DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Patrol 1999г. RD28. Троит, дымит - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Nissan Patrol 1999г. RD28. Троит, дымит (едет нормально-в чём проблема)
Nissan Patrol 1999г. RD28. Троит, дымит
ДимчаДата: Вторник, 31 Янв 2012, 21:19 | Сообщение # 21
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Крышку бака открываешь-есть пшик? в такой мороз обычно есть :)
фильтр всё равно проверь, он и парафинами забивается и кристалликми льда рвётся...
 
kazntДата: Среда, 01 Фев 2012, 07:10 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Quote (Димча)
Крышку бака открываешь-есть пшик? в такой мороз обычно есть :)


Нет, пшика нет, первым делом проверил.

Quote (Димча)
фильтр всё равно проверь, он и парафинами забивается и кристалликми льда рвётся...


Вчера вечером снял все нормально. Чистый.

Сегодня ночью каждые 2 часа машина запускалась, утром пришёл, рабочая температура, работает ровно. А как поехал опять от 1400 до 1600 поддергивается и только под нагрузкой. На холостом ходу проверял при разных оборотах все ровно. Проехал примерно 3-4км. на повышенных оборотах 2500-3000, все пропало.

Я что подумал, а не может ли форсунка какая залипать или обратный клапан не закрываться? Но форсунки снимал примерно 2000-2500км. назад возил на проверку, на стендде проверили давление в норме, распыл идеальный. Сказали форсунки в идеале.
 
СтепанычДата: Четверг, 02 Фев 2012, 04:25 | Сообщение # 23
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (kaznt)
А как поехал опять от 1400 до 1600 поддергивается и только под нагрузкой.
Похоже было с соленоидом.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
заядлыйДата: Пятница, 03 Фев 2012, 14:08 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Привет! У меня очень похожие проблемы, но я механику пока не трогал, по поводу электроники впрыска есть сомнения!!!

вот немного о моих проблемах... может подскажите что??? friends

Большая проблема с запуском . Холодный двигатель заводится без проблем, а горячий вообще не заведёшь.
Помогает обливание ТНВД холодной водой.
горячий двс на холостых вместо 800об бывают продолжительные провалы до 500-600об фильтры топливный и воздушный новые
Подозрение на плунжерную пару...

Вообще насос с электроникой, может ли она на запуск влиять?(датчик какой-либо, который сопротивление от тем-ры меняет)
Если кто знает, подскажите название и маркировку моего насоса.
Дизелистов которые могут определить причину у нас в городе похоже нет, могут только простые ТНВД чинить.Если есть земляки подскажите к кому обратиться.
Что делать не знаю...

сегодня был у "кулибина", он спец. по "зажигалкам".
но у него есть универсальный приборчик-комп, который он подсоединил к авто, прибор показал ошибку датчика подъёма иглы форсунки, мы стёрли ошибку,
затем взяли осцилограф проверили, что выдаёт этот датчик на х.х.
оказалось ничего..., а должен 10в каждые 50мС
кулибин сказал поездить пару дней, а потом приехать, если опять ошибка, то надо менять форсунку №1 с датчиком подъёма иглы.

как вы думаете может ли этот датчик быть причиной моих проблем???

код ошибки 34(обнулили)

проверяли на прогретом(на холодном не пробовали) импульсов нет, но при 2000об на хх подколбашивает двс.По мануалу при 2000 на хх должны быть сильные импульсы.

По мануалу Датчик подъёма иглы отвечает за опережение впрыска топлива:
-в купе с датчиком угла поворота коленвала

Quote (YARiddiK)
вы ж при этом на форсунку не льете воду )
Нет на форсунку не лью, но в голове тнвд есть датчик тем-ры топлива, может он остывает и ЕСМ(мозги топливной) пускают ДВС как холодный???

Quote (YARiddiK)
при неисправном датчике подъема иглы обороты должны плавать и глохнуть периодически независимо от холодный\горячий

Совершенно в дырочку, на хх обороты плавают от700 до 850, но бывает опускаются до 500..., либо 500 в это время срабатывает вакуумный привод дросселя и не даёт глохнуть, обороты до 1100 прыгают.На ходу при переключении могут также упасть до 500

.к. машина стояла с7:50до 16:55, она хорошо остыла(у нас днём -15)

Скинул трубку с №6 цилиндра(т.к. проще, чем на втором), завёл(на холодную)... , а он завёлся...
т.к. я один был крутить старер и смотреть-неудобняк , пришлось засечь 5минут
итак, за 5мин работы на холодную натекло 150мл соляры(+-2мл), лил в бутылку с отметками от литрового антифриза.
затем прикрутил всё, завёл грется дальше.
прогрелся, окрутил опять трубку подачи на 6 цилиндр, подставил банку, завёл на 5минут.На горячую натекло 140мл(+-2мл)

Я думаю разница не очень большая,тем более если ЕСМ(мозг ТНВД) даёт больше топлива на холодную, а как вы считаете?

Quote (YARiddiK)
последствия: если мотор не заведется при одной откинутой трубке, хотя должен, то в цилиндре накопится соляра и или перетечет в поддон или будет синий дым когда уже со всеми трубками заведешь.

а откуда там накопится соляра, с обратки что ли
да когда прикрутил трубку для полного прогрева, чтоб на горячую проверять, шёл сине-сизый дымяра , что теперь уменя соляра в масле???

повторюсь, я не спец, смотреть надо каждый конкретный случай. Тут можно только гадать на расстоянии что там да как.
Плунжер из хорошей стали сделан, так что не думаю, что плунжер настолько разогревается, что размеры его меняются. А вот солярке гуще\жиже легче стать.
с веревки на горячую тоже плохо заводится?
отмечайте пока как заводится, в блокнотике пометки делайте.
и заодно откладывайте в копилку на запчасти наличные.
я бы отложил на:
контрактный тнвд
маф, расходомер воздуха
датчик коленвала
форсунка первая

солярка то когда отмеряли нормальная брызгала, без пены?
Добавлено (25 Янв 2012, 21:39)
---------------------------------------------
ошибка 34 возникает когда работа форсунки при впрыске и работа тнвд разняцца. обнулять не обязательно.
начните ремонт с тнвд. потом с форсунки. Попросите электрика перебрать всю проводку по датчикам, чтобы ничего не коротило и целое было.
Но сначала озаботьтесь тнвд. Может ео просто почистить надо - может на электронике в тнвд грязь или металл.
а то что заводится только после обливания холодной водой обычно плунжер виновен.

Добавлено (25 Янв 2012, 22:18)
---------------------------------------------
П.С. я тут в инете посмотрел, пишут люди с таким же движком, что датчик коленвала бычил, с массой проблема была и второй вариант электрика на тнвд косячит.
Скорей всего всё руками делается. Может даже и износа плунжера нет.
пишите что да как

Quote (YARiddiK)
с веревки на горячую тоже плохо заводится?

на горячую не приходилось так заводить, попробовать не с кем, легковушки не берутся....

Quote (YARiddiK)
контрактный тнвд

приблизительная цена вопроса? может дешевле и качественнее его напичкать новыми запчастями?

Quote (YARiddiK)
маф, расходомер воздуха

маф и расходомер это не одно и тоже? когда делали диагностику, прибор показал, что расходомер работает исправно(ДВС прогрет).

Quote (YARiddiK)
солярка то когда отмеряли нормальная брызгала, без пены?

не видел, т.к. сразу в бутылочку лилось(она непрозрачн), но по идее без пены, я снял заглянул ничего похожего не видел(пена вроде у ДТ мгновенно не рассасывается). Шланг прозрачный задубел на морозе, я побоялся трубку топливную отломать(там интеркуллер стоит, неудобно)

Quote (YARiddiK)
начните ремонт с тнвд.

да вот и не хотелось бы насос снимать...
1. есть подозрения что не внём дело
2. накладно всё это(снять в одном месте; без машины отвести его в другую мастерскую; отдать кучу бабла за то, что они его разберут, скажут всё гуд(конечно, типа почистили), попросят новые прокладочки, соберут;обратно отволочь его; поставить на авто) - куча времени и денег.Могу конечно снять его сам, но откровенно, бояюсь навредить( на зажигалках ремень ГРМ менял, а тут побаиваюсь сам).

хотелось бы добавить, что после запрвки ДТ"З", машинка едет как ни в чём не бывало,НО заводиться на горячую НЕ хочет и плавают обороты на горячую на хх(хх падает до 500 об).

Не знаю как проверить датчик поворота КВ?
Вообще планирую начать ремонт с замены №1 форсунки(с датчиком подъёма иглы), пока только пытаюсь диагностировать, по вашим советам .

если не хотите отдавать - изучите информацию по верхней крышке насоса и по датчику коленвала.
достаточно фишку просмотреть до датчика коленвала, прозвонить и сам датчик снять\поставить.
в насосе ещё резистор кажется сбоку должен быть
если есть желание самим заниматься, могу на почту вам скинуть файлик с сервисной документацией, правда язык английский
ошибка 34 возникает из-за отсутствия синхронизма в работе насоса и форсунки.
насос можно не снимать, просто почитать надо, как верхняя крышка снимается, и самому можно проверить резистор сбоку насоса вкрученный, по сопротивлению проверяется

Ездил на диагностику . Ошибки 34 нет, но проблемы с запуском на горячую и хх остались.Поковырять электрику времени не было, плюс морозы.Диагност сказал, что при снятии любого датчика мозги могут записать ошибку, которую потом придётся обнулять.
 
СтепанычДата: Пятница, 03 Фев 2012, 16:35 | Сообщение # 25
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Мне все говорили ПП ,не слушал , поменял клапан соленоид , катаю без проблем .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
заядлыйДата: Суббота, 04 Фев 2012, 11:38 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (Степаныч)
Мне все говорили ПП ,не слушал , поменял клапан соленоид , катаю без проблем .


я тоже этих коновалов и крахоборов слушать не хочу, где находится этот соленоид и как его проверить на исправность???

Quote (Димча)
Крышку бака открываешь-есть пшик? в такой мороз обычно есть :)
фильтр всё равно проверь, он и парафинами забивается и кристалликми льда рвётся...


Димыч, пшык был, есть и скорее всего собирается остаться...
причём и зимой и летом,
-на что этот пшык влияет, и от чего он появляется?
- это очень плохо?
- как с этим бороться?
- пшык от избыточного давления в баке или там наоборот разряжение?


Сообщение отредактировал заядлый - Суббота, 04 Фев 2012, 11:47
 
СтепанычДата: Суббота, 04 Фев 2012, 16:43 | Сообщение # 27
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (заядлый)
пшык от избыточного давления в баке или там наоборот разряжение
Пшик от разряжения , сверлим в пробке маленькую дырдочку 2-3 мм. и приклеиваем паралончик , чёб чрез него дышало . Пшик не дает предварительному насосу топливус нормально в ТНВД подавать , работает в нагрузку и легче подсасывает воздушок !!! punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
kazntДата: Суббота, 04 Фев 2012, 22:01 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Quote (заядлый)
Большая проблема с запуском . Холодный двигатель заводится без проблем, а горячий вообще не заведёшь.
Помогает обливание ТНВД холодной водой.
горячий двс на холостых вместо 800об бывают продолжительные провалы до 500-600об фильтры топливный и воздушный новые
Подозрение на плунжерную пару...


100% плунжер. У меня в прошлом году была такая проблема, временно спасает увеличение подачи топлива, т.е. чуть подвинуть планку, но не на долго, мне помогло на пару недель, пока ждал новый плунжер. После замены плунжера и регулировки форсунок, как бабка пошептала. Но единственная проблема все регулировки делались на глазок, потому как ни один мастер не дружит с компом.

По ошибке 34 и датчику подъема иглы скажу следующие, когда я искал проблему мне говорили тоже самое, менял первую форсунку, ту что с датчиком, потом говорили что с электрикой проблемы, якобы сканер показывает из-за этого не правильно. Благо у меня есть свой сканер, проверил им все в норме. В итоге поменял плунжер и все проблемы пропали. И ещё, при замене плунжера, лучше сразу купить ремкомплект на аппаратуру, стоит он не дорого, но зато гарантирует что повторно вы не будете разбирать аппаратуру. Просто после замены плунжера, обязательно побежит какая нибудь прокладка или сальник. И желательно сразу проверить и отрегулировать форсунки.

Фуф, столько букафффф, аж устал печатать.

Желаю удачи.

p.s. кстати с проблемой своей так и не разоврался, также дергается на оборота 1400-1600 и также только на холодную. На прогретом моторе проблем нет. И подскочил расход. Точно не замерял, но где-то литров 25. Правда и морозы уже неделю -30
 
заядлыйДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 13:40 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: NISSAN PATROL GR Y61/RD28Eti
Quote (Степаныч)
Пшик от разряжения , сверлим в пробке маленькую дырдочку 2-3 мм. и приклеиваем паралончик , чёб чрез него дышало . Пшик не дает предварительному насосу топливус нормально в ТНВД подавать , работает в нагрузку и легче подсасывает воздушок !!!


в пробке есть уже дырочка+клапан там какой-то, но предварительного насоса уменя нет, только ТНВД...??????????????????????????????????

Quote (kaznt)
100% плунжер.


вот я так сто процентно не думаю, какие симтомы мёртвого плунжера?????
я понимаю, он не в силах качать при нагретом двс, т.к. при нагреве расширяется "мама", а "папа" болтается как г...но в прорубе, соответственно машина "НЕ ЕДЕТ", динамика, разгон, расход бешенный???????
но у меня всё в норме с расходом, катит хорошо как и раньше, вот и что думать?

Quote (kaznt)
По ошибке 34 и датчику подъема иглы скажу следующие, когда я искал проблему мне говорили тоже самое, менял первую форсунку, ту что с датчиком, потом говорили что с электрикой проблемы, якобы сканер показывает из-за этого не правильно. Благо у меня есть свой сканер, проверил им все в норме. В итоге поменял плунжер и все проблемы пропали.


сканер сканером, когда осцилографом проверили 1 форсунку, а она мёртвая ничего не выдаёт (по мануалу должны быть импульсы 10вольт кажд 50 мсек)???
всё-таки у меня подозрения на электрику, нужно как-то проверять кажд датч. Мыл двиг осенью, полил водой хорошенько, может из-за этого?
и ещё сегодня помыл ВИНСОМ аппаратуру, по идее если плунж грешит+промывка-вообще ехать не должен или незавестись вообще, т.к. за счёт грязи зазорчик был, а без неё ЗАЗОРИЩЕ, но это не повлияло он едет и очень даже неплохо!!!

можно конечно отдать поковырять насос, но боюсь чтоб не получилось так
Quote (kaznt)
Просто после замены плунжера, обязательно побежит какая нибудь прокладка или сальник. И желательно сразу проверить и отрегулировать форсунки.

Quote (kaznt)
p.s. кстати с проблемой своей так и не разоврался, также дергается на оборота 1400-1600 и также только на холодную. На прогретом моторе проблем нет. И подскочил расход. Точно не замерял, но где-то литров 25
unsure

Добавлено (05 Фев 2012, 13:40)
---------------------------------------------
пшик...
подкачивающий насос похоже в ТНВД(почерпнул здесь на форуме на примере 1-kz)
если пшик есть, то клапан в пробке бака не работает?

Сообщение отредактировал заядлый - Воскресенье, 05 Фев 2012, 12:17
 
СтепанычДата: Воскресенье, 05 Фев 2012, 18:31 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (заядлый)
, то клапан в пробке бака не работает?
Ес !!!

Добавлено (05 Фев 2012, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (заядлый)
но предварительного насоса уменя нет, только ТНВД
А в нем то , в ТНВД че ж нет предварительного насоса??? Так не бывает! punchl
bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Nissan Patrol 1999г. RD28. Троит, дымит (едет нормально-в чём проблема)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.