Quote (DIESELMASTER)
а может вообще на 90* не правильно синхронизирована подача топлива у тнвд -с распредвалом ?
Еще в начале ремонта посмотрев картинки ТНВД я начал думать о неправильно собраном насосе и магических градусах 90 и перекидывал ремень на 11 зубьев.Машина не заводиллась.В градусах коленвала это 11*16,36=180градусов - что явно многовато. Что еще говорит в пользу моей теории то что когда апаратуру по метке ремня ставишь она не играет т.е. не пытается занять другое положение что означает что на кулачковую шайбу нет наезда и соответственно впрыск не начался.
Машину забрали но две топливные аппаратуры еще у меня(одна с Toyota, а другая якобы родная и по номерам полностью сходящаяся с той которая на машине). Вин код хозяин SMS кой должен отправить.
Короче как обявится напишу.
Добавлено (13 Апр 2011, 20:48)
---------------------------------------------
Все что написано на ТНВД:
R2S2 13 800A
VE4/10E2300RND306
096500-3060 9
08B01078 4
Добавлено (15 Апр 2011, 20:53)
---------------------------------------------
VIN CODE:GFP100222
В экзисте нет потому что машина японка.