DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 13:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите пожалуйста Toyota Chaser - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите пожалуйста Toyota Chaser
ABuKДата: Вторник, 06 Дек 2011, 00:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota Chaser 100/2LT-E
Доброго времени суток, господа дизелисты thank . Помогите решить проблему, взял машину 2 дня назад и первая машина на дизеле. Toyota Chaser 100 движок 2LT-E. Проблема вот в чем, при резком нажатии на педаль газа и оборотах более 2600-2700 машина как бы рычит и еле набирает скорость. Также загорается чек. Но когда отпустишь педаль газа, чек горит секунд 5 и пропадает. Обороты на холостых не плавают, машина не дымит. Если неторопя нажимаешь, то спокойно набирает скорость без проблем. Сделав самодиагностику показала 14 ошибка-установочного угла опережения впрыска. Мне сказали дело в турбине. Как проверить турбина это или нет. Еще подскажите нужно ли ставить дополнительные приборы что-то на подобии давление турбины как на бензиновых японцах. Так же еще вопросик один: что за кнопочка под рулем справа, как машину заведешь на холодную нажимаешь на нее и обороты становятся 1200. Для чего она нуна, если для прогрева, то при какой примерно температуре ее отключать. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за ответ. friends
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Дек 2011, 13:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ABuK)
Мне сказали дело в турбине

турбина никакого отношения не имеет к коду неисправности № 14.
Quote (ABuK)
при резком нажатии на педаль газа и оборотах более 2600-2700 машина как бы рычит и еле набирает скорость. Также загорается чек. Но когда отпустишь педаль газа, чек горит секунд 5 и пропадает.

это может быть
или подсос воздуха в тнвд или забитая сеточка на входе или изношенный насос низкого давления в тнвд или нужно двинуть тнвд "в пораньше_позже уопт" эксперементально относительно метки тнвд.

Quote
что за кнопочка под рулем справа, как машину заведешь на холодную нажимаешь на нее и обороты становятся 1200. Для чего она нуна, если для прогрева, то при какой примерно температуре ее отключать

как прогреется мотор-тогда и кнопку отключать.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ABuKДата: Вторник, 06 Дек 2011, 14:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Toyota Chaser 100/2LT-E
Спасибо,а как почистить сеточку на входе? Также подвинуть метку? Самому можно в домашних условиях?. Хоть одно отлегло, что турбина в порядке bayan

Сообщение отредактировал ABuK - Вторник, 06 Дек 2011, 14:45
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 06 Дек 2011, 15:48 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ABuK)
как почистить сеточку на входе

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1

Quote (ABuK)
Самому можно в домашних условиях

можно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.