Сразу скажу, ремонт прошёл успешно, авто месяц катается. Может, кому пригодится... Началось с покупки из германии Форда-Мондео с шильдиком "не заводится". Привезли на лафете. Подозрения на топливную оправдались - была найдена металлическая стружка в системе. При выливании топлива из фильтра рядом с магнитом струя заметно отклонялась. Вердикт-замена насоса и ремонт форс,промытие всей системы с демонтажом. Поставили всё на место, пробный пуск показал троение и густой сизый дым. Обороты не более 3000 на холостых. Далее подключение сканера (Ланч 431 Мастер). Ошибки на датчик и клапан турбины (не помню номер), а также P2338 Cylinder #3 Above Knock Threshold. Грешили на форсунку. Поменяли местами 2 и 3. Нерабочая третья после установки на второй заработала. Проверялось всё снятием фишки с разъёма, с последующим удалением ошибки на обрыв. Пришли к логическому завершению, что проблемы в управлении. Для пробы прописали Ланчем форсунку в 3й цилиндр - троение пропало. Но дым, хоть и стал поменьше, но с наращиванием оборотов стал чёрным. Прописали остальные форсунки и отремонтировали турбину(путём замены предохранителя, расположенного где-то в районе клапана турбины - сам не делал, сказали по телефону.Оговорюсь, что в этой машине делал только диагностику - слесаркой занимался другой человек). И всё. Дыма нет, работа двигателя мягкая,заводится сразу. Вывод- делфаевские форсунки прописывать обязательно!