помощью "ВИНС"?
Заранее благодарен.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Форд Транзит 2.5 TD 1999 г.в. (Появилась проблема при запуске)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.